вторник, 20 марта 2012 г.

Плохая погода, приятный и неприятный сюрприз и финский салат из свеклы...

Ну, как...как у вас погода? У нас вот после 3х недель весеннего солнца и тепла - мрак, холод, ветер и снег...бр-р-р-р...совершенно мерзко и настроения нет никакого...гулять с Верандой одно мучение...она орет от ветра и поперхивается снежинками...смотреть со стороны на это весело, но дольше 10 минут мы на улице не задерживаемся, по этому гулять выходим по 3 раза...а это же одеть/раздеть её и себя...уф!!!
А сегодня возвращаясь с прогулки (и так в поганом настроении) меня ждал неприятный сюрприз...мой почтовый ящик вскрыли и выпотрошили! И там лежал приятнейший сюрприз в порванном конверте от Наташи-Черепашки...там лежал набор скребков для кондитерских работ...не знаю было ли что-то еще, но хоть это оставили...уже радостно! Вот так...совершенно без повода или моих заслуг перед Отечеством...замечательный человек решил сделать мне приятно...спасибо...СПАСИБО огромное за доставленную радость Наташа!
А за Россию-Матушку обидно...в хорошем доме, в хорошем районе, живет нехороший алкоголик к которому ходят друзья-бомжи...грешу на них...эх! Натуль...там чего еще было или нет...а то пойду же морду бить вежливо объяснять, чтобы вернули!
А еще несу витаминный салат от Карины...на весну самое оно!
Финский салат из свеклы с яблоком
- 500 г свеклы (пополам отваренной и маринованной)
- 2 ч. л. хрена
- 2 яблока
- 2 отварных картофелины
- 0,5 сладкой луковицы
- 2 дл натурального йогурта
- 100 мл сливок
- соль, черный перец

Свеклу, картофель и яблоко порезать тонкой соломкой или натереть на крупной терке. Я натерла. Яблоко предварительно очистила от кожуры.

Для заправки смешать йогурт с солью, перцем и хреном. Добавить взбитые сливки, перемешать, заправить салат, дать настояться 20 минут в холодильнике.

Для маринованной свеклы:

- 50 мл обычного белого уксуса (столового 9%)
- 90 мл воды
- 2 ст. л. сахара
- 2 горошины черного перца
- немного соли

Все смешала, вскипятила, слегка остудила. И залила маринадом отваренную и порезанную на ломтики свеклу. Накрыла и поставила в холодильник. Мариновала двое суток.


З.Ы. Делала как в рецепте...прекрасный вкус (рецепт же от Карины:)) Копирую рецепт с сайта слово в слово :)

Источник - carina-forum.com

30 комментариев:

  1. Настя, у нас сегодня метет манной крупой. Так неприятно на улице, так что понимаю тебя.
    Здорово, что "нехорошие" люди не увлекаются кулинарией, а то бы Наташин подарок тебя не порадовал.
    Салат отличный, видно, что сочный и вкусный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Мариш...когда плохая погода и настроения нет!:( Я бы етим нехорошим людям :@...
      А салат вкуснейший :aga:

      Удалить
  2. Настя, какой сюрприз! Ждем много этажных тортов, с такими скребками грех не украшать торты. А за порванный конверт обидно, бесстыжие люди. Или бей морду! Хотя ведь не только бомжи могут сделать, у меня на днях средь бела на вытащили железяку из моего велосипеда . Вокруг были одни приличные местные люди от которых к ожидаешь пЛохого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...ага...я с удовольствием...может такие классные штуки помогут одолеть мою криворукость :crazy: Вот...на самом деле может вполне приличный человек с виду, а на самом деле клиптоман стрёмный...р-р-р...но морду набить охота :@

      Удалить
  3. Настён, что у вас там с погодой-то?? У нас тоже снежно, но солнечно при этом)) Вот так;)
    Свеколка сочная получилась) А по поводу сюрприза.. думаю, что Натулька туда помимо скребков ещё что-то положила.. Ну что за народ!!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...погода отвратная...ветрено и очень серо...небо низкое-низкое...вам больше повезло :kiss: Свекла прекрасна...я думаю такую смесь вареной/маринованной свеклы можно на салат а-ля шуба сделать! Думаю будет вкусно :love:

      Удалить
  4. :) , ;) , :( , :Р , :*( , %О , XD , 8-O , :[ , :@ , :aga: , :yoho: , :rose: , :love: , :crazy: , :kiss: , :fu: , :wow: , :hi: , :friends: , :drink: , :fear: , :gift: , :yum: , :dance: , :fly: , :cook: , :fat: , :coffee: , :ill: , :cake: , :work: , :relax: , :lust: , :queen:
    Девы...это тест смайликов...это мой эксклюзивный набор! Внизу комментов увидите надпись "Смайлики, доступные в комментариях" наведите курсор и увидите все доступные комбинации!

    ОтветитьУдалить
  5. :cook: Настя, в такую погоду только готовить, а у меня другая беда посылки из России не доходят, дважды отправлялись и дважды возвращались назад к бабушке.А салатик хорош,надо свёклу до ума доводить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...ага...я и готовлю ;) Ох уж эта почта...у меня тоже с загран посылками проблемы возникали, но все таки в 95% случаев все ОК, что радует! Свекла начинает совершенно иначе играть в этом салате...вот прям хорошо! :love:

      Удалить
  6. Настёна, не падай духом-весна совсем скоро!!!!! Хотя у нас то же метёт, но день то какой длинный стал!
    Салат вот хочу, но не люблю яблоки измельчённые-сильно они там нужны или чувствуются?
    Жаль, что конверт вскрыли-гады как есть(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот оптимистка :yoho:...найдет чему порадоваться...к примеру, долготе дня XD
      Если яблоки не очень, возьми половину нормы и попробуй :[

      Удалить
    2. Насть, какие смайлики прикольные! И видно все здорово! Спасибо! Проба пера.
      :work:

      Удалить
    3. Марина...а смайлик то по Фрейду выбрала XD Почему с тряпкой-то?!

      Удалить
  7. Ой, а как такие классные смайлики ставить?
    Про погоду - у нас за окном непонятно что :)))
    А салат - супер! как и фотка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла...а внизу есть строчка про "допустимые смайлики"...курсор наведи, там расшифровано какими символами и буквами их писать (в основном на английском языке!)

      Удалить
  8. :fly: Настюш я лечу к тебе на такой вкусный салат, посадку давай))) Погода у нас тоже брррр, целый день снегопад, вот зимой бы так, было хорошо бы, а то пол зимы без снего провели, а весной завалило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лети-лети...уже мечу на стол :cook: Вот именно...у нас тоже было мало снега...всего по пояс XD

      Удалить
    2. Вылетаю...встречай :hi:
      Вот я чего-то не могу врубиться, а эти смайлики только у тебя работают, а то в моем блоге не хотят(

      Удалить
    3. Ага...только у меня...я со своим HTML кодом помутила ;)

      Удалить
    4. ух ты хитренькая какая)))

      Удалить
  9. :-@:@:mad: а про этих нехороших людей, могу сказать одно - Найти и уничтожить))) шучу конечно, не расстраивайся, всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...у меня до сих пор руки чешутся :@ хотя и подуспакоилась уже!

      Удалить
  10. Настюша, салат очень вкусный и аппетитный, я давно на него поглядываю у карины, но всё никак руки не доходят. а с конвертом, очень неприятно, представляю твоё разочарование и злость на них :fear:. а ты молодец, аж по 3 раза на улицу в такую погоду, я вообще, бы дома сидела :coffee:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня...салат действительно хорош :love:...ты не смотри - ты делай ;) да..ну уже подостыла..но все равно обидно :*( Это не я молодец...это доча мне все кишки вымотает истериками, пока не пойдет %О

      Удалить
  11. О, Настюш, я с одной стороны рада, что хоть так дошло, с другой стороны гады, конечно, гадостные :@
    Были еще открытка и шоколадка, и видимо, как Марина правильно написала, ума не хватило понять, для чего скребки, а с шоколадкой все просто... У Ирины (Мой маленький мир) и того хуже конверт, в котором эти скребки были, пришел без скребков - только с открыткой - там видимо уже продвинутый кулинар поковырялся...
    Ну ничего, будет тебе меньше калорий *хи-хи* Этими скребками я тут всех снабжаю, так как люблю их сама бесконечно, и люблю дарить то, что сама очень люблю :rose: Хоть я их сама больше в работе с тестом использую, но и в кондитерском-шоколадном деле они незаменимы могут оказаться, поэтому ты экспериментируй!.. А, еще ими очень удобно всё прилипшее соскребать, чтобы не было опасности поцарапать - это типа в тему о гаджетах по Юлиной задумке в конце месяца XD

    С погодой ну потерпи еще чуток... Не буду хвастаться нашими плюс 10-15 и настолько ярким солнцем, что порой невозможно фотографировать... И к вам такое дойдет-долетит... Но с одеванием/раздеванием я тебя очень хорошо понимаю -у меня порой , пока все оденемся, пока все, кто начал орать-реветь, успокоятся, уже всякое желание пропадает вообще куда-то идти... Это в квартире так всегда было, в доме чуток получше - одел одного, на улицу вытолкнул, принимаюсь за другого, снова на улицу и себя наконец-то одеть %O

    А салат сейчас буду переписывать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, я тоже рада, что мне попался вор не кулинар :cook: А за открытку с шоколадкой очень обидно...эх...поймать бы их :@ ох...Ире наверное вообще жутко обидно...свиньи какие!!!
      И это у тебя "не буду хвастаться"...ай-яй-яй ;) И про прогулку в своем доме последний гвоздь забила, бессердечная :*(

      Удалить
    2. Что-то я стормозила - только сейчас сообразила, что открытки же нет, где я писала тебе БОООООЛЬШОЕ спасибо за организованный тогда тобой конкурс и за полученный приз!! Захотелось ответить небольшой взаимностью)))

      Удалить
  12. Настя, отличный салат, я засматривалась на него! Слушай, как же обижно, когда вскрывают посылки((( Блин, ну что это такое! А где смайлики- то, опять хотела потренироваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...обидно жуть...а салат нужно делать маст вообще!:aga:
      А смайлики новые внизу окна ссылка "Смайлики, доступные в комментариях"...наведи курсор и они с возможными комбинациями вывалятся в окне

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях