пятница, 30 марта 2012 г.

Крамбль с белой рыбой и кокосовым молоком и креативное мышление Веранды

Привет-привет! Я все ленюсь...у меня волнообразная жизнь...я 3 дня сплю на ходу...потом бегаю пару дней как безумный электорвеник...а потом опять на ходу сплю и жутко ленюсь :)) Вот так...я даже фотографирую и готовлю что-то новое и интересное всего пару раз в неделю...а как у вас дела?
Сегодня несу вкусную рыбу подсмотренную в ЖЖ хорошей девушки...нам очень понравилось...нежно, сочно, вкусно! Я еще и молоко утилизировала...
Крамбль с белой рыбой и кокосовым молоком
300 г филе белой рыбы
2 яйца
80 мл кокосового молока
10 г слив.масла
1/3 ч.л. кайенского перца
соль, перец
Крошка:
15 г муки
15 г панировочных сухарей
15 г сливочного масла
щепотка соли

1. Филе рыбы разморозить или оплоснуть водой (если свежее), вычистить от костей (если есть). Затем нарезать ее крупными кусками.
2. Взбить яйца, постепенно добавить кокосовое молоко, посолить, поперчить. Для посыпки смешать указанные ингредиенты и растереть массу кончиками пальцев в крошку.
3. В форму, смазанную маслом, выложить слой рыбного филе, затем яичный соус, слои повторить. Посыпать крошкой.
4. Запекать в духовке при 180С до готовности.

А еще решила вам показать фотографию...я когда увидела эту картину маслом - сползла по стенке с гомерическим хохотом. История такая...я ушла в ванну стирать, а Веранда, сидя за обеденным столом, смотрела на планшете мультики...планшет был разряжен в хлам и стоял на зарядке...ну и видимо чтобы не отрываться от просмотра, но сходить при этом на горшок, т.к. терпеть уже невмоготу :))) Она все и сразу решила сделать!






22 комментария:

  1. Насть, спасибо тебе за настроение, у нас тут пасмурнo, а вот эти глазки цвета неба меня просто убили ( хорошем смысле)!!! Какая же смешная, милая девочка. ДЕйствительно все и сразу и главное высоко!!!:))) Смотрю подставочка икеевская, я ее пркупила и пожалела что одну, отличная штуковина,особенно для дней рождений. РЕцепт так же буру себе на заметку сто процентов,наш вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юля...глазки цвета неба....при том цвет меняют от стального серого до небесно голубого!:queen:
      Все и сразу - это про неё...а ведь всего 2,8 года...чего бы понимала...а вон чего творит :crazy:
      Подставка у нас вещь незаменимая...мы и едим на ней, и залазим куда-нибудь с помощью неё, и зубы чисти тоже на ней!
      А рецепт хорош..."ленивый" и нежный-нежный :love:

      Удалить
  2. Ответы
    1. Освайвай смайлики...они у меня прикольные :dance:

      Удалить
  3. Настя, какая Верюня молодец!!! Все сделала так, как надо, чтобы и удовольствие получить, и дело необходимое сделать XD :lol:

    Рецепт отличный, рыбка, наверное, нежная-нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...и это ей и трех нет....а что дальше будет %О А рыба именно такая :love:

      Удалить
  4. Ох,оторвалась я сегодня по полной покупая специи: белый,кайенский,лимонный перец, тимьян,гвоздика,кумин в семенах. Теперь могу повторить твой рецепт с чистой совестью не с чем не эксперементируя))), мне очень такой вариант нравится в соусе в духовке :yum:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да доча-прелесть,и ещё и умница :queen:

      Удалить
    2. Хадижа...я тоже маньяк по специям :crazy: муж уже ругается, что у меня шкафчик забит XD А доча, да, хороша - хрюша моя :queen:

      Удалить
  5. Настюш, Верочка просто прелесть, а смышленая какая)))) И правда чего отвлекаться, когда можно делать два дела одновременно))) Глазки голубенькие, очень красивые!!!
    Рыба очень понравилась, обязательно приготовлю, а то я все ни как кокосовое молоко не пристрою)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали...смышленая и очень самостоятельная...из-за этого иногда такой креатив выдает, что мы потом всей семьей ржем неделю XD А глаза у неё и правда шикарные...они даже не голубые, а больше синие...хотя у нас с мужем карие...и у старшей дочи тоже карие...это она у нас от бабушки такое чудо унаследовала...у свекрови глаза невероятного цвета!
      Во-о-от...я тоже пристраивала молоко и очень удачно ;)

      Удалить
  6. Настя, и мне крамбль такой приглянулся! кокосовое молоко сливками заменить можно ведь??
    Верочка просто звезда:)))) ты ей можешь гордиться. она выполнила главную задачу оптимизации. минимальные затраты ( по времени) максимальный эффект:))) и это в 2,8 года! что же будет дальше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...крамбль замечательный - готовь :cook:, А кокосовое молоко заменять думаю не стоит, т.к. вкус будет другим совсем...хотя попробуй...может будет еще вкуснее ;)
      Да-да....Верунич у нас великий оптимизатор, сидя на горшке она может - рисовать, играть в мяч или даже кашеварить на своей детской кухне XD А что будет дальше я даже думать боюсь :fear: :)

      Удалить
  7. Крамбль. Как много в этом слове. Настя, ты же знаешь как я люблю эти мини пироги:Р

    Вера, молодец. Смекалистая девочка. Все удовольствия не отрываясь от процесса. Посмеялась от души :lol:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...да...я тоже люблю их и готовить, и есть :yum: А Вера жгёт со страшной силой...мы каждый день с неё ухохатываемся XD

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать. У моей Виталии тоже был такой "трон", только голубого цвета.

      Удалить
    2. Наталь....Веруне этот трон по наследству от старшей достался...очень удобный :aga:

      Удалить
  9. Настюх, просто улетный момент запечатлила!! Обожаю такие, с них можно и спустя много-много лет продолжать смеяться до падания со стула XD XD
    В общем, Веруня умничка, сообразительный человечек растет!

    Рецепт для меня очень интересный, я еще никогда рыбу в сочетании с кокосовым молоком не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, Наташа...мы и ржем над ней до падения со стула XD Старшая такой не была...за то эта юмористка знатная :crazy:
      А рыбку попробуй...мне этот рецепт в душу запал...делаю пару раз в месяц, когда молоко открываю :aga:

      Удалить
  10. Ахахаха))))) Спасибо за позитив, Настюш! )))))) хохочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя...да это не мне спасибо, а Веранде...она у меня один, 16 килограммовый кусочек позитива XD

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях