вторник, 31 января 2012 г.

Мадлен с тыквой и специями

Ну и как вы думаете...я нашла рецепт мадлен с тыквой (куда же я без тыквы :)) и испекла. Тот кто любит тыквенную выпечку как и я...бегите на кухню и пеките...это очень вкусно...только есть нужно свежевыпеченными, т.к. полежав они уже становятся не такими вкусными.

Мадлен с тыквой и специями
Выход 38-40 мадлен
Чашка = 250мл
Ингредиенты:
1 1/3 чашки муки
1 1/2ч.л. разрыхлителя
1 чашка сахара
4 яйца
Щепотка соли
1ч.л. ванильного сахара
Щепотка имбиря сухого
1/2 ч.л. корицы
7-8 ст.л пюре из тыквы
165г сливочного масла, растопить и охладить
Сахарная пудра, для присыпки

Приготовление:
Смешать муку, разрыхлитель, соль в миске.
Яйца взбить до белой пены с сахаром и ванильным сахаром. Добавить пюре из тыквы и специи. Высыпать в миску с яйцами сухие ингредиенты и влить сливочное масло. Перемешать и поставить по крышку в холодильник минимум на ночь.
Выпекать в разогретой до 200С 14-15 минут. Остывшие маден припудрить сахарной пудрой.

Источник

21 комментарий:

  1. Настюш, какие солнечные мадленки, я еще те не сделала, вечером забываю тесто сделать, а их же надо выстоять ночь в холодильнике, в общем склероз крепчает. Просто интересно, что дает это выстаивание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали...а ты делай утром...а вечером пеки...их же делать 15 минут на все!

      Удалить
  2. Настя, тыкву не люблю. Зато полюбуюсь твоими "цыплятами". Такие же желтые и пушистые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...а тыква не чувствуется вообще...когда она в тесте...зато дает шикарный цвет и сочность...попробуй как-нибудь разок...может твое отношение изменится :))

      Удалить
  3. Настя, когда ты успеваешь всё съедать? Хотя что я спрашиваю, они же такие вкусные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...самое интересное, что мне достается максимум 1-2 штуки...все остальное съедают дети ))) Старшая таскает в школу для перекусов...младшая их как семечки, все время жует )))

      Удалить
  4. Красота,а я как во Франции бываю всегда смотрю формы для мадлен,но пока не встречались, хоть по интернету заказывай,а тыквенную выпечку я полюбила с подачи Иришки-мышки,до сих пор вспоминаю её оладушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...а ты в какой стране живешь? Можно на Амазоне или если в России то на Озоне заказать...у меня вообще силиконовая форма за 150р...а не настоящая...но я вполне довольна ею )))

      Удалить
    2. Я живу в Германии в 20 км от Франции,поэтому там и смотрю,а здесь только через интернет, а все штучки для выпечки там дешевле.

      Удалить
  5. Настя, очередное искушение! Такие очаровательные "цыплятки"!

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, я люблю тыкву) И мадленки твои обязательно сделаю, как только оказия с тыквой выйдет)

    Девчат, всё хотела вам совет дать, но стеснялась.. Смотрю многие формочки ищут ;), решила всё же посоветовать.. Если будет возможность выбирать между металлическими и силиконовыми, я бы выбрала металлическую. В ней корочка получается более хрустящая (но нежно-хрустящая, не путать с сухой), а мякиш нежный и воздушный) В силиконе (по крайней мере у меня) не так.. корочка только сверху, а где соприкасается с формочкой, там как-то мокро получается. Хотя сама первый раз схватила силиконовую и бежала с ней к кассе довольная как слон :-D)) А потом в МЕТРО уже купила металлическую, и теперь валяется мой силикон... Кстати, я всё реже и реже использую своё силиконовое богатство, а КАК ГОНЯЛАСЬ за ним года 3 назад :-D)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...а я у нас не видела металлических форм...надо поискать! А как из них мадлен достаются...не прилипает?!

      Удалить
    2. В МЕТРО попробуй посмотреть. Я свою там брала.
      Выскакивают на раз-два ;)

      Удалить
  7. Я тоже любительница тыквы:))...но вот формочек у нас я пока не встречала..если только в Таллинн выберусь, там гляну:) красивые:)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен...посмотри обязательно...я вот не представляю теперь, как без мадлен жила :)))

      Удалить
    2. Мне эта твоя последняя фраза понравилась))))
      Вот сейчас надо какие-то печенюшки выбрать испечь - была бы форма, на раз пришла бы к тебе за рецептом, на два поставила бы их в духовку, а на три уже бы все угощались... эх... ушла в гугл, просить помощи...

      Удалить
    3. Наташ...я вот много раньше без чего жила...а теперь не могу...страшно, чего дальше будет :))) Натуль...а чего...у вас Инет магазинов нет, чтобы заказать?!

      Удалить
  8. :)Ахахаха ) Я смотрю, ты плотно "подсела" на мадленки))))))
    Теперь и с тыквой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя...я вообще-то, всерьез вознамерилась собрать самую большую коллекцию рецептов мадлен в Рунете :)))

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях