четверг, 19 января 2012 г.

Возвращение конфетоманьяка...или мое новое изобретение

Девушки...давно я не приносила конфет...а как же мой имидж конфетоманьяка!!! В общем несу очень вкусный эксперимент.
Моя тетя ездила в Тайланд и привезла мне маленькую, но очень спелую и сочную папайю. Часть мы съели просто так, ну а из маленького кусочка я конечно же замутила конфеты. Они по ингредиентам не легко доступны, но вдруг вы тоже привезете из теплых стран какую-нибудь экзотику...я еще думаю, что можно заменить папайю на спелый манго, он тоже отлично впишется в рецепт! А вот фотография в новой для меня манере и на новом фоне....как она вам?
Конфеты с кокосовым кремом и желе из папайи
На 14-16 конфет
Ингредиенты:
Покрытие
120г темного шоколада
Крем
50мл кокосового молока
Щепотка соли
40г белого шоколада
Мармелад
100г мякоти спелой папайи
3г агар-агар
40г сахара

Приготовление:
Шоколад растопить на водяной бане. Темперировать. Оставить 1/5 от общей массы шоколада , а остальным заполнить силиконовые формочки на 1/4 и взяв кисточку (у меня специально для шоколада плоская лежит), размазать шоколад хорошенько по стенкам. Перевернуть на плоскую поверхность, чтобы шоколад немного стек. Поставить в холодильник.
Через 15 минут заполнить формы мармеладом на половину. Поставить на холод на 7 - 10 минут. Затем выложить крем на мармелад не доходя до края1- 2мм. И снова поставить в холодильник на 30 минут. Запечатать конфеты оставшемся шоколадом.

Кокосовый крем.
Белый шоколад растопить на водяной бане или в микро. Дать слегка остыть (чтобы был чуть теплым). Вмешать в шоколад кокосовое молоко и крошечную щепотку соли. Охладить в холодильнике.

Мармелад из папайи.
Папайю пюрировать в блендере вместе с сахаром. Высыпать в пюре агар-агар и хорошенько перемешать. Дать постоять 10 минут. Вылить пюре в сотейник и прогреть на среднем огне. Остудить до комнатной температуры.

27 комментариев:

  1. Какая красотища!!! Я пока скрытый конфетоманьяк (хихи). Как буду сама хозяйка на кухне, так оторвусь.))) Рецепт простой и потрясающий одновременно! Браво!.. Бис))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света...спасибо! Я тоже до поры до времени была скрытым конфетоманьяком, но потом попробовав раз уже не смогла остановиться )))

      Удалить
  2. Насть, тебе уже надо срочно патентовать твои произведения) Это ж надо! Сколько фантазии!
    ПС твои конфеты сразу под два журнальных проекта подходят ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...все вкусное в это мире давно придумали до нас...я вот думала, что конфеты с авокадо это ново и круто, а оказывается они есть...и с пивом....и даже с беконом...так что запатентовать не выйдет )))
      А на счет журнального...это же из головы рецепт...нужно по быстрому метнуться и издать свою книгу ))))

      Удалить
    2. Да уж.. в англоязычных блогах с беконом даже карамельделают :-D)) Первый раз подумала, что что-то не так прочитала, ан нет, картинка подтвердила мои подозрения)
      А про журнальный, я же тебе там подмигнула, если бы не из головы, то смело))
      и ты туда же, с книгой! :-D)) Давай-давай, я первая в очереди за автографом)

      Удалить
    3. Свет...я про книгу тоже пошутила...ну какой из меня писатель!!! ))))

      Удалить
  3. Насть, какая же ты молодец!!! Я все еще очень хочу сделать конфеты. Но мне все кажется, что это такая... ювелирная работа, немного однообразная в работе, но с великолепным разнообразным результатом на выходе. Все-таки надо будет собраться! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла...это первые 2 раза работа, а потом удовольствие и все очень быстро...размазал каркас - сидишь в Инете ждешь, залил начинку - сидишь в Инете ждешь, запечатал дно - сидишь в Инете ждешь ))) А результат действительно того стоит...я вот теперь вообще магазинные конфеты есть не могу )))

      Удалить
  4. Настя, ну ты и выдумщица!!! Фотография в новом ракурсе смотрится необычно и интересно! У тебя такой высокий бокал, что все остальные конфеты кажутся маленькими?
    Я пока собираюсь с силами и мыслями, чтобы попробовать делать конфеты по твоим рецептам.
    Я вторая в очередь за книгой и автографом автора;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...спасибо! Фотография мне чем то нравится, хотя далека от идеала, а бокал высокий...но это задумка такая была )))
      Вот блин...что же делать...может издать ограниченным тиражом в 30 штук )))

      Удалить
    2. Настён, ты уверена, что 30 штук хватит на всех желающих?)))

      Удалить
    3. Свет...не знаю...я как то не настолько высокого мнения о своих талантах...думаешь больше нужно?! )))

      Удалить
  5. Насть, супер конфетки!!! Думаю очень вкусно, шоколад и еще папайя !ТЫ точно конфетоманьяк:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...да-да...я точно...у меня еще 2 рецепта лежит...с алкоголем...надо добраться и выложить ))) А конфеты вкуснейшие!

      Удалить
  6. выглядит очень вкусно, мне вот подарили силиконовые формочки для конфет, нужно будет в них что-то приготовить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...готовь обязательно...результат того стоит )))

      Удалить
  7. Настюш, прочитала еще твой пост на работе с телефона и вот прибежала писать комментарий!Конфеты твои это просто чудо))) Эти мне тоже очень понравились, жаль что папайю у нас хорошую не купиш, а то мне уже любопытно как они на вкус! фотка понравилась! все изыскано и ничего лишнего:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...спасибо! А попробуй заменить папайю на спелый манго, тоже будет очень вкусно...тем более в манго, в отличии от папайи, есть кислинка, которая со сладким кокосовым кремом отлично сработает.

      Удалить
  8. Настя, согласна. Срочно издавай книгу про конфеты.

    Конфеты замечательные. Эх, где бы еще найти папайю и агар-агар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАталь! Рада видеть! Тебе ноут вернули? А по поводу издательства книги я подумаю...у меня еще столько идей в голове...на трёхтомник хватит))) А агар-агар можно в принципе на желатин заменит в маленьком количестве...ну про папайю я Тане подробно описала)))

      Удалить
  9. Слушай, Настюх, ты я смотрю и правда увлеклась "конфетопроизводством", и это очень здорово! Мне еще очень нравится, что ты "кукольных пропорций" не боишься - дай руку, друг, а то тут с меня все смеются, когда я чатни из одной груши варю))))
    Я так люблю кокос, что сначала попробую сделать только с кокосовой начинкой...

    Фотография мне очень нравится! И я даже за то, чтобы ты ставила ее большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...мне кажется легче увеличить порцию, чем её уменьшать...да и свежее всегда лучше ))) А чатни из 1 груши, это классно...на 1 раз...тоже так делаю )))
      С кокосовым молоком мне кажется слишком просто будет...может хоть кусочек какого-нибудь цуката кисленького засунуть?!
      За фото спасибо...подумаю на счет большего размера...может изменю своему обычному формату сообщений)))

      Удалить
    2. я тогда сделаю и просто, и засуну чего-нибудь)))

      Удалить
    3. а я до сих пор смеюсь из-за одной груши :)))

      Удалить
    4. я тебя там уже у Юли "отомстила" :)))))))

      Удалить
  10. Настя, я не любитель мармеладов в шоколаде, но твой я попробовала бы. Уж очень красиво выглядит и красиво написано. А, главное, сделано с любовью. Ты смотрела фильм Шоколад? Фотография очень понравилась. Я сама недавно с бокалами фотографировала, очень интересные фотки получаются. Мне в твоей композиции ещё нравится мята и шоколад на фоне. Тётушку угостила шоколадом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...а это и не очень мармелад...он больше на очень густой крем похож. Спасибо..проба оказалась удачной...сочетание мне понравилось))) Нет не смотрела...интересный?! Фотография мне и самой нравится...не в моем стиле...а то досочка - салфетка уже надоело...хочу новенького ))) До тети шоколад не дожил...конфеты почему-то очень быстро исчезают )))

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях