четверг, 26 января 2012 г.

Крамбл с брюссельской капустой, булгуром и куриной грудкой...или спасибо Наташе!

Привет! Я же все держу себя в руках и ем полезную и диетическую пищу...просто чтобы хоть немного разгрузить свой сладкоежчатый организм ))) Увидела у Наташи-Тataliya в блоге этот крамбл и влюбилась...дома оказались все нужные для него ингредиенты и сегодня он был у меня на обед...ела с греческим йогуртом....как же мне было вкусно!!! Спасибо Натуль!
Для удобства переписываю рецепт к себе...

Крамбл с брюссельской капустой, булгуром и куриной грудкой
10 кочанов брюссельской капусты
половина запеченной куриной грудке (можно взять от жаренной курицы)
6 ст. лож. варенного бургуля
соль, черный молотый перец
Для крошки:
25 г овсяных хлопьев
25 г муки
25 г сливочного масла
15 г тертого пармезана
15 г смеси семечек и орешков (тыквенных, подсолнечных, льняного семени, кедровых орешков, кешью...)

- С брюссельской капусты снять верхние листья и отрезать кочерыжки. Отварить 5 минут в соленной воде. В небольшую форму выложить капусту и добавить 2-3 стол. лож. растительного масла. Поставить в разогретую духовку до 180 градусов. Готовить до мягкости, периодически помешивать.
- Куриную грудку нарезать на небольшие кусочки.
- Смешать бургул, грудку и капусту. Добавить соль, перец и еще раз перемешать
- Приготовить тесто. Сливочное масло хорошо охладить и нарезать кубиками. В глубокой миске соединить муку, овсяные хлопья, пармезан и семечки, посолить. Добавить масло и вымесить руками однородное крошкообразное тесто.
- Форму смазать растительным маслом. Выложить начинку. Равномерно покрыть тестом и запекать 20-25 минуть. Подавать горячим.

10 комментариев:

  1. Шустро ты как! И фото на весь экран! Хвалю и по первому, и по второму пункту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...а то меня эти большие фотографии пока слегка напрягают...кажутся неестественно огромными =)

      Удалить
  2. Настя, гляди я тебя на крамбли подсажу:) Вот это ты быстрая.
    Пожалуйста. Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...напугала )))
      Нам главное же забалдеть,
      Нам пофигу на чем сидеть ;Р
      Спасиб

      Удалить
  3. Насть, и я хочу этот рецепт готовить, вот хочу,хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовь Юля...очень правильный рецепт...организм скажет спасибо за заботу )))

      Удалить
  4. Настя, ты и шустрик! Такая хрустящая корочка сверху!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Я да...просто так сложилось...я и твою курочку сделала, просто руки до фоток не дошли )))

      Удалить
  5. Фото просто супер! "А вот это мой размерчик!"-как в том мультике. ;) P.S.И все-таки стахановец ты, стахановец... *улыбаюсь*

    ОтветитьУдалить
  6. А меня, Свет, пугают размеры такие ))) А каску мне уже купили )))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях