понедельник, 2 января 2012 г.

МК по бумажным танцовщицам и подарок на НГ от брата

Девушки...обещала вам МК по балеринам...сделала. А еще сначала хочу похвастаться подарком брата на Новый год...я довольная, как слон...давно о таком мечтала...Мой новый керамический нож:

А вот и танцовщицы...распишу по этапам:
№1. Найти в Google картинках силуэты балерин...вывалится куча...по опыту скажу...нужно выбирать самые простые по формам...у меня влазит 4 балерины на лист А4...распечатываем на обычном листе.

№2. Вырезаем силуэты. Я обрезаю пачки, юбки и короны...делаю максимально чистый силуэт.

№3. Берем лист плотной бумаги (можно двусторонний картон). И обрисовываем вырезанный силуэт.

№4. Вырезаем силуэт.

№5. Выбираем салфетку и бумагу для корсета под цвет. Обводим силуэт балерины от подмышек до попы. Получится мини платье.

№6. Вырезаем мини платья. Верх я вырезала фигурными ножницами.

№7. Приклеиваем платьица с обеих сторон.

№8. Салфетку разрезаем на 8 квадратов (если она большая). И вырезаем снежинки произвольно. В серединке обязательно дырочка. Разделяем их на слои и оставляем только цветной слой. Сминаем снежинки в руке. Получится 8 снежинок (можно сделать 3-4 снежинки побольше...тогда юбка будет подлиньше)

№9. Балерину слегка сгибаем в попе и аккуратно надеваем снежинки слой за слоем. Расправляем попу и юбочку. Завязываем на руку веревочку в цвет.

№10. Любуемся готовым результатом на елке или где-нибудь еще:))) Применений можно найти массу...украсить ими помещение на ДР маленькой принцессе к примеру...или стол, или вкладывать в подарочные наборы ...

14 комментариев:

  1. Настя, поздравлЯю с ножом! Багук хороший подарок сделал. Хороший нож- половина успеха. Спасибо за мк . Я буду делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа...от подарка я сама тащусь...помидоры как масло режет...легко и беспрепятственно...ручка не скользит...в общем работа теперь гораздо быстрее идет )))
    За МК, пожалуйста! Мне эта идея нравится тем, что очень дешево (2 листа плотной бумаги, 3 салфетки и 1/2 фольгированной бумаги - на 12 балерин)...а смотрится эффектно!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, спасибочки за МК! Буду делать так же, уж больно фотогеничные и красивые! Керамический нож- это вещь!!!, только я свои все перебила, у меня пол каменный, так что храни подарок как зеницу ока. Я буду окупать еще один, но буду резать только зелень и салаты им, и опять положу у шкапчик.
    С новым 2012 годом тебя, здоровья, успехов и оставайся такой же задорной и ищющей чего- то нового.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юляш! Очень-очень приятно мне слышать твои слова )))

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, спасибо за МК, вот не знаю решусь ли на такое, мало того , что усидчивости нет совсем( а еще удивляюсь в кого у меня дети такие с шиломвпопевоткнутые:)))
    Подарок отличный, тоже хотела кому -нибудь заказать, потому что свой большой поламала, блиииин так жалко, остался только маленький, теперь придется самой покупать и так же как Юле у шкапчике хранить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, балерины интересные, спасибо за мастер-класс.
    Поздравляю с подарком.
    Нож - очень важная вещь на кухне. У меня, как и у Иры, большой сломался, ужасно жалко - я так любила им работать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира...у меня дети тоже с шилом...как и я...вот таким не хитрым способом я себя и их успокаиваю...хотя бы на время )))
    А что это вы с Юлей ножи поломали...они хрупкие что ли?!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена...спасибо! Надеюсь МК пригодится )) Ножом я довольна...он легкий...рука не устает совсем...а прочитав ваши комменты про ломкость буду теперь только в чехле хранить!!! Напугали вы меня )))

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, я тут Веруне рассказала, что у неё шило кой-где, так она так долго его искала и все спрашивала: Мам, как оно туда попало?:)) я так хохотала)))

    а про ножи меня еще в магазе предупредили, что если он упадет на керамичекий пол, так непременно разобъется, а я свой поломала пытаясь разрезать мясо подмороженноеи неудачно как-то вывернула его так у меня и стало две части из одной)) ручка и само лезвие...вот так.... жалко было аж до слез....так что береги свой:))

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, подарок классный, пусть служит долго)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, замечательный подарок. В тайне сама о таком мечтаю.
    Балерины твой мне напомнили, как в детстве мы играли в бумажных кукол. Рисовали одежду, вырезали для них.

    ОтветитьУдалить
  12. Настюх, так подробно и понятно рассказать можешь только ты! Супер, спасибо!
    А о керамических ножах я сама уже столько комплиментов наслышана, но даже и не пытаюсь пока - у нас тоже пол каменный, разбивается то, что я в жизни не думала, что может разбиться))) Я сейчас влюблена вот в такие ножи - точнее не в какую-то марку/фирму, а форму Santoku...

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Снова Вас нашла. В прошлом году хотела сделать таких балерин, как у Вас, и потеряла ссылку. По закону подлости находилось что угодно с балеринами. Пришлось делать по памяти, как оказалось, она у меня девичья. И вот я нашла Вас очень вовремя. Пора снимать бумажных осенних птичек и вешать что-то зимнее. Ваши балерины будут замечательно смотреться в комнате! Спасибо! С наступающим Вас Новым годом и РОждеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне очень приятно, что мои МК полезны. Заходите в гости еще ;)

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях