среда, 18 января 2012 г.

Новая ступень развития фуд блогеров )))

Решила выложить 3 видео которые меня поразили...т.к. я видела очень много блогов со всех концов света....счет идет на несколько сотен...я конечно восхищаюсь и пищу от красивых фото работ...знаю, что у меня так скорее всего никогда не выйдет, но уже не удивляюсь находя нового фуд фотографа и блогера...здесь же я была поражена...это как красивая и очень аппетитная фотография еды....только в движении.
Я вполне серьезно считаю, что это новый виток творчества у увлеченных едой людей...
Настоятельно рекомендую посмотреть все 3 ролика....потому что это очень красиво, мелодично и вдохновляюще! А это блог авторов видео...там много чего интересного....а какие картинки!!!



18 комментариев:

  1. Настя, очень интересные видео! Смотрела как зачарованная! Действительно - новое и прогрессивное решение. Красота! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш! Вот и я когда смотрела не могла оторваться...рада, что понравилось))

      Удалить
  2. Мне очень третье видео понравилось. Очень удачно смогли передать атмосферу праздника и в то же время сидр был всегда в центре внимания. Все-таки безгранична человеческая фантазия. Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...я их расположила в хронологическом порядке...с сидром самое позднее...мне кажется прогресс на лицо...согласна с тобой - последнее видео волшебное :)))

      Удалить
  3. Настюш, очень красиво!!! Я бы назвала это кулинарной живописью, но это занимает столько время, что я понимаю - я на это не способна( Мне тоже последнее очень понравилось, так празднично, душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали...как я тебя понимаю...я просто из-за природной лени такое делать не буду...это же какое терпение и мастерство нужно!!!

      Удалить
  4. С ума сойти просто, смотрела на одном дыхании!! Не знаю, появится ли у них много конкурентов - возможно, что идею подхватят, но в любом случае это будут единицы... Шикарное продумывание деталей, и, что уж там скрывать, надо быть готовым к "переводу продуктов" - зато как красиво оно всё бьется/разливается/растекается и разбрасывается! :)))
    Настюх, спасибо, что рассказала о них - я подобных видео еще не встречала, кроме облетевшего уже весь жж видео с разлитым-разбитым завтраком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...вот-вот...и у меня от них такое впечатление! Я думаю тут снимал профессионально обученный оператор...все снято на высоком уровне! А по поводу перевода продуктов...это же даже не рецепт (все 3 рецепта чрезвычайно просты и не затейливы)...это уже определенная грань искусства, которая мне чертовски нравится )))

      Удалить
  5. Задумка оригинальная, мне очень понравилось) Я тоже не видела ещё такое ни разу (я даже завтрак, про который Черепашка говорит, не видела, дайте ссылку, поглазею))), хоть и блогов всяких разных насмотрелась, начиталась, как и ты) Единственное, как-то цепанули волосы в первом видео, которые чуть ли не в чашку с тестом окунались. Но это так, на тот момент настроения)) Сама же тоже не в колпачке готовлю :-D))

    Хи-хи, а я так же апельсин гвоздичкой напичканный для своего последнего пунша варила)
    Насть, спасибо, что показала)) Думаю, что последователи -то сейчас появятся, но тут и правда такая работа профессиональная, так детали продуманы) И, ещё раз повторюсь, красиво очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...ага интересно...эти ролики не очень распространены в Инете...тем более Российском...а волосы в чашку...у меня иногда коса куда-нибудь хвостиком макается, т.к. волосы длинные...я просто об этом умалчиваю :)))
      А что...апельсин-ёж очень эстетично выглядит )) Красиво...но уже далеко от практичной кулинарии...искусство скорее )))

      Удалить
    2. Я косички-хвостики стараюсь "крабиком" прихватить (если кошильда его никуда не затащит)))
      Апельсин там надо было по рецепту гвоздичкой истыкать, я и истыкала, тем более занятие это для меня не ново, перед НГ такие по комнатам стоят, ароматы источают)

      Удалить
  6. Настя спасибо, как интересно было посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, это скорее специальная камера, что- то на подобие High Speed Fotografie. Красиво, да! посмотрела с удовольствие, но не практично. Поэтому думаю это останется как только красиво, я бы готовить не стала по таким рецептам, муторно, нет`? Хотя кто его знает, как я не устаю повторять журналы и книги отживают свое, как не прискорбно (((.Моллкулрная кухня ау! супер эффект! и тд и тп, а в итоге: как был пузырь, так он и остался.
    Насть, спасибо за ссылочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...вот ты прям мои мысли озвучила! Я воспринимаю это как великолепное, эстетически приятное зрелище...как наряд от кутюр...шикарно, но сам никогда не оденешь ))) За рецепты или даже кулинарное видео руководство я это не воспринимаю, но с большим удовольствием смотрю!

      Удалить
  8. Это не спец камера, муж подсказал, и ни какой хай спид, а обычная камера, с кое каими штуками дрючками :))).

    ОтветитьУдалить
  9. Вауууу... Красотищщщщщщщщща! Слов нет просто.

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях