суббота, 28 января 2012 г.

1/20 закуска. Брускетта с авокадо и сливочным сыром

Помните я вам говорила про девичник...вот такая брускутта придумалась мне к приходу девочек. Очень вкусно и разлетелась в момент...а пересчитав, могу сказать, что вполне бюджетно и не хлопотно!

Брускетта с авокадо и сливочным сыром
Ингредиенты:
1/2 авокадо, нарезать мелкими кубиками
1 сливовидный помидор, нарезать мелкими кубиками
1 вяленый помидор, нарезать мелко
1/4ч.л. сушеного базилика (или 3 листика свежего)
1/4 средней красной луковицы, мелко нарезать
1/2ч.л. бальзамического крема (уксуса)
1ч.л. оливкового масла (ОМ) + для формы
2ст.л. сливочного сыра (типа Филадельфии)
1 зубчик чеснока
Молотый перец
Соль
8 небольших ломтиков французского багета

Приготовление:
Разогреть духовку до 220С. Лист сбрызнуть ОМ и выложить ломтики багета. Сверху ломтики тоже слегка сбрызнуть маслом. Поставить на 7 минут в разогретую духовку.
В миске смешать авокадо, помидоры (и те и другие), лук, базилик, крем и ОМ. Посолить и поперчить по вкусу. Перемешать и отрегулировать приправы (но помните что сыр тоже слегка соленый).
Остывшие ломтики багета натереть с 1 стороны зубчиком чеснока. Сверху смазать сливочным сыром. Выложить на каждый начинку (выкладывайте ложкой с дырочками, чтобы стекала лишняя жидкость) и подавать.

Цена вопроса:
Авокадо = 20р
Сыр = 11р
Хлеб = 8р
Помидор св. = 8р
Помидор вял. = 6р
Базилик, лук, чеснок = 10р
Специи, ОМ, крем = 12р

ИТОГО: 75р на 4 порции

21 комментарий:

  1. Настя, как ярко, сочно и красиво!!! Прям весеннее настроение от этих брускетт веет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...спасибо! У меня видимо в голове уже весна...вот и на фотографиях тоже....и рецепты соответствующие ))))

      Удалить
  2. Ух-ты! Я б и не подумала, что так недорого... Беру в копилку! Спасибо! И фотография аппетитная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...ага...я сама во много заблуждалась пока считать не начала))) Пожалуйста...надеюсь пригодиться!

      Удалить
  3. ОООО Настюш, это однозначно мой рецепт!!! и авокадо и брускетта и сливочный сыр, все что я люблю и все на одном! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали...вот и мой тоже...я их потом еще 2 раза на полдник делала...себе и детям )))

      Удалить
  4. Настя, мне тоже такое по душе:))люблю сливочный сыр. а ты авокадо покупаешь твердый или мягкий? по фотке смотрю вроде как мягкий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...авокадо мягкий был, но не сильно. Я вообще твердый не очень люблю...по этому и не покупаю!

      Удалить
  5. Насть, знатная брускетта, такая красочная и яркая. Я бы не отказалась точно, вернее пару штук бы точно скушала бы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...спасибо! А я тоже бы съела сейчас пару штук...только лень готовить )))

      Удалить
  6. Уважаю тему! Отличная брускетта вышла, и особенно цена вопроса мне по душе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вениамин...и тема Вас уважает ))) Спасибо, что зашли! А цена да...сильно в пользу этого рецепта говорит))

      Удалить
  7. Красота!! Настя, брускетты получились солнечные, весенне-летние. Только я пас. Авокадо не люблю. Но, не нравится оно всей нашей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...спасибо! А про авокадо...я допустим после беременности Верой не переношу запах кунжутного масла, только очень мало где оно мне нравится...так что бывает...а по поводу брускетты - замени авокадо на мелко рубленную моцареллу и 1ч.л. рубленных каперсов...будет не менее вкусно!

      Удалить
  8. Настен, как здорово!! Пошла записывать в меню на ДР, дамаю нам понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш...спасибо! Потом расскажи, понравилось или нет)))

      Удалить
  9. О, я люблю такое)) А помидорчик у тебя жёлтый был, смотрю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль...угу, желтый...я когда второй раз делала, сделала с красным и желтым вперемешку...очень красиво!

      Удалить
    2. Вот я и вижу, что красиво! Но не видела у нас жёлтых помидоров зимой..

      Удалить
  10. А я, еще не прочитав рецепт, решила, что желктое это манго! И даже прям так и захотелось тут же и сразу! :))
    Насть, у тебя не девичник был, а прям роскошество какое-то кулинарное!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ...спасибо за роскошество, но на самом деле очень по полезному посидели...не считая конфет))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях