воскресенье, 18 марта 2012 г.

Мясо по-тайски и смайлики...

Привет-привет! Сегодня проковырявшись 2 часа я таки сделала то, что давно хотела...анимационные смайлы в комментариях...а то очень сложно выражать эмоции только с помощью текста...ты пошутишь, а человек на другом конце обидится! В общем, надеюсь вам это тоже пригодиться...единственное неудобство в том, что смайлы вставляются с помощью текстовых комбинаций, но я для этого приклеила шпаргалку внизу блога...как сделать более удобно я не нашла...ну хоть так...уже хлеб :)
А еще мне моя Мариночка принесла рецепт мяса по-тайски, который узнала у знакомой, которая в свою очередь посещала кулинарные курсы на отдыхе в Таиланде...вот!
Мясо выходит мягкое, пряное, нежное и в тоже время насыщенное...очень удачный рецепт!
Пишу его сюда срочно, т.к. тетрадный листик, кочующий по дому, ненадежный хранитель информации :)
Мясо по-тайски
Ингредиенты:
1 кг мякоти свинины (лучше шею)
1 лайм (цедра)
1 болгарский перец
400мл кокосового молока
3ст.л. масла для жарки
4ст.л. рыбного соуса
2ст.л. коричневого сахара
2ч.л. красной пасты карри

Соевый соус - по вкусу в тарелку

Приготовление:
Мясо нарезать тонкими полосками, как на бефстроганов. Перец нарезать мелкими кубиками. Цедру лайма снять овощечисткой и нарезать тонкими, короткими полосками.
В миске смешать последние 5 ингредиентов.
В воке раскалить масло и быстро обжарить в нем свинину 1-2 минуты. Выложить в вок перец и цедру. Затем сразу вылить соус из миски и подержать на огне еще 4-5 минут. Снять и сразу подавать с рисом или салатом из фунчозы и овощей, посыпав зеленым луком по желанию.

45 комментариев:

  1. :Gigi: -вот этот мне больше всего понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля :gigi: в 1 варианте у тебя большая буква а в остальных двоеточий не хватает...гемор конечно буквами писать, но не разобралась, как иначе :_(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь...с 4 раза всего получилось XD

      Удалить
    2. ))))))))), мне все равно нравится. :D Теперь будем у тебя развлекаться тут)))))))

      Удалить
    3. Чувствую, Оля,с первого раза никто не напишет текстовый смайлик правильно =)

      Удалить
  3. Кстати фотка очень красивая, у меня такие блюда не получается так аппетитно готовить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля...у тебя наверное фотать не получается, т.к. готовишь ты отменно...не верю, что не получается :gigi:

      Удалить
    2. Ха-ха, вот я выставлю не мои приготовленные, но я фоткала, конечно тоже ничего получилось, но в жизни это было гораздо красивее))))))

      Удалить
  4. :gigi Прекрасный рецепт и фото получилось очень удачное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий...вот и у Вас не выходит с первого раза ;) Спасибо за приятные слова :thanks:

      Удалить
  5. Настя, выглядит очень аппетитно, да и несложно в приготовлении... Смайлики классные, будем тренироваться. :-D :D =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...действительно просто все;) А смайлики, если не лень будет, сделаю другие...с девочкой-колобком :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Нормально...остальные тоже тренируйся писать XD

      Удалить
  7. Агаа, вот они откуда у тебя взялись! Я тоже гигишного попробую вставить... :gigi:

    Слушай, фотография с мясом потрясающая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...вот откуда ;) Получилось вставить с первого раза...опытная женщина :D
      Спасибо...мне она самой нравится...а еще это очень вкусно :)

      Удалить
  8. :beer: А я сижу пиво шоколадное пью по этому радостному поводу. Смайлики очень и очень нужны в комментариях. Настя, мясо буду делать, хорошее сочетание. Правильно сделала, что добавила себе в блог, бумаге нельзя доверять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...вау 8-O...пиво шоколадное - это круто! Никогда не пила...какой хоть вкус?!
      А мясо еще и очень простое в приготовлении...минимум телодвижений :)

      Удалить
    2. Это она, наверное, горячий шоколад пьет с "пивным смайликом")))))))

      Удалить
  9. :-). Еееееее, получилось смайлик вставить с первого раза

    ОтветитьУдалить
  10. :thanks: Настюш, ты кладезь идей, смайлики это вещь!!!
    Фотка мяса очень красивая, понравилась мне очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...у меня еще скоро появится личная подборка смайликов сюда (из девочек-колобков)...вот это будет супер вещь ;)
      Спасибо...сама довольна жутко :D

      Удалить
  11. Настя,ну ты молодец!конечно смайлики это вещь))):-D :D =D
    Мясо аппетитное! Фотка очень красивенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира...да-да...сама жутко довольна, что разобралась и поставила таки :)
      Спасибо!

      Удалить
  12. :gigi Прикольно.
    Мясо потрясающие. И мало телодвижений. Свинину в кокосовом молоке еще не делала. Все только птицу.

    Настя, рассказывай как ты смайлики сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наташ...мясо обязательно сделай...возьми любимую часть свиньи и вперед ;)
      Тут хорошо рассказано про то, как смайлы ставить...да и вообще супер блог для переделки своего шаблона :)

      Удалить
  13. Так? а что это у меня смайлик не вышел
    :-D :D

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. О, это я тренируюсь. спасибо настюша, очень очень нужная вещь эти смайлики. очень их не хватало %O %0

      Удалить
    2. Таня...да...на днях у меня появится шикарная подборка личных смайликов...вот тогда будет совсем круто ;)

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях