суббота, 21 января 2012 г.

Кексы с кус-кусом и сушеной вишней

Любимый муж уехал в командировку вроде как до воскресения...позвала в гости девчонок которых уже 100 лет не видела...попить шампанское, поесть легкие закуски и весело провести время :))) А Леша взял и вернулся на день раньше! Будем тогда с ним девичник устраивать. О том, как прошел девичник расскажу позже...а пока, несу забавный и не обычный рецепт кексов...для любителей кус-куса)))


Кексы с кус-кусом и сушеной вишней
Выход 10-12 штук
Ингредиенты:
¼ стакана (60 мл) рома или бренди
½ стакана (120 мл) оливкового масла без запаха
мелко тертая цедра и сок 2 апельсинов
40мл воды
1 чашка (150 г) кус-куса
2 яйца
¾ стакана (150 г) сахара
½ стакана (70 г) муки, просеянной
2ч.л. разрыхлителя
2ч.л. молотой корицы
¼ч.л. соли
¾ стакана (82г) сушеной клюквы (вишни)

Приготовление:
Разогреть духовку до 170 º C.
В кастрюле смешать ром, масло, воду, апельсиновую цедру и сок. Прогреть на плите до кипения. Высыпать кус-кус в контейнер и залить горячей жидкостью. Накрыть крышкой и дать постоять 20 минут, затем разрыхлить кус-кус вилкой.
Взбить яйца и сахар до белой, пышной массы. Выложить в яичную смесь кус-кус, просеять муку с разрыхлителем, корицей и солью. Хорошенько вымесить тесто. Добавить нарезанных ягод.
Тесто выкладывать в силиконовую форму для кексов, заполняя на 2/3. Выпекать в разогретой духовке 15-20 минут до золотисто коричневого цвета.

Источник

Мысли после: Этот рецепт вне проекта, т.к. относительно дорогой за счет рома. Но он такой прикольный, что я не смогла не поделиться! Вкусно и очень необычно. Единственное, нужно следить, чтобы кус-кус был очень набухшим и мягким…почти без ощущения крупчатости.

16 комментариев:

  1. Ого! Вкусный рецепт! У меня теперь очередь из рецептов как в два (а то больше) мавзолея. Обязательно приготовлю, как раздобуду ром.
    P.S. Стахановец(-ка) ты просто, Настён.)))) Вот это плодотворчество!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света...спасибо...рецепт действительно хорош...а ром можешь заменить на бренди или коньяк...тоже замечательно будет!
      Да-да...давайте скидывайтесь мне на каску и молоток почетного стахановца ;))))

      Удалить
  2. Настя, какой необычный и интересный рецепт! Забрала в копилку.

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, хорошо хоть девчонок только позвала ;)))))

    Мне этот блог тоже нравится, не так давно маффины с йогуртом из него готовила... А с кускусом так экзотично звучит! Скажи, а можно догадаться о составе, если не знаешь его?

    пс: большую фотографию заценила! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ....у нас еще планировались стриптизеры-негры, но пришлось отменять *шучу* ;))))
      А с кус-кусом не только экзотично звучит, но и на вкус не обычно...по структуре напоминает манник...догадаться сложно не посвященному.
      пс: ну я надеюсь, что не зря формат поменяла )))

      Удалить
  4. Насть у тебя как в руке тысяча приготовленных рецептов вот у меня мало выпечки едят почему то Хорошие мафинчики
    А мне нравится "твой новый облик", мои любимые тона, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...я просто фотографирую все подряд...а пеку я почти каждый день...сегодня так вообще 3 новых вида мадлен освоила )))
      Я сама жутко довольна новой "одежкой"...хотелось тепла, а то морозяка достала уже...еще и блог "холодным" был )))

      Удалить
  5. Настя, ты скажи мне, пожалуйста, как за тобой успевать? Я ведь хочу и к другим в гости зайти и домашними позаниматься, а ты тут каждый день с очень интересными рецептами. Теперь пто девичник заинтриговала. Как давно у меня не было девичников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...я сейчас набегаюсь, а потом опять в спячку впаду...буду раз в неделю выползать ))) У меня тоже давно не было девичников...вот и решили собраться! Посидели шикарно и я даже мастер-класс успела замутить...о результатах расскажу завтра )))

      Удалить
  6. Ого, Настена, вот это извращенческий рецепт. Пока еще на такое не готова. Но, выглядят кексы потрясающе и аппетитно.

    Обновка потрясающая. Нежная такая. Романтикой веет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...спасибо...я вообще любитель откапывать извращенские рецепты ))) Обновкой я сама жутко довольна...мне кажется, что блог стал "уютным"...

      Удалить
  7. Очень уютно, Насть) Но и тот мне твой дизайн нравился, такой зимненький, холодненький))
    А весна-то уже не загорами, хоть и январь ещё, и мороз у нас -28, а солнышко так радостно сегодня через шторы светило, и птички громко щебетали, что мы с мужем в один голос спросонья сказали:весна скоро) :-D)) Вот и у тебя весна!

    Кексы интересные... на манник, говоришь, похоже? Манник мы любим) Может быть дать шанс и кускуснику? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, Свет...и у нас -30 заворачивает...а так хочется тепла ))) Кускуснику дай шанс...нужно ведь расширять горизонты )))

      Удалить
    2. Расширять-то надо, согласна.. только их потом ещё и нужно будет суметь охватить ;))

      Удалить
    3. Гы-гы...вот не надо мне о наболевшем напоминать ;))))

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях