понедельник, 19 марта 2012 г.

3/20 десерт. Торт «Дамские пальчики» для проекта ЭВР и набор конфет...

Привет! Витамины начали действовать...я почти бодряк!:)) Несу вам любимый торт из детства...я о нем почему-то забыла и не ела уже много лет, а увидела где-то название и так захотела, что испекла в тот же день! Боже...я так не наслаждалась тортом уже очень давно! А ведь все так просто!
И еще я первый раз делала конфеты на продажу по просьбе хорошей знакомой..нервничала ужасно...вот не мое это - продавать! Своим дарить, это совсем другое...а тут такая ответственность...а вдруг криво, а вдруг не понравится...переживала, но сделала...слава Богу хоть немного :) Вот такие они вышли:
Не идеальные, но за то видно, что криворукой ручной работы :))
А вот и торт...последний, выдранный с боем кусок и всего 2 кадра...потом отняли :)))
Торт «Дамские пальчики»
Для круглой формы 26см в 3 слоя
Ингредиенты:
1 чашка воды
1 чашка(250мл) муки
50г маргарина
50г масла сливочного
4 яйца
Щепотка соли

Для крема:
400 мл греческого густого йогурта
200 мл сметаны 20-25%
1 чашка сахара (или больше - по вкусу)
1ч.л. ванильного экстракта

Приготовление:
Наливаем воду в кастрюлю, кладем масло, маргарин и соль.
Доводим до кипения и растворения масла, добавляем муку и быстро замешиваем тесто, снимаем с огня. Даем немного остыть тесту. Затем вбиваем по 1 яйцу тщательно каждый раз вымешивая.
Духовку разогреть до 200С.
На лист выстланный бумагой или силиконовым ковриком отсадить через шприц палочки разной длинны (от 5 до 8см, ширина 1,5 см).
Выпекать, пока слегка не зарумянятся. Достать и дать полностью остыть.
Для крема: В большой миске перемешать йогурт и сметану, добавить сахар и экстракт. Слегка перемешать и убрать в холодильник на 15 минут. Затем достать и размешать ложкой.
Взять разъемную форму D=26см.
В миску с кремом выкладывать по 10-12 палочек и перемешать, чтобы они все покрылись кремом. Плотно укладывайте палочки в форму, начиная с внешнего периметра. Палочек хватает на 3 слоя.
Остатки крема вылить Сверху торта и разровнять.
Поставить торт в холодильник минимум на 3 часа, а лучше на ночь.
Затем вынуть торт из формы и украсить по желанию (я не украшала, люблю его без добавок)

Источник - мамина тетрадь с моими изменениями.

Цена вопроса:
Яйца = 17р
Мука, соль =8р
Маргарин = 7р
Сливочное масло = 14р
Йогурт = 40р
Сметана = 30р
Сахар = 6р
Ванильный экстракт = 6р

ИТОГО: 128р на 6 порции (и то, если они огромные...а так на 8 человек хватит)

20 комментариев:

  1. Настюш ты умничка, и конфетки и тортик, я чего-то боюсь делать конфеты, как-то раз попробовала и вся измучилась, то ли рецепт не тот, то ли руки не из того места)))
    Торт знаем такой, когда первый раз сделала, муж меня не понял, почему крем снаружи, а не в эклерах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали...за-то ты такой плов приготовила!!!...он мне сегодня снился :D
      Вот...а у меня муж съел за вечер половину торта...он никогда не пробовал раньше и ему очень в душу запало...точнее в желудок XD

      Удалить
  2. Настя, но ты просто умница, торт надо приготовить, он выгоден с экономической стороны.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Анатолий...он еще и питателен и полезен :)

      Удалить
  3. Ну вот не зря мы там у Тани в ее рассказе о поездке во Львов смеялись, не твои ли конфеты выставлены там в магазине =D Настюх, можешь расслабиться и не переживать - конфеты изумительные!! Не знаю, что там у них внутри, но даже не удивлюсь, если скажешь, что там в каждой по три слоя разной начинки)

    На торте самое главное "пальчики" видно и достаточно :) Кстати, никогда этот торт не только не ела, но и не пробовала... Точнее неверно выразилась... Отдельно эклеры, конечно же, пробовала и не просто пробовала, а обожаю их, но в виде торта еще не доводилось... Мне уже сейчас его страшно пробовать - я же не смогу остановиться!! :help:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...ага, значит пока я в хандре лежу вы меня обсуждаете?!!! XD А внутри вовсе не 3 слоя...а всего по 2 (а в одной всего 1...тс-с-с...только ты никому) ;)
      Да...а мне казалось его пробовали все советские дети...у нас в городе он был также популярен, как черепаха или наполеон. Попробуй испечь 1/2 порции и попробовать...он очень легкий и съедается огромными кусками совершенно незаметно XD

      Удалить
  4. Конфетки шикарные!!!! Витамины видно, что хорошо подействовали))))))), каждый день блог обновляешь)))), каких бы и мне витамин выпить, чтобы так работать, валяюсь сейчас на диване с компом, а ведь сегодня обдумывала новый пост, но руки так и не до топали до рабочего компа, чтобы его написать)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля...спасибо! А в блог пишу пытаясь наверстать пролёженое :) Оля...ты недавно номер в печать сдала...имеешь морально право валятся с компом на диване ;)

      Удалить
  5. Настена, с начинанием тебя!!!!!! И не какие они не кривые. Ты же не автоматом их штампуешь. Конфеты самые настоящие ручной работы. Там гляди и переквалифицируешься на кондитерницу. А там и свой магазин с ручными конфетами ;-)

    Об этом торте много читала и слышала, но не ела. Не люблю сметанный крем. Торт очень красивый получился. Каждый пальчик виден :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...ну нафиг...на продажу делать не хочу!!! Это не мое...лучше я буду близких радовать :)
      На самом деле есть много рецептов...один из ходовых - с заварным кремом...можно с ним попробовать, говорят, что вкусно :)

      Удалить
  6. XD
    :lol:
    Настенька, конфеты- великолепные! и вовсе ты не криворукая! я о таких конфетах могу только мечтать. и торт загляденье. тоже никогда не слышала и не видела. но , наверное, очень очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Любишь заварное тесто, тогда готовь...его делать на все про все 1 час уходит :)

      Удалить
    2. я с заварным тестом, вообще, не люблю. но эклеры люблю- надо учиться их делать...

      Удалить
  7. Насть, классные конфетки получились. торт никогда не пробовала, будет повод теперь,. класс что смайлики сделалa.Вот только как их туда всовывать не пойму:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...спасибо! ой...а чего это вы все его не пробовали...хм! А повод и не нужен...делается все очень просто! Смайлики вставлять текстом или символами...шпора внизу ;)

      Удалить
  8. Настя, конфеты смотрятся очень эффектно! По поводу продажи - понимаю тебя. Редко, но пеку торты на заказ, так столько волнуюсь, что тут немного криво, а понравится ли. Мне в удовольствие спечь торт в качестве подарка или сюрприза, нет никаких обязательств, да и получается лучше.
    Такой торт попробовала недавно, но понравился всем. Согласна, что съедается незаметно и готовится несложно. Всем, кто еще не готовит рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во Марин...есть такие, как мы...не коммерсанты :friends: А торт прекрасен, учитывая, как мало усилий он требует :love:

      Удалить
  9. Насть, конфеты самые настоящие ручной работы) Мне наоборот, чем корявей, тем домашней :lol:
    А мы пальчики прямо (руками зачеркнуто :-D)))) вилками едим, на кусочки не режем)) ;))От нашего стола - вашему столу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...ну а у меня то психоз...вот если ты ко мне в гости приедешь...сделаю тебе корявые прекорявые XD Да мы тоже едим, как порося, кто первый...тут уже не до этикета :yum:

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях