среда, 4 января 2012 г.

Мой Новогодний стол. Еда.

Девушки..сегодня меня дико прихватил желудок...лужу овощем...про рецепты даже думать пока не могу. Домашние питаются домашними пельменями и всяким перекусом ))) Решила показать то немногое, что удалось сфотографировать...про горячее я забыла напрочь...про салаты вспомнила, когда их уже не осталось почти...а пару закусок так отстойно сфотала, что намеренно не выкладываю, но вы их уже видели и рецепты у меня уже есть...это гужеры с омлетом и анчоусами (вариации тостов) и рыбный паштет с картофельными панкейками...
За-то я из подручных средств изобразила еще 3 закуски...очень и очень вкусные между прочим!
И так из закусок было:
1.Закуска из копченого лосося и яблок

2.Тарталетки с тыквой и сыром дорблю

3.Тарталетки с грушами и сыром Рокфор

4.Капрезе на шпажках (рецепт писать не буду и так все понятно, да?)

5.Копченые мидии с яблочным пюре с карри (на заднем плане в рюмках) и
Куриная грудка под соусом из тунца (делала в мини тарталетках из песочного теста)

6.А еще мамина запеченная, домашняя свинина (с домашней, острой горчичкой просто фантастически вкусно!)

7.Салат с черным хлебом

8.Шоколадно-тыквенный торт (на украшения меня не хватило по этому он у меня уродец....но очень вкусный такой уродец;)))
Остальное увы не сфотографировала, но будет повод повторить, т.к. мне все понравилось...правда упласталась я, девушки, просто капец как! ))))

19 комментариев:

  1. Очень экслюзивный "уродец" между прочим ;)) Насть, наготовила ты просто море всего, ты хоть НГ встретила?
    Уже вижу, что хочу салат с чёрным хлебом. Как с желудком всё нормально будет, с тебя рецепт) Выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот хотела спросить, как ты себя чувствовала после кулинарного марафона. Но последнее предложение все объяснило :)))) Красиво - очень!
    Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ты чего так на праздновалась:( Выздоравливай скорее!!!
    Замечательный у тебя стол был. Столько разных закусок. И ничего торт не уродец. Все, что шоколадное не может быть уродством:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя и мне понравились закуски! особенно их разнообразие:)и когда ты все умпела то??:) а торт красивый и согласна с Наташей он ведь с шоколадом!а это уже огромный плюс

    ОтветитьУдалить
  5. Настен стол отличный, закуски я уже такие хочу.
    Ну что же ты так убегалась-то?? отдыхать надо было))
    торт совсем даже не уродец, честно-честно, мне кажется, такой забор всегда беспройгрышный вариант, по красйней мере у меня))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, и ты туда же. Чувствую себя лентяйкой и моральным уродцем. Все сегодня решили напомнить мне об этом. Столько красивого и вкусного ты наготовила. Я , оказывается, так давно не ела так много и вкусно, чтобы было из чего выбрать. Яблоки с семгой хочу прямо сейчас. У меня, кстати, такие же шпажки.
    Выздоравливай

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла спросить где купила такую доску для сыра?

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливай! Я слюной изошла на все твои тарталетки - я же большинства из них вкус знаю - их можно с руками проглотить.
    Какая ж ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Света...да-да эксклюзивный...у меня идея была заполнить всю шоколадную "корзинку" цветами из шоколадного крема, но не судьба)))
    Салат сегодня выложу...у меня был марафон по Кариненым рецептам...2 закуски и 2 салата )))
    С желудком сегодня уже все в порядке...нужно просто по умерить чревоугодие новогоднее и не есть острое и жирное ))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Рафаэлла! На самом деле я бы так не запарилась, если бы не жадность...еще 3 закуски дали о себе знать, но я не жалею...они оказались очень вкусными и к столу пришлись хорошо...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ...вывод какой из этого приступа...правильно..."жрать нужно меньше" ))))) Мне уже лучше, спасибо! А торт...ну раз не уродец....пусть будет с "импозантной внешностью"))))
    Таня...спасибо....а стол я 2 дня по чуть-чуть готовила...в один день у меня точно чего-нибудь треснуло бы )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира...спасибо! Закуски все простые...особенно если заранее кое что подготовить (типа тарталеток)...
    А убегалась...это первый новый год в своем доме и собрались мы все вместе первый раз за очень долгое время....хотелось праздника...а готовить кроме меня его некому)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа...да расслабься...во-первых, вы болели....во-вторых, у тебя кроха на руках...в третьих, для кого тебе готовить столько еды...вас же только двое едаков...в общем, я тебе аргументированно предлагаю не парится ;))))
    Закуску сегодня выложу...очень достойная и простая в исполнении)))
    А доску мне на новоселье друзья подарили...там еще на широком конце есть струна, которой можно сыро прямо тут и отрезать...

    ОтветитьУдалить
  14. Ира...спасибо большое...приятно...а тарталетки я сама эти очень люблю...делала их уже много раз ))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот, теперь хочу доску со струной, а то у меня доска с ножиком, бесструнная такая :))) ну да, готовить для 2 не прикольно. Приглашу гостей в след году

    ОтветитьУдалить
  16. Насть, присоединяйся ко мне начинать готовиться к следующему "марафону" уже сейчас! А чего, я серьезно - уже представила, как я такая деловая, на дворе 1е декабря, а у меня уже все подарки куплены и запакованы, календарь еще в июне готов, все рецепты опробованы-проверены и готов список покупок для них, и поминутно план приготовления расписан... :))))

    А вообще просто чудесный стол получился, мне кажется, у твоих гостей глаза просто расбежались, с чего бы начинать пробовать, глядя на такое разнообразие!)) Я обожаю всё порционное и уже хочу такие же стаканы-рюмки! И еще твои прямоугольные тарелки разных размеров!
    Такой ободок из шоколада для торта я еще никогда не отваживалась делать - кажется, что напсихуюсь с ним конкретно. У тебя он идеальный! Интересно, что у него внутри, но ты с рецептом не торопись))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ...я сама хотела в этом году все по уму сделать и начать готовится уже летом...нашить игрушек на елку, закупить подарочки для адвент-календаря...про меню ты тоже верно говоришь...но ведь как всегда за 2-3 дня вспомнишь, что чего-то забыл и будешь бегать выпучив глаза ))))
    Стол гостям понравился...братец сфотографировал с нескольких ракурсов и сказал:"Покажу девкам на работе...пусть удавятся!")))))
    Про рюмки и тарелки скажу по секрету...всё из ИКЕА...а тарелка на которой стоят рюмки мини-тарталетки - это вообще Икеевский подсвечник )))
    Торт хорош, но ему далеко до идеального)))

    ОтветитьУдалить
  18. """Покажу девкам на работе...пусть удавятся!")))))""
    Сильно! :-D))

    Насть, ты тоже подсвечники для сервировки блюд используешь? :-D))) Я думала я одна такая, я квадратные тоже использовала под сервировочные ложечки, а этот мне так нравится, такой длинный, классный)

    ОтветитьУдалить
  19. Ааааа, моя любимая IKEA!!!! *ушла в каталог*

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях