четверг, 26 января 2012 г.

Салат из хурмы с гранатом и Фетой

Привет-привет! Сегодня я решила вам принести извращение...очень вкусное на мой взгляд. Домашние у меня его не едят, но я себе делаю его уже последние 3 дня )))
А еще пробую фотографировать на темном фоне...выходит?!

Салат из хурмы с гранатом и Фетой
Ингредиенты:
4 хурмы, (сорт который плотный и хрустящий, но не вяжет)
1 гранат, вышелушить семечки
120г сыра Фета, нарезать кубиками
2ст.л. листьев кориандра (петрушки), мелко нарезанного
Заправка:
1-2ст.л. сока лайма (зависит на сколько кислый гранат)
1/3 красного чили, мелко нарезать
4ст.л. оливкового масла
Соль и перец по вкусу

Приготовление:
Смешать все ингредиенты для заправки в маленькой миске.
Хурму почистить от кожицы и семян. Порезать кубиками.
В салатной миске смешать хурму, гранат, Фету и зелень. Залить заправкой и хорошенько перемешать.

Источник

Мысли после: Сразу скажу, что салат на любителя (или извращенки, как я;))…я люблю "соленые" фрукты…как и фрукты с мясом…вот этот салат с грилованой куриной грудкой для меня был наслаждением. Изысканный и очень не банальный на вкус…много не съешь, по этому не дорогой (примерно 140р на 5 порций уходит). Ну а то, что он красив визуально вы и сами видите )))

21 комментарий:

  1. Настя, сочетание хурму и феты пока не представляю, но думаю, что я такая же извращенка, как и ты)))
    Контрастное и яркое фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Попробуй кукольную порцию сделать и поймешь тогда....твое или не твое!

      Удалить
  2. Красив салат! Однозначно, красив! И фото привлекательное. Хурма у меня до салата не доживала никогда))) Но теперь будет шанс у нее, жених не любит))) Рецепт меня заинтриговал, попробую обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света...спасибо! У нас тоже хурма быстро съедается, но в последнее время наелись уже до отвала...вот и пригодилась. А рецепт пробуй чуть-чуть первый раз...очень не привычное сочетание!

      Удалить
  3. Que buena ensalada de frutas ...me gusta mucho bsssMARIMI

    ОтветитьУдалить
  4. Моя тема, я обожаю сочетание фруктов и мяса, вот просто даже могу заявить это самое лучшее что придумали люди!:))) Мне было бы вкусно, но без феты, не понимаю этот продукт, я бы моцареллу взяла ,но посолила бы естест:))
    Про теиный цвет: конечно нужно пробовать, если нравится. Красивый салат, такой яркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...вот и моя тема тоже...я прям кайфовала, пока у меня хурма и куриное филе не закончились ))) А фету конечно можно заменить....я её просто люблю, по этому и не меняла рецепт. А цвет...я просто учусь пока...нужно же разные текстуры и цвета отработать!

      Удалить
  5. я очень люблю такое сочетание, нужно будет попробовать, выглядит очень вкусным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Свет...это не просто выглядит...это так и есть )))

      Удалить
  6. Фотка бесподобна!!! Я честно сказать и не знаю, понравится мне или нет. Только я не поняла, где тут мясо, уже и вдоль и поперек перечитала, а найти не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали....спасибо! Я жарила себе куриную грудку и гарниром был этот салат )))

      Удалить
    2. ааааа вот в чем дело))) извиняюсь тогда! а я читаю и не могу ни как понять)

      Удалить
  7. А мне почему-то нравятся фотографии на чёрном...

    Насть, салат интересный, люблю хурму с яблоком и красным сладким луком, надо бы ещё с фетой сделать, думаю, что мне понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...ну тогда и этот салат тебе понравится, думаю!

      Удалить
  8. И ничего это не извращение! Я вообще такие сочетания люблю. классно! И фотка хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла...для большинства, это извращение в чистом виде....просто у нас компашка тут соответствующая подобралась ))))

      Удалить
  9. Рецепт извращенческий, но интересный:)) Я бы еще птички добавила бы:)
    Мне нравятся фото на темном фоне. Но, пока и я с ним не всегда дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...интересный и вкусный ))) А с птичкой я вприкуску ела!
      Я тоже с ним пока совсем не дружу, но пробую )))

      Удалить
  10. Мне про такие салаты сложно сказать, нравятся или нет, пока не попробую - иногда бываю приятно удивлена там, где совсем не ждешь)))
    А про черный фон... У меня с ним не получается, если только намеренно потом не затемнить еще фотографию... И еще мне кажется, что чисто черный, как и чисто белый, очень трудно фотографировать, чтобы не было впечатления, что тарелки и все, что на фото не подвешено в воздухе... Но в любом случае надо пробовать и так, и сяк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...мне раньше не нравились, а теперь распробовала, но согласна...нужно пробовать.
      Во-во...я еще не знаю, как сделать не весящим в воздухе )))

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях