пятница, 13 января 2012 г.

1/20 горячее. Рыба в картофельной шубе.

Решила начать проект....а то время то не резиновое ))) Пока такую форму сделала: рецепт - расчет цены - мое мнение о рецепте. Расчет цены примерный +/- 5-10р в итоге. Давно готовлю этот рецепт и очень им довольна...мясо и гарнир в одном блюде...вкусно, не затейливо...для повседневной трапезы самое оно...
Фото из старых закромов...т.к. последний раз готовила пару дней назад, но темень уже была кромешная и я не стала заморачиваться...
Рыба в картофельной шубе.
Ингредиенты:
1 кг картофеля, натереть на крупной терке
1 1/2 ст.л. готового хрена
1 ч.л. соли
1/4 ч.л. свежемолотого черного перца
4 (примерно 550 г) филе белой рыбы (у меня тилапия)
4ч.л. масла для жарки
1/4 лимона, сок
1 яйцо

Приготовление:
Разогреть духовку до 190С.
Смешать в миске картофель, 2/3 ч.л. соли, перец, хрен и яйцо. Натереть филе с обеих сторон оставшейся солью и лимонным соком. Дать промариноваться 10 минут. Картофель откинуть на дуршлаг и дать стечь лишней жидкости. Брать по хорошей горсти картофеля и прижимать к филе с обеих сторон так, чтобы все было покрыто картофелем. Нагреть масло на сковороде и обжарить с обеих сторон до золотистой корочки. Затем выложить рыбу на противень и поставить в духовку на 7-10 минут. Подавать горячим, гарнировав легким салатом.
Источник: журнал Cooking Light

Цена вопроса:
Филе тилапии 550г = 115р
Картофель 1 кг = 18р
Хрен 1 1/2 ст.л. = 6р
Яйцо 1 шт = 4р
Лимон 1/4шт = 3р
Специи и масло = 3р
ИТОГО: 149р на 4 порции

Мысли после:
Мне очень нравится этот рецепт….делала уже много раз! Вкусно без сомнения и ещё можно сколько угодно играть с добавками в картофель и с вариантами маринада. Делать очень быстро, если у вас филе рыбы разморожено. Я подаю как правило с очень простым салатом типа капустного или греческого. Ну и сами видите, что очень бюджетный вариант :)))

24 комментария:

  1. С почином, Насть! Пусть всё у тебя получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У меня обязательно получится...особенно если вам это интересно!

      Удалить
  2. А, знаешь, что хотела спросить (м.б. ты это написала, а я пропустила, тогда сорри, и ткни меня туда) Ты определённый порог стоимости делаешь? Ну, например, не больше 150 рублей? Или как получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...нет...порога нету, но я думаю не более 200р на 4 полноценные порции и то постараюсь меньше

      Удалить
  3. Настя с удачным началом тебя!!! Мне очень интересно читать тебя и с удовольствием буду твои рецепты воплощать в жизнь!
    Настюш ну ты даешьььь!!! Я бы не за что не села расчет вести, я в этом смысле ленивая до жути и скажу честно у меня ценовой критинизм, цены забываю мгновенно. Я раньше вела тетрадь, куда записывала расходы и приходы, могу сказать, что экономия тогда у нас была приличная, но потом бросила, опять же из-за лени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Так приятно слышать))) А я тоже ленивая в этом плане, но раз уж взялась за проект, то нужно сделать!

      Удалить
  4. Ой, какая шубка классная, надо будет изучить рецептик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня...спасибо....рецепт достоин изучения...это факт :)))

      Удалить
  5. С почином! Интересный рецепт, обязательно опробую! Сама недавно пекла трубочки, рассчитала стоимость. Оооочень выгодно, и вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! М-м-м...трубочки - это интересно...как выкрою время, обязательно изучу твой блог )))

      Удалить
    2. Настя, я трубочки еще не публиковала)))))))....Но скоро,обещаю))

      Удалить
  6. Насть, с началом проекта! Вот мне уже вкусно!Как нибудь повторю обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо...рада, что вкусно! Когда повторишь, расскажи о впечатлениях)))

      Удалить
  7. Настя, с почином! Теперь понятен принцип оформления. Рыбка хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. выглядит очень аппетитно, забираю в копилочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...спасибо...а у тебя в копилке много рецептов?!

      Удалить
  9. Правильно, Настюх, чего тянуть кота за хвост - чем быстрее начнешь, тем больше шансов, что времени еще на 20 завтраков останется *ржу* :))
    Слушай, стала читать твои рассчеты и вспомнила себя с ручкой и калькулятором, когда на карина-форум конкурс "ужин за 15 евро"проходил... Помню, как мы все тогда были поражены, сколько оказывается всего вкусного можно вместить в этот бюджет! :))

    Мне твой этот рецепт очень понравился, прочитала внимательно... Скажи, а когда обжариваешь с обеих сторон, картофель на отваливается?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...гы-гы...я об этом и думала, когда рецепт пошла выкладывать...мысли типа:"Мне еще, Наташу, 20 завтраками потчевать...нужно ускоряться" ;)))
      Я за тем проектом следила ,но не участвовала...офигительный конкурс...я, если честно, до сих пор туда заглядываю иногда, чтобы вдохновиться...там столько шикарных идей, сочетаний и блюд!!!
      Если картофель плотно прижимать к филе, то не отваливается...единственное переворачивать нужно очень аккуратно.

      Удалить
    2. Настя, с первым бюджетно-вкусным постом! Я на завтрашнее китасйкое фондю купила сегодня типалию, но её много. Пользуясь случаем, что у меня дома есть картошка, приготовлю по твоему рецепту. Всё, теперь я знаю что готовить во вторник :)))))))) Вкусно, не сомневаюсь. Правда, рассчитать как ты я не смогу, я начинаю паниковать, когда вижу цифры

      Удалить
    3. Натуль...спасибо! Классно...расскажи потом впечатления от рецепта. А рассчитывать не сложно, тем более у вас есть всякие онлайн заказы продуктов....можно с сайта своего магазина цены переписать и все, остается только взвесить, когда готовишь )))

      Удалить
  10. насть, я точно знаю, что это вкусно! ела с курицей. надо с рыбкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла...а я вот с курицей не пробовала...прикольная идея...нужно опробовать! )))

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях