пятница, 3 февраля 2012 г.

1/20 завтраки. Дважды шоколадные блины.

Подумала я над предложением Наташки про 20 завтраков и таки мне удалось победить лень. У меня опять лазарет...старшая приволокла из школы вируску...теперь болеют все в доме, кроме меня! Времени нет совершенно ходить к вам в гости, но пока у всех обеденный сон, быстро напишу рецепт очень достойных блинов...всем шоколюбителям делать обязательно!

Дважды шоколадные блины
Ингредиенты:
2 яйца
1 1/4 чашки молока
3 ст.л. масла, растопленного
1 1/2 чашки муки
1/4 чашки какао
3/4ч.л. соли
2ч.л. разрыхлителя
3ст.л. сахара
1/2 чашки шоколадных капель

Приготовление:
В большой миске смешать муку, какао, соль, разрыхлитель и сахар. В другой миске взбить яйца, молоко и масло. Вылить молочную смесь в муку и аккуратно перемешать. Вмешать в тесто шоколадные капли.
Выпекать на среднем огне, смазав сковороду кусочком не соленого сала или растительным маслом.

Источник

Цена вопроса:
Яйца = 8р
Молоко = 11р
Масло = 4р
Мука, разрыхлитель, соль = 6р
Какао = 11р
Сахар = 2р
Шоколадные капели = 31р

ИТОГО: 73р на 4 большие порции

22 комментария:

  1. Настя, давай лечи своих! И сама аккуратно, раз это вирус.
    Это же просто невозможно, как захотелось таких блинов...
    Я тоже подумываю раздел завтраков добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш! Спасибо! Но я то не заболею...ты же понимаешь, если болеют дети и муж, то самой под страхом смерти заболеть нельзя!
      Если захотелось - сделай..это 30 минут на все про все!

      Удалить
  2. НАстя, выздоравливайте! Блины шоколадные дважды- это круто! наверное очень и очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...спасибо! Шоколадные блины это очень круто...а с утра представляешь какой заряд бодрости и позитива!

      Удалить
  3. И просто шоколадные блины - штука классная, а от дважды шоколадных можно вообще в обморок упасть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вениамин...не падайте...лучше испеките и наслаждайтесь :)))

      Удалить
  4. Настюш,здоровья деткам!!! Очень хороший и главное быстрый рецепт, взяла на заметку, я раньше не делала оладьи с какао и шоколадом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Попробуй сделать...и этот рецепт у тебя пропишется...я уверена:))

      Удалить
  5. Настюша, в первую очередь давайте там все выздоравливайте быстрее а ты не болей!
    а я шоколадоголик:)) без шоколада жить не могу! какие блины красивые...беру себе на заметку...у меня еще на заметке твой салат с кольраби(надеюсь завтра хоть в маркет завезут), а то я уже мысленно приготовила и скушала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...спасибо! Стараемся выздороветь!
      Если ты шокоголик, эти блины для тебя точно! А салетец прост...но от этого не менее вкусен )))

      Удалить
  6. http://fotoartjb.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    держи награду за блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое...как выздоровею тоже наградами займусь ))))

      Удалить
  7. О, Настен, так ты если вдруг заметишь, что мало тебе чего-то, так я тебе заданий подброшу *смеюсь, конечно*
    Рада, что идея понравилась. Для меня просто завтраки очень интересная тема, так как с одной стороны хочется разнообразия, а с другой как можно меньше времени на это потратить.. Муж не завтракает, поэтому под его вкусы можно не подстраиваться, уже проще - хотя дети тоже еще те гурманы, порой думаешь вот это им обязательно понравится, а в результате остается нетронутым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно обращусь...кладезь ты мой ))))
      Завтраки детям это вообще для меня то геморрой...одна любит то, другая - это...да еще и муж дома завтракает....а он вообще другое любит...в общем я думаю это актуально для всех...но чтобы не только дешево, но еще и быстро было!

      Удалить
  8. Настя, внимательно слежу за твоим проектом-идеийно вдохновляюсь , так сказать))) Вот сегодня суп готовила-очень подходит под ваш проект) Вообще тема разнообразной и быстрой по времени приготовления, еды актуальна для меня. Ты молодец, энерджайзер)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...как у меня температура спадет - пойду на твой суп зырить...нам нужны новые участники в строй ))) Я сейчас черепах, а не энерджайзер )))

      Удалить
  9. На прошлою Масленицу готовила шоколадные блины, но нам как-то не очень. Обычные блины политые шоколадным соус нам больше по душе. Но твои нужно будет попробовать.

    А сколько лет твоей старшей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...я тонкие шоколадные блины никак не заценила, а вот панкейки на ура пошли. Попробуй!
      А старшенькой у меня 10 лет уже )))

      Удалить
    2. Так у нас почти одинаковые по возрасту. Моей в мае будет 10.

      Скоро Масленица, может и попробую. Проблема в том, что у нас не продаются шоколадные капли. Или это я плохо искала... В принципе можно будет и шоколад разломать, но мне хочется круглых кусочков.

      Удалить
  10. У нас такие панкейки любят) Особенно Я)
    Насть, надеюсь вы уже здоровы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...а у нас я и обе дочери (мне бы салатный листик так полюбить:))
      А я с температурой несколько дней валяюсь...детки слава богу уже на поправку пошли!

      Удалить
    2. Мы с тобой напару приболели.. Давай будем выздоравливать)

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях