воскресенье, 29 января 2012 г.

1/20 салат. Салат из корневого сельдерея с грецкими орехами и гранатом

Привет-привет! Несу сегодня еще 1 рецепт с девичника...на этот раз салат. Очень полезный салат! Себе его делаю время от времени, т.к. маман вырастила на даче чудесный сельдерей и он мне достается из гаража совершенно на халяву:)
Когда его ем у меня прям гордость...как я правильно питаюсь )))

Салат из корневого сельдерея с грецкими орехами и гранатом
Ингредиенты:
Сельдерея 1 среднего размера (около 600 г)
1 горсть маслин без косточек
1 горсть грецких орехов, подсушить на сковороде
Семечки 1/2 маленького граната
2ст.л. мелко нарезанной петрушки
3ст.л. оливкового масла
1ст.л. лимонного сока
1/2ч.л. кленового сиропа
Соль и перец

Приготовление:
Нарезать оливки и грецкие орехи. Сельдерей почистить и натереть на крупной терке. Смешать с маслинами, орехами, гранатом и петрушкой. Смешать масло, сок, сироп и соль с перцем . Полить заправкой салат и подавать к столу.

Источник

Цена вопроса:
Сельдерей = 53р
Маслины = 10р
Орехи = 24р
Гранат = 17р
Петрушка = 4р
Для заправки = 14р

ИТОГО: 122р на 4 порции.

Мысли после: Салат в итоге оказался не таким дешевым, как я ожидала…вот к чему приводит расчет стоимости ))) Но я очень люблю корневой сельдерей, а блюд с термически не обработанным корневым сельдереем почти не встречала…вот и решила сделать. Салат вкусный очень…единственное, обязательно нужно брать свежий и плотный сельдерей, ни в коем случае не использовать старый и пористый…а то будет хорошо приправленная вата )))

16 комментариев:

  1. Ой, как вкусно и полезно! Как раз есть сельдерей в холодильнике, надо его проверить. Я такое сочетание с удовольствием попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...да не то слово, как полезно! Попробуй и расскажи, как оно тебе:))

      Удалить
  2. Мне тоже понравился такой салатик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий! Спасибо, что зашли! Салатик отличный!

      Удалить
  3. витаминая тарелочка, я как хомячок- все рецепт "собираю" нужно будет прикупить всё и попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света...вот я тоже, как хомячок...меня скоро разорвет от накопленных рецептов))

      Удалить
  4. Очень вкусно и витаминов прилично, хотя, я так полагаю, кроме меня ни кто есть не станет, ведь сельдерей это на любителя.
    Настюш, ты считаешь, что 122 на 4 это дорого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали...значит у меня в семье все любители ))) Да не дорого...просто я ожидала дешевле )))

      Удалить
  5. Как интересно! Я корневой сельдерей люблю в супе и запеченным. В салате еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла...ну если ты вообще любишь сельдерей, то попробуй обязательно...очень хорош он в свежем виде

      Удалить
  6. Какой салатик витаминный! Сельдерей люблю)

    ОтветитьУдалить
  7. НАсть, про вату понравилось:)),а ведь точно вата так же как и редька. Салат полезный точно, но для меня в сльдере важна нарезка, в обратном случае уж больно ароматно получается. Мне нравится как для корейской мокровки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...мне тоже нравится, как для морковки...только у меня терки такой нет )))

      Удалить
  8. ох, с этим салатом я скорее всего пас... ну или если поменять друг дружкой пропорции сельдерея с маслинами, то съем))))
    как я тебя понимаю про гордость! прям вот так вот съешь подобный салат и даже хочется пойти достать запыленный коврик для упражнений)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...ну сельдерей вообще на любителя! И кстати, когда я начинаю подобным образом питаться, то у меня степпер из угла волшебным образом достается ))))

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях