вторник, 10 января 2012 г.

Шоколадно-тыквенный торт

Привет! Несу свой недоделанный тыквенный торт...Вкусный очень, но я вообще люблю тыквенную выпечку, как вы успели заметить))) Изменений почти не было...я только вместо шоколадного крема, сделала шоколадное кольцо.
Шоколадно-тыквенный торт
Разъемная форма на 18-20см
Бисквит:
150 г муки
10 г разрыхлителя
1 / 4 ч.л. молотой корицы
1 / 8 чайной ложки молотой гвоздики
1ст.л. молотых грецких орехов или фундука
120 г коричневого сахара
3ст.л. сливочного масла, растопить
1 / 2 ч.л. ванильного экстракта
2 яйца
150 тыквенного пюре

Разогреть духовку до 175С. Форму смазать маслом и присыпать сухарями.
Смешать в миске муку, разрыхлитель, гвоздику и корицу, добавить столовую ложку молотых грецких орехов. В отдельной миске взбить сахар, экстракт, масло и яйца, пока смесь слегка начнет пениться. Добавить тыквенное пюре, размешать, а затем влить в мучную смесь.
Тесто влить в подготовленную форму и запекать около 30 минут при температуре 175С. Дать остыть. Разрезать корж на 3 части.

Крем:
250 г маскарпоне
300 г жирных сливок
100 г сахарной пудры (больше или меньше по вкусу)
чайной ложки корицы

Сливки взбить с пудрой и корицей. Ввести маскарпоне.

Сахарный сироп для пропитки коржей:
1ст.л. сахара
5ст.л. горячей воды
Щепотка корицей

Смешайте все ингредиенты, пока сахар не раствориться.

Шоколад соуса:
70 г темного шоколада
50 г жирных сливок

Разогреть сливки до очень горячего состояния. Всыпать в них мелко рубленный шоколад. Дать постоять 1 минуту и хорошенько перемешать скребком.

Сборка:
Пропитать коржи сахарным сиропом. Смазать густо кремом и собрать. Выровнять крем по бокам и сверху. Залить Шоколадным соусом. Дать постоять 5-6 часов до подачи.
Источник рецепта

20 комментариев:

  1. Настюш, разреза нет, наверное? Мне кажется, он такой красивущий в разрезе!
    Никому не говори, что он недоделанный - говори, что такова была авторская задумка)))

    ОтветитьУдалить
  2. во во, согласна с Наташей, такая задумка, т.е это получилась авторская работа, а кто его знает, как должно быть кроме автора) Очень прикольно получилось, сожалею тоже что нет разреза!

    ОтветитьУдалить
  3. Придётся, Настя, тебе ещё раз делать этот торт, так как народ проси разрез. Я тоже с народом. У меня тыквы нет, жалко. Ты пюре сама делаешь, я так понимаю? Я так хочу, чтобы тыквенное пюре продавалось в банках, но немцы или не додумались или я не видела.
    Так хорошо представляю вкус этого замечательного торта!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный рецепт, боюсь, правда мои не оценят

    ОтветитьУдалить
  5. ***Я так хочу, чтобы тыквенное пюре продавалось в банках***
    Наташ, ты не представляешь, как и я хочу! Швейцарцы еще тоже не додумались, написать что ли в Bundesrat, чтобы рассмотрели мое предложение)))
    В следующий раз проси не только свечи Янки привезти, но и несколько баночек с пюре (плюс на меня штук пять))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, скоро вообще перестанут ко мне приезжать или сообщать о приезде. Я в тот раз заказала кухню для дочки и кучу книг :))) Если я ещё и тыквенное пюре закажу, точно не приедут.
    Вот я сегодня специально стояла у полок с консервированными фрукатми овощами целый час, изучала каждую банку, тыквы не было.
    Напиши в бундесрат свой, может и немцам перепадёт что-нибудь

    ОтветитьУдалить
  7. Что ж вы делаете... У меня очередь из тортов!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я еще и продавцов поспрашивала... посмотрели на меня, как на идиотку))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ...нету...сил уже не было в новогоднюю ночь...думала только, как бы поскорее убраться и залечь в кровать )))
    А разрез хорош...очень похож на мой тыквенный рулет, только с коржами )
    Точно...авторский замысел был супер-пупер, а это 30% авторского замысла...так и буду говорить )))

    ОтветитьУдалить
  10. Натали...спасибо...пусть будет "авторский"...я теперь все не доделанное и неказистое буду обзывать "авторская работа"! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Натуль...придется видимо еще раз печь...эх...до свидания, талия моя!!! ))) Пюре конечно сама делаю....у нас о такой диковинки и не слышали...я пол литровую банку пюре делаю за раз, а потом использую в течении пары недель...а если есть место в морозильной камере, то можно в пакетах на замораживать по 200мл к примеру и доставать по надобности...я еще как-то в силиконовых формах для льда кубиками замораживала и потом кубики в пакет пересыпала...очень удобно!
    А вкус действительно хорош, но я вообще фанат тыквенной выпечки )))

    ОтветитьУдалить
  12. Свет...на самом деле никто не догадался, что там тыква...совершенно не чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  13. Рафаэлла...а сама то...сама...как чего выставишь...вся диета коту под хвост! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Девы...Наташа & Наташа...я думала одна такая...у меня родственники с юга в посылке лавровый лист домашний присылают...у сестры мужа в огороде растет...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, торт интересный! Значит, тыквенное пюре только в состав коржей входит? Я почему-то по названию изначально решила, что тыква а креме...
    Девочки, а у вас в детском питании баночки с тыквенным пюре не продаются? У нас точно есть, производителя только не помню.

    ОтветитьУдалить
  16. Марин, продаются, и об этом варианте я как-то не подумала... Дорогое, правда, удовольствие получится, по сравнению с "консервами для взрослых" :)) но тем не менее неплохая идея, если тыкву всю разобрать к моему приходу успеют...

    ОтветитьУдалить
  17. Насть, красота неземная, как я люблю просто и со вкусом само оформление: без звездочек, бантиков и бабочек. Рецепт да, очень интересный, еще одно отличное применение тыкве!

    ОтветитьУдалить
  18. Неее, детское пюре в копейку влетит. Я лучше переживу. Вот яблочное пюре же продается за копейки почему бы и тыкву для взрослых не сделать.

    ОтветитьУдалить
  19. Может у азиатов посмотреть? *смеюсь, но в нашем мире все возможно* :))

    ОтветитьУдалить
  20. А торт-то я чуть не пропустила! тыквенное пюре тоже морожу по 200 грамм и по 500 грамм. Если остаётся, то в кашу прямо пюрешкой добавляю, или, если количество позволяет, тыквенный латте себе сочиняю (обажаю))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях