суббота, 31 марта 2012 г.

Шоколадный рулет с маком, орехами и черносливовым кремом & новая шкурка

Привет! Я тут...если вы не заметили...снова поменяла дизайн...хотя и не собиралась вообще. А история вышла такая...я качаю с торента сканы разных журналов и вот скачав очередной журнал о котором раньше и не слышала (Тaste называется), а там увидела рисунки продуктов...по мне так очень симпатичные...я их повырезала, обработала, составила небольшой коллаж, подписала название блога и вот моя новая "шапочка" готова, а к ней и фон нашелся новый быстро. Вот такая я неугомонная...зацеплюсь за что-нибудь и начинает у меня свербить, пока не сделаю :))) Кстати на картинке почти все, что люблю (кроме птицы и фруктов)...морепродукты, выпечка, мясо, овощи...м-м-м!
Как вам одежа-то моя?!
Да...и несу свое изобретение (велосипеда в очередной раз)...замиксила кучу разных рецептов, роящихся в голове, и вышел очень...ОЧЕНЬ вкусный рулет. Не приторный, богатый по оттенкам вкуса и структур...вот прямо сильно рекомендую!
Шоколадный рулет с маком, орехами и черносливовым кремом
Тесто:
2/3 банки сгущённого молока (примерно 260мл)
2 маленьких яйца
140г муки
1ч.л. разрыхлителя
20г какао (без добавления сахара)
2ст.л. мака (прокалить на сухой сковороде)
3ст.л. молока
Щепотка соли

Сироп:
2ст.л. сахара
60мл воды
2ст.л. коньяка

Для крема:
1 чашка чернослива без косточек
70мл коньяка
1 чашка сахарной пудры (можно меньше - по вкусу в общем)
200г сметаны 25%
150г сливочного сыра
150мл сливок 35-38%

Для покрытия:
60мл жирных сливок
10г сливочного масла
80г темного шоколада
60г грецких орехов, крупно порубить и поджарить на сухой сковороде

Приготовление:
Духовку разогреть до 180С.
Яйца взбить в большой миске со сгущенным молоком и молоком. Просеять к яичной массе муку с разрыхлителем, какао и солью - взбить. Ввести мак.
Большой лист (из духовки который) выстлать промасленной бумагой для выпечки. Равномерно распределить лопаткой тесто по всему листу.
Выпекать корж до сухой палочки 15-20 минут. НЕ ПЕРЕСУШИТЬ!!! Иначе не свернете!
Вынуть и накрыть влажным полотенцем на 1 минуту. Затем перевернуть с листа на влажное полотенце, снять бумагу и аккуратно свернуть вместе с полотенцем и дать остыть до слегка теплого состояния. Аккуратно развернуть, снять полотенце и пропитать корж сиропом. Дать полностью остыть.
Затем густо промазать кремом и аккуратно свернуть. Выложить швом вниз на блюдо.
Верх залить глазурью и посыпать грецкими орехами.

Для сиропа: В сотейнике довести сахар и воду до кипения (пока не раствориться сахар). Влить коньяк и снять с огня.

Для крема:
Чернослив помыть и выложить в сотейник. Залить коньком и прогреть на маленьком огне под крышкой 4-5 минут. Снять с огня, перемешать и дать постоять 10-15 минут.
Сливки взбить с сахарной пудрой до жестких пик. Ввести сметану и сливочный сыр. Чернослив прокрутить на мясорубке и ввести в крем, хорошо перемешивая.

Для глазури: Шоколад мелко нарубить ножом. Сливки разогреть до горячего состояния, но не кипятить. Залить шоколад сливками и дать постоять 1 минуту, затем размешать до полного растворения шоколада. Добавить кусочек сливочного масла и хорошо перемешать.


37 комментариев:

  1. Настя, привет!
    Дизайн красивый, такой спокойный и умиротворяющий.
    Слушай, рулет твой - просто бомба!!! Такое разнообразие вкусов!!! %0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...я прям влюбилась в эти картинки :love:
      А рулет точно бомба...калорийная:fat: XD

      Удалить
  2. очень мило получился дизайн, а рулет-мечта, мне уже стала выпечка снится, кошмар какой-то. Жутко хочу какую то плюшку или тортик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      А рулет хорош...ага...сочувствую, что тебе плюшек нельзя...тяжело так жить...я бы с ума сошла без сладостей :crazy:

      Удалить
  3. Дизайн красивый получился, Настя!
    Рулет-ну высший пилотаж! Как же хочется его попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я сама в восторге от него! :yoho:
      Рулет, кстати, довольно прост в приготовлении...так что сделай и пробуй сколько угодно :cake:

      Удалить
  4. Наястя, мое такое увлечение фотошопом вылилось в занятие открытками)))), помню меня тоже невозможно было оторвать от компа))), качала и качала постоянно картинки и скап-наборы)))

    Твоя новая"одежка" мне очень нравится))!!! такой белый фон - ОЧЕНЬ люблю!!!!

    Рулет вообще бесподобный, но я все таки надеюсь сесть на жестокое сжигание жира, а то в последнее время только и делаю, что поглащаю дико вредные сахарные каллории)))))

    Но сделать рулет все равно хочу, поэтому беру его на заметку))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль...на самом деле, мое увлечение дизайном уже затухло...я сейчас не рисую вообще, но увидев эти картинки в журнале не устояла...влюбилась в них :lust:...вот только по этому и снова взялась "рисовать":)
      Ты бы знала, как я надеюсь сесть на диету без плюшек, но не могу...слаба :cake: Я сейчас стараюсь есть плюшки до 12 дня, затем до 18 часов минимум жиров (овощи, кисломолочка, отварное мясо)...после 18 не есть вообще и если сильно припрет 1,2 стакана кефира с 1ст.л. отрубей. В неделю по 1,5 - 2 кг уходит

      Удалить
  5. Настена, дизайн замечательный. Рулет потрясающий. От такого не отказалась бы. Кто бы только приготовил :aga:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...спасибо! А слабо самой приготовить? ;)

      Удалить
    2. Лень;) Да и скоро Пасха. Нужно будет куличи есть:_(

      Удалить
  6. Белая доска даже на фоне! Дразнишься! Очень красиво. Настя, жалею, что ты не моя соседка, вот зашла бы к тебе на рулет, очень уж вкусно написала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...я вообще без задней мысли :[ Эх...я бы не отказалась с тобой пососедствовать хоть месяцок...очень уж хочется в отпуск слетать :fly: Может приютишь меня у себя....так я каждый день тебе рулеты печь буду *шутю* ;)

      Удалить
  7. Настя приветик:) нравится мне твой дизайн, а можно спросить где ты берешь фон???
    рулет отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Фоны беру на lenagold.ru...там их много ;)

      Удалить
  8. Очень красивая одежка для блога:)

    ОтветитьУдалить
  9. Нравятся мне, Настя, светлые фоны и шапочки,я тут пыталась что-то пряное в светлых тонах найти, ох уж трудная это работа, а у тебя всё легко и играючи.А рулетик отпад, но пока только на заметку, диета, диета :fat:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...вот я тоже с удивлением поняла, что пряности всегда на ярких фонах...искала же я...так что не очень легко и играючи :( А рулет именно таков ;) А я не могу на диете без сладкого сидеть...по этому сижу на Миримановой...мне так легче :fat:

      Удалить
  10. Настя, мимо твоего рулета нельзя пройти.... Такой набор компонентов, представляю какой вкусный.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий....волшебно вкусный и очень сытный :love:

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, пришла я к тебе вчера салат из свеклы переписывать и попала в новый дизайн)) Ну мою любовь к белому ты уже знаешь, а нарисованная еда быстрее привлекает внимание, нежели фотографии... Знаю, что ты долго на месте и с этим не усидишь, неугомонная ты наша, но этот хорош, очень хорош, поэтому дай нам на него полюбоваться :dance:

    Рулет твой и рулетом то назвать нельзя - ведь это самое настоящее пирожное! Столько всего, очень люблю обнаруживать в таких мини-шедеврах миллион разных вкусов/ощущений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...мне этот дизайн уж очень в душу запал...думаю не скоро его менять буду :)...ну разве что картинки продуктов в шапке XD :crazy: у меня таких нарисованных продуктов еще штук 15 есть ;)
      А про пирожное кстати да...когда ешь действительно такие ощущения :cake:

      Удалить
  13. Привет, Насть! Я бы сейчас твой рулет с удовольствием отведала :))) Тем более что я, почему-то, с рулетами не очень дружу... Может ленюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :hi: :) А если рулеты не делаешь, можно на основ рецепта сделать торт, типа "черепахи"...выпечь из теста кругляши, обмакнуть их сначала в сироп, затем миску выложить пищевой пленкой, промазать кремом и обмакивая в крем кругляши выкладывать их слоями промазывая щедро кремом, миску на ночь в холод, а потом перевернуть на блюдо и снять пленку. Залить сверху ганашем и посыпать орешками. Я вчера так сделала, офигенно выходит :yum:

      Удалить
  14. Настюш, твоя новая одежка понравилась очень, ты молодец!
    А рулет это просто очень вкусно должно быть, приготовлю обязательно после пасхи! Он такой насыщенный, ароматный должен быть, представляю его вкус мммм...:cake:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! ;)
      Приготовь всенепременно...он того стоит :cake:

      Удалить
  15. Мне и рулет очень нравится и дизайн твой новый! Такой стильный и умиротворяющий одновременно)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, добрый день! Замечательный у Вас блог. "Шапочка" - такая симпатичная! Все на ней в тему, и так мило:)
    Ну, а рулет - просто нет слов, такой аппетитный!
    Рада, что заглянула к Вам:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе добрый день! Со мной только на "ты", пожалуйста :rose: И я рада что заглянула...надеюсь теперь будешь частым госте ;) А как твое имя, дорогая Push to Cook?! XD

      Удалить
  17. Ой, извини, что не представилась... Меня зовут Таня, и со мной только на "ты"! С удовольствием буду заходить к тебе в гости:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Таня! Спасибо...с удовольствием буду тебя ждать ;)

      Удалить
  18. Настюша, рулет обалденный. но пока только в планах. и дизайн хорош, рукотворница... замечательный! ой, хочу сгущёнку.... :_( обожаю её в любом виде. в финляндии рус. магазинов пока не встречала, но явно они есть... поищу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...спасибо...и за рулет и за рукотворницу...творю-творю и вытворяю иногда ;)
      А сгущенку посмотри...но даже если не найдешь испеки любимый бисквит с какао и маком...думаю будет немного по другому, но тоже очень вкусно!

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях