пятница, 16 марта 2012 г.

2 вида сладких мадлен или в ожидании короны ;))

Света в прошлом посте обещала мне корону на голову водрузить...как королеве мадлен...нужно отрабатывать статус :D Мадлены с фундуком меня покорили и я их пекла чуть ли не через день, а затем придумался рецепт шоколадных и следующую неделю я пекла их...тоже через день...и тот и другой рецепт настоятельно рекомендую, т.к. к прекрасным вкусовым качествам есть еще 1 неоспоримый плюс...тесто не обязательно выстаивать или даже охлаждать...можно печь сразу :))
Мадлен с грушей и лесными орехами
Ингредиенты:
2 яйца
130 г муки
130 г коричневого сахара
130 г сливочного масла, растопить
30 г лесных орехов, нарезать и поджарить на сковороде
1/2 груши, мелко нарезать
1 1/2ч.л. разрыхлителя
1/2ч.л. соли

Приготовление:
Разогреть духовку до 190°С.
В большой миске взбить яйца с сахаром до белой пены . В отдельной миске смешать муку, разрыхлитель и соль. Вмешать в яйца муку до однородного состояния. Затем ввести растопленное и охлажденное масло. Хорошенько перемешать.
Ввести в тесто поджаренный фундук и грушу. Выложить тесто в формы и выпекать в разогретой духовке до золотистого цвета.

Вольное прочтение отсюда

Шоколадные мадлен с черемуховой мукой и сушеной клюквой
Ингредиенты:
2 яйца
80 г муки
30 г черемуховой муки
100 г сахара
40 г темного шоколада, растопить
130 г сливочного масла, растопить
30 г сушеной клюквы или вишни, мелко нарезать
1 1/2ч.л. разрыхлителя
1/2ч.л. соли

Приготовление:
Разогреть духовку до 190°С.
В большой миске взбить яйца с сахаром до белой пены . В отдельной миске смешать муку, черемуховую муку, разрыхлитель и соль. Вмешать в яйца муку до однородного состояния. Ввести растопленный шоколад и затем растопленное и охлажденное масло. Хорошенько перемешать.
Ввести в тесто ягоду. Выложить тесто в формы, заполняя на 2/3 и выпекать в разогретой духовке 10-12 минут.

Источник моя голова :))

19 комментариев:

  1. Рецепт прекрасный, а голова умна....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анатолий...я тоже свою голову люблю..иногда отличные вещи выдает!

      Удалить
  2. Настя,ты опять черёмуховой мукой соблазняешь), где ты её берёшь? Поделись секретом, собираюсь домой в этом году, списочек составляю.Пошла в немецком инете формы для мадленок искать,такая вкуснота мимо проходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...а чего опять-то....я еще с ней не пекла...это Юля все начала :))) А покупаю в суперах...она у нас везде почти продается...давай ищи - очень нужная вещь в хозяйстве :)

      Удалить
  3. Настя, ну ты и соблазнительница!!! Вот теперь хоть разорвись! Пожалуй, черемуховые оставлю к следующим выходным, друзья в гости собирались, а с фундуком на своих опробую;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш..а чего разорвись...пеки сразу все :)))

      Удалить
  4. О! думаю чего то у нас давно мадлен ни кто не готовил:))) Отличная голова и думаю очень вкусно получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла сказать:)) мои фаврииты коричневенькие и материя так роскошно сюда вписалась !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...схватила первую попавшуюся тряпку...а уж под нее и ленту с цветочком положила...боялась, что мадлен на коричневой ткани потеряется, а хорошо вышло:))

      Удалить
  6. Настён, что такое черёмуховая мука? даже и не слышала о такой. я всё мечтаю о форме мадлен. когда её куплю, испробую все твои рецепты. очень захотелось попробовать мне первый рецепт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань...черемуховая мука это перемолотая сухая ягода черемухи...очень приятный вкус...даже не знаю с чем сравнить! А форму купи...может через Инет...она очень нужна в хозяйстве :))

      Удалить
  7. Хоть не заходи к тебе в гости. Одно сплошное расстройство:( Ну нет у нас формы для мадленок, нет. И чЁ делать. Хочется же. И тех и тех. Ладно, посмотрю на тебя в короне:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...а на Амазоне попробуй...или Инет магазин какой...ну если совсем не найдешь я могу тебе силиконку выслать в посылке - хочешь?!

      Удалить
  8. Насть, вот с фундуком срочно-срочно захотела! А я себе сегодня день ничегонеделанья устроить хотела :)) Вчера напекла плюшек и вкуснейший торт, а тут ты соблазняешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...ну вот и напеки...они же делаются на раз-два 8) М-м-м...ну если плюшки и торт, то пеки мадлены завтра XD

      Удалить
  9. Насть, такой голове и короны скоро мало будет, давай уж сразу на престол :)

    Я вот смотрю, на итальянских сайтах ты чаще всего рецепты берешь, или мне показалось?

    Это блогспотовское новшество со смайлами, или твоя креативная голова постаралась?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль..не знаю...мне кажется я везде беру...я же тот еще любопытный хомяк :D А смайлы сама вставила...читай следующий пост :[

      Удалить
  10. Настя, какой у Вас отличный источник (имею ввиду ссылку :))!
    У меня глаза разбежались от такого количества рецептов мадлен, я под впечатлением!!!

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях