четверг, 15 марта 2012 г.

Закусочные мадлен с беконом и тимьяном и вопрос к знатокам :))

Привет! Видите...я почти в строю...несу мадлены...как и обещала :)) Они правда закусочные, а не сладкие, но вполне себе хороший вариант. Единственное...сюда очень просится какой-нибудь соус...вкусненький...а теперь вопрос. Вы же умнички и замечательные кулинары...как вы думаете судя по рецепту, какой соус к ним подать?!
Собственно вот и рецепт с мои нечетким фото...
Закусочные мадлен с беконом и тимьяном
Ингредиенты:
90г копченого бекона
1ч.л. свежих листьев тимьяна
3 яйца
15г сыра пармезан, натереть
150г муки
1ч.л. разрыхлителя
1/2 чашки сухого белого вина
5ст.л. оливкового масла
Соль и перец по вкусу

Приготовление:
Порезанный на небольшие кусочки бекон поджарить на сковороде до золотистого цвета, затем добавить белое вино и дать ему полностью выпариться. Дать остыть.
Смешать муку с разрыхлителем, добавить яйца, пармезан, соль, перец и тимьян. Все хорошо взбить до однородной массы. Добавить в тесто масло и бекон. Перемешать.
Дать постоять 1 час (минимум) в холодильнике.
Разогреть духовку до 200С, налить тесто в формы, заполняя на 2 / 3 и выпекать около 12 минут до золотистого цвета.
Вынуть мадлены из форм, дать слегка остыть и подавать теплыми (так же можно остывшие мадлены засунуть на пару минут в разогретую духовку перед подачей).

Источник

17 комментариев:

  1. Я бы подал клюквенный соус, у меня он есть...
    http://zhadanov.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анатолий! Надо думать, как сюда ягода...с просоня пока не понимаю :)))

      Удалить
  2. я уже жду не дождусь, когда у меня будет такая форма. мне все мадлен твои нравятся! и фото яркое и аппетитное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...спасибо! Форма такая очень нужна, как я поняла после её приобретения! Чертовски удобный формат выпечки :)))

      Удалить
  3. Насчет соусов не знаю, мне кажется ои и сами хороши. Я бы наоборот подала их вместо хлеба к супу пюре в стопках , такой гурманский коктейль ней суп с мадленом. Суп из порея или спаржи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...точно...блин, Семен Семеныч я...почему не додумалась с супом их подать - это же идеальный вариант и очень эстетично и по-гурмански! Спасибо :)))

      Удалить
  4. Настя, фотография просто волшебная! Закусочные мадленки пока представить себе могу с трудом, но и я бы их скорее к супу подала. Причем не обязательно к пюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариш! А ты попробуй испечь их к какому-нибудь супу и попробуй...отличная альтернатива хлебу :))

      Удалить
  5. Насть, вот и я сижу тоже призадумалась, а нужен ли соус... Наташа с Мариной суп предложили, я тоже за него... Или еще их к салату зеленому (в смысле листовому) подать, там же своего салатного дрессинга много - во всяком я всегда много делаю, так как люблю)
    А рецепт с замечательным составом просто! Мне кажется, у тебя есть все предпосылки создать не только самую большую коллекцию мадлен в рунете, но и самую вкусную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...да я тоже уже думаю что суп самый лучший вариант на самом деле...они вкусные и насыщенные, но суховаты...им жидкость нужна! А салат тоже вкатывает...только сочным должен быть...
      Да-да...я и планирую самую большую и вкусную подборку рецептов мадлен сделать...таков мой коварный план ;)))

      Удалить
  6. Потрясающие мадленки. А я бы не соус к ним подавала, а намазку. Что-то типа тертого сыра, чеснок, травы и капелька майонеза. Или паштет. А почему бы и нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо...намазка тоже хорошо, но только "влажная", сочная...а то сухо будет :))

      Удалить
  7. Королева мадленок появилась! Давай-давай, собирай свою самую огромную коллекцию, буду к тебе частенько бегать за рецептами, мадленки мы уважаем)
    А эти однозначно к супу подойдут, согласна с девчатами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света да-да! А вы мне корону выдадите, коль я королева ;)))

      Удалить
    2. Да я тебе лично её водруЗЮ :-D)))))))))

      Удалить
    3. Ловлю на слове...пошла отрабатывать :)))

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях