воскресенье, 22 января 2012 г.

3/20 десерт. Мадлен с коричневым маслом и пюре из кумкватов

Вчера у меня был девичник...приехали любимые девочки, которых я давно не видела. Готовить особо не стала...сделала брускетту, пару полезных салатов и легко горячее...о них расскажу обязательно, но потом. А к чаю я испекла 3 вида мадлен и сделала шоколадный соус...это один из видов...самый нежный )))

Мадлен с коричневым маслом и пюре из кумкватов
Выход 20-22 штуки
Ингредиенты:
100г сливочного масла
2 больших яйца
75г мелкого коричневого сахара
78г муки
37г миндальной муки
3г разрыхлителя
Щепотка соли
40г пюре кумкватов (Разрезать кумкваты, вынуть косточки и пюрировать)

Приготовление:
Просеять муку, молотый миндаль, соль и разрыхлитель вместе. Добавить сахар.
В отдельной миске взбить яйца до белой пены. Всыпать мучную смесь в яйца и хорошо перемешать. Добавить пюре из кумкватов.
В сотейник выложить масло и поставить на огонь. Кипятить масло до средне коричневого цвета. Добавить горячее масло, непрерывно помешивая, в тесто.
Дать тесту постоять минимум 2 часа в холодильнике. Лучше ночь.
Выложить тесто в формы для мадлен и выпекать при 220С 6-8минут до золотистого цвета.

Источник...кстати обожаю этот блог, много интересных рецептов.

Цена вопроса:
Кумкваты = 16р
Мука = 3р
Масло сливочное = 18р
Яйца = 9р
Сахар = 9р
Миндальная мука = 17р
Разрыхлитель, соль = 2р

ИТОГО: 74р на 4 порции

Мысли после: Я купила формы для мадлен, т.к. мне очень понравился этот формат выпечки. Эти мадленки слегка замороченные, но они того стоят. Вкус меня очень порадовал. На данный момент это самый нежный по структуре вариант из опробованных 4х рецептов.

34 комментария:

  1. Настён, я сегодня у тебя прописалась :-D))

    Я обажаю выпечку с Brown butter!!! Недавно брауни пекла, потрясные) А ещё глазурь с ним вкусная)

    Фотография вызывает голодные спазмы желудка, хотя с утра уже чебуреков натрескалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...спасибо Свет...смутила :))) Прописку я тебе даю безвременную у себя ;))) Про глазурь поподробнее расскажи...заинтриговала?! А фото...бывали и лучше, но рада, что такие эмоции...значит не зря прыгаю с фотоаппаратом )))

      Удалить
    2. Вот http://htmlka.com/
      тут мои первые впечатления) Потом ещё на капкейки пару раз делала.

      Удалить
    3. Светик, что-то по твоей ссылке не нашла никаких впечатлений...
      И писать у тебя комментарии опять не пускает с домашних компьютеров- сплошные прямоугольники и квадратики, завтра попробую с работы...

      Удалить
    4. У меня??? Ничего себе.. А по ссылке я смогла пройти.. Она на Пчёлки ведёт..

      Удалить
    5. Настя, а ты - то хоть смогла посмотреть? А то дала ссылку, называется...

      Удалить
    6. Светик...ага смогла....очень достойный рецепт...неси его сюда, а!

      Удалить
  2. Много раз читала о мадленах, но еще не пробовала. ... А 4 порции это сколько?.. За цену отдельное спасибо!!! Хочу потом к каждому рецепту стоимость приписать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света...попробуй обязательно...супер штуки! А 4 порции это 20-22 штуки...сейчас в рецепте допишу. За цену, пожалуйста...скажи же классно...можно потом составлять меню на неделю и будешь почти точно знать, сколько у тебя уйдет денег на еду!

      Удалить
    2. Да-да! Я люблю знать сколько будет стоить блюдо. Контроль - это хорошо!

      Удалить
  3. Настя, какое нежные, воздушные и солнечные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, я так думаю, что девочки твои к тебе скоро вернутся - я бы во всяком случае уже при прощании договаривалась бы с тобой о следующей дате)))))
    Вот тут Света пишет, что знакома с коричневым маслом, а я еще нет( Что-то мне подсказывает, что ты скоро и мадленоманьяком станешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...надеюсь, что вернуться ))) Я тоже до этого рецепта была не знакома...рада, что познакомилась!
      Наташ...я походу по жизни маньяк...и мне только дай повод поманьячить :)))))

      Удалить
  5. Насть, фотография такая оригинальная, класс!!!! А какая у тебя точность в граммах :) Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рафаэлла! А я постепенно начала приходить в выводу, что граммы самая оптимальная единица измерения...а то чашки/ложки у всех разные, а вес то всегда один )))

      Удалить
  6. Ура, у теб появились формочки и мадленки выглядят потрясающе . Я сама пекла с апельсиновой глазуруью, обязательно по делюсь рецептом. И по тому испеку, ведь до февраля осталось всего несколько дней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделюсь, это у меня комп так пишет, а не я. Настя, уверена, что девушки были в восторге от мадленок

      Удалить
    2. А у меня хоть и нормально комп пишет...я впопыхах иногда как напишу чего-нибудь...потом аж стыдно)))
      С апельсиновой очень интересно...жду рецепт )))

      Удалить
  7. Настен, вчера подружке своей про тебя рассказывала, скооооолько ты печешь, она говорит: и какова её форма?, я говорю: отличная форма, стройняшка))) Везет же некоторым, если бы я столько пекла и ела, меня бы и мои уже из дома выгнали, и в дверные проемы я бы уже так легко не вписывалась)))
    а если серьезно, то здорово у тебя. Когда в доме выпечкой пахнет, так же уютно сразу и тепло ( от духовки:)) смеюсь))
    надо бы как-нибудь тоже попробовать рецепт какой-нибудь общитать, вот тут и пригодятся мне чеки, которые я с магаза храню, а то ж я цены-то никогда не запоминаю.
    Смотрю ты формочки уже купила, а я все никак не вспомню о них в нужное время и в нужном месте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш...конечно спасибо, но я не очень то стройняшка ))) Тетка с ростом 172 и 46 размером одежды!!! И кстати я не ем столько...я пробую по 1 штучке или маленький кусочек....и то утром...а то я бы 52 размер уже носила )))
      А когда начинаешь считать сразу как то дисциплинируешься и начинаешь меньше тратить на продукты )))

      Удалить
  8. Насть, как куплю форму, приду к тебе за рецептом, ты уже их стольок опробовала.Если говоришь этот вкуснее всех, то запомню его. про браун буттер так же ничего не слышала,если это обычное масло и коричневый сахар, то я так готовлю очень часто, но не знала что это так называется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...они не то чтобы вкуснее...они самые воздушные и мягкие из 4 рецептов, которые я опробовала...мне еще лавандовые понравились и с кунжутом на вкус хороши...и 4тые тоже прикольные и не обычные...в общем все по своему хороши ))) А форму купи обязательно...не пожалеешь!

      Удалить
    2. Юль, так не сахар масло ж коричневым делает ;)

      Удалить
  9. Про тетку забыла написать:)) Думаю отличная такая тетка такого размера, которая может наслаждаться жизнью и кушать все что хочет, в пределах разумного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...вот если бы эта тетка не наслаждалась жизнью, то до сих пор носила бы 42 размер одежды )))

      Удалить
  10. Настя,какие они воздушные!!!я тоже если вспомню про форму вовремя,и наконец то куплю,то обязательно что то такое сотворю))))а про тётку улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира....спасибо! Я вот тоже про них не помнила....а потом приспичило )))

      Удалить
  11. Настюш, какие они воздушные, наверно я ими завтра и займусь, только вопрос, чем заменить кумкват, поблизости я его факт не найду...будем думать, наверно просто цитрусовым любым. Фотка классная, структура мне их понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...спасибо ))) Кумкват можно заменить меньшим количеством цедры сока мандарина или апельсина я думаю.

      Удалить
  12. Настя, как ты хорошо и вкусно с девочками посидела.
    Форма для мадленок в мечтах.
    Оказывается, если ты слегка не доглядела за маслом, оно называется коричневым. Класс:))
    Мадленки пушистые-пушистые. Эх, где бы мне формы для мадленок найти:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...спасибо! Формочки посмотри в крупных суперах где силиконовые формы все лежат...про масло насмешила)))

      Удалить
    2. У меня бывает такое, отвлекусь, а масло уже коричневым стало.
      Нет у нас таких формочек. Если бы были давно купила. Да и в магазинах у нас не большой выбор. За то на базаре какие хочешь и на любой вкус.

      Удалить
    3. Наталь...так сгоняй на базар...может еще чего интересного там найдешь )))

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях