пятница, 20 января 2012 г.

2/20 десерт. Тыквенный кекс с яблоками

Я набираю обороты после праздников...что очень приятно ))) Устала лениться и взялась за реализацию задумок...даже старую вышивку достала и начала вышивать помаленьку.
А вы справились с постпраздничной ленью и расслабушностью?!
Тыквенный кекс с яблоками
Чашка = 250 мл
Ингредиенты:
1 1/2 чашка муки
1 ч.л. молотой корицы
1 ч.л. соды
1/2 ч.л. соли
1 1/2 чашки сахара
210г тыквенного пюре
2 крупных яйца
1/2 чашка растительного масла
1/4 чашка яблочного сока
1/2 яблока, очистить и нарезать на кусочки

Приготовление:
Разогреть духовку до 175С. Смазать маслом и присыпать мукой форму для кекса.
Смешать муку, корицу, соду, соль.
Отдельно взбить яйца с сахаром, добавить тыквенное пюре, растительное масло и сок.
Ввести тыквенную смесь в сухую смесь, перемешать, добавить яблоки.
Вылить тесто в форму выпекать 50-60 минут, готовность проверить деревянной палочкой.
Источник ЖЖ замечательной девушки

Цена вопроса:
Тыква (у дедульки на базаре) 350г не очищенной = 27р
Яблоко = 6р
Сахар = 10р
Масло растительное = 10р
Яйца = 9р
Сок = 5р
Мука = 11р
Соль, сода, корица и пр. = 4р
ИТОГО: 78р на 4 порции

Мысли после: Кекс приятный….вкусный, влажный, насыщенный. Необычного ничего нет, но чтобы накормить десертом семью, после сытной трапезы или детям перекусить, очень даже подходит. И возни совершенно никакой нет с ним…особенно, если есть готовое тыквенное пюре.

19 комментариев:

  1. С ленью и расслабушностью справилась. Но такие скорости как у тебя, мне не светят. Столько интересного и вкусного у тебя!! Когда ж я это приготовлю??.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света...да ладно...вон у тебя какой проектище 366 дней...убиться об стену! Я вот точно так не смогу...по одной то книге! Так что не прибедняйся ))) А когда готовить...не знаю...у меня самой очередь из рецептов, как в мавзолей )))

      Удалить
  2. Настя, темп увеличивается, это ты точно подметила. Я тоже это начала ощущать. Люблю себя деятельную и шуструю, а не лениво лежащую на диване. Кекс такой веселый и пористый! У меня целая тыква с осени лежит, надо будет разрезать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я Мариш люблю себя деятельную...жизнь полнее и веселее сразу...а то от лежания на диване впечатлений от жизни не особо много ))) Ну ничего себе...у меня тыква добывается везде, где можно на халяву ))) Столько замечательных рецептов с ней!

      Удалить
  3. Лень потихоньку побеждаем.
    Кекс, такой аппетитный. Даже не смотря на то, что я тыкву с яблоками не люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...а я вот обожаю тыкву в выпечке...почти в любом виде )))

      Удалить
  4. Настен, ну научи кааааааак? как ты такая скоростная? я хоть на диване и не лежу, но что-то все никак в руки фотик толком не возьму))
    Кекс такой радостный, от фотки настроение в момент поднимается, тыква замороженая есть в холодильнике, а цена вопроса особенно радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш...я просто фотографирую 75% того, что готовлю...прямо на кухне у окна...у меня и фотик там на полке живет)))
      Спасибо...кекс действительно радостный...особенно, когда его ешь)))

      Удалить
  5. Настя, мы такое на десерт не едим, но себе на перекус приготовила бы. Ты такая тыквенная в этом месяце:))) А я между прочим вообще не расслаблялась и не напрягалась на новый год, поэтому всё как раньше. Готовлю, только не фотографирую, не стоит у меня
    Настя, всё-таки я не смогу как ты подсчитать расходы. Приготовить экономно смогу, но подсчёты просто пугают. Молодец ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...а у меня девчонок от выпечки за уши не оттянешь! А я в этом году тыкву распробовала и теперь люблю до жути!
      То что не напрягалась, это хорошо...стабильность, признак мастерства ;)))
      Наташ...а ты делай как Марина...выбери какой-нибудь инет-магазин ваш с реальными ценами и выписывай цены оттуда!

      Удалить
    2. Неее, я подсчитывать не смогу, я вообще плохо таблицу умножения знаю

      Удалить
  6. Настюша, ты опять взяла свой привычный темп)) очень аппетитно)тыкву я люблю, но в тесте еще не пробовала! хотя думаю будет очень вкусно:)красивая фотография..яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...спасибо...если любишь тыкву, то срочно начинай с ней печь, по моему, именно в десертах тыква очень благородна и хороша )))

      Удалить
  7. Нам бы за вами успеть, девочки ,вы чего сговорились, как пулеметчицы- Анки:)) не поспеваю за вами:))
    Слушай, про дедку на рынке улыбнуло:))) Но классный такой кексан класный, а еще я обожаю твою доску, вот где такую взять блин в этой стране, где?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...ну это же, чтобы вас подстегнуть к активным действиям ;)))) Спасибо...дедка у нас классный он еще и яйца домашние, деревенские возит ))) А доски такие потом и кровью достают...ты бы видела как я её голыми руками от старого забора отрывала :))))

      Удалить
    2. у нас тоже такого добра нет. Аккуратные нмецы сразу всё везут не переработку, нигде хлама нет. Я ведь захожу к тебе и каждый раз вздыхаю, когда вижу твою доску

      Удалить
    3. Вот...хоть какая-то польза от того, что русские засранцы ))))

      Удалить
  8. От лени и следа уже не осталось, опять в колесо запихнулась, и бегаю, как белка :-))
    Вот, к тебе забежала, радость для глаз получила)))) Всё таки, какой позитивный овощ - тыква! Выглядит твой кекс потрясающе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я как белка...бешеная ))))) А этот овощ для меня вообще BEST...обожаю его!

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях