пятница, 20 января 2012 г.

2/20 горячее. Курица с кунжутом в азиатском стиле.

Рецепт родился случайно…хотела приготовить одно…потом не нашла 1 ингредиента нужного…а уже половину сделала. В итоге, вышло это блюдо и я очень-очень довольна результатом…такое нежное мясо с азиатским уклоном. Да и к проекту оно отлично подходит )))
Курица с кунжутом в азиатском стиле
Ингредиенты:
600г куриного филе
1-2ст.л. растительного масла
1ст.л. кукурузного крахмала
1 маленькое яйцо
2 пера зеленого лука, нарезать
Соус:
2ст.л. кленового сиропа
3ст.л. соевого соуса
2ст.л. семян белого кунжута
1ч.л. сухого имбиря
1ч.л. бальзамического крема
3ст.л. сухого белого вина

Приготовление:
Нарезать куриное филе на кубики средней величины. Взбить яйцо с кукурузным крахмалом и залить смесью мясо.
В другой миске смешать все ингредиенты для соуса.
Хорошо разогреть масло на сковороде. Выложить в разогретое масло курицу с яично-крахмальной смесью. Жарить на сильном огне 3-4 минуты, непрерывно помешивая. Вылить в сковороду соус и жарить еще 4 минуты. Всыпать зеленый лук и сразу снять сковороду с огня.
Подавать с отварным рисом или сваренными на пару овощами.

Цена вопроса:
Куриное филе 600г = 120р
Яйцо = 4р
Зеленый лук 10г = 6р
Масло, крахмал= 3р
Ингредиенты для соуса = 24р
ИТОГО: 157р на 4 порции

23 комментария:

  1. Очень интересный рецепт, обязательно попробую. И фотография красивая, хотя я б хотела поближе к еде)))) Чтоб слюньки текли. *подмигиваю* Пойду про трубочки сочинять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...он еще и вкусный)) А на фото нажми, оно крупнее станет)))
      Иди-иди...я читать про них приду!

      Удалить
    2. Пишу-пишу))) А про фото, я тормозззз. Не догадалася. Вкуснотаааааа...

      Удалить
  2. Настя, а кленовый сироп эт принципиально?? или можно заменить ? а то дома всё есть, кроме кленового..а хотелось бы приготовить, уж больно аппетитно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена...конечно можно заменить...к примеру на мед...просто меда возьми 1ст.л. без горки.

      Удалить
  3. Насть, я тебе в предыущем посте написала про фото побольше и смотрю, не я одна такая желающая))) Мне не для того, чтобы поближе рассмотреть - просто, когда фотография красивая, то эффекта от нее еще больше, когда она большая... ИМХО))))

    А какой рецепт замечательный! Поставлю его в меню на след.неделю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,так и я про это тоже! ЭффектУ больше будет от большой. И красота, и слюньки))))

      Удалить
    2. Ну хорошо, Наташа & Света...уговорили...со следующего сообщения буду делать крупными фотографии )))

      Удалить
  4. Настя,какой рецептик!!!мы такое любим))Фото здоровское!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, из дома глянула бегом на фото, а рис и не заметила. Только на работе и разглядела))) Интересное сочетание. Мои консервторы. интересно, будут такое есть? Сегодня спрошу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...вкус довольно мягкий...даже людям с консервативными вкусами вполне подойдет )))

      Удалить
  6. Насть, вкусненько так, по мне. Я рис рассмотрела, при чем сразу, это очень сложнофотографировать белое на белом так, чтобы было видно то белое, которе фотографируешь:)) У тебя получилось, согласна с другими, и я лю большие фото, но уже зачирканые :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...спасибо! Это не только вкусно, но еще и очень просто! Пробуй обязательно...ты же у нас любитель азиатских мотивов в еде :)))

      Удалить
  7. А мне даже очки не надо было надевать, чтобы рис заметить. Очень хорошо видно. Композиция очень красивая, сдержанно, но со вкусом.Теперь я сижу читаю чего тебе не хватало из оригинального рецепта. Чёрного уксуса и мёда? :))) Я такое обожаю, у меня ломки без азиатских блюд после 5 дневного перерыва. так что я приготовлю по твоему рецепту.
    Настя, не жадничай, показывай красоту в полном объёме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ...мне приятно )) О...ты как мой муж...фанат азии )))

      Удалить
  8. Отличный рецепт родился у тебя, минимум манипуляций. Прелесть просто!
    Насть, чего это ты схитрила с подсчётом цен ;) 2 ст.л. кленового сиропа - это примерно мл. 60, а у вас он дешёвый чтоли? Я маленькую бутылочку за 500 с лишним рэ покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...я не схитрила...у нас в Ашане продают дешевый заменитель...там бутылка 300г стоит рублей 50 ))) Я его для соусов и маринадов использую.

      Удалить
    2. Насть, а в каком смысле "заменитель"?
      Не видела в Ашане.. ты в каком отделе его надыбала?

      Удалить
    3. Свет...покупаю в отделе, где разрыхлители и дрожжи...а "заменитель"...это вода, сахар, глюкоза, ароматизатор, аскорбиновая кислота и т.д. )))

      Удалить
    4. Ясно, для маринадов наверное подойдёт, а на блинчики уже не нальёшь, да?
      Надо глянуть..

      Удалить
    5. Свет...я так и делаю...в маринады или выпечку кладу...а с натуральным кленовым сиропом детям блинчики подаю )))

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях