воскресенье, 1 января 2012 г.

С НОВЫМ ГОДОМ! У нас много поводов для встречи )))

Ну вот я и говорю вам первое "ПРИВЕТ" в этом году...моему блогу всего 5 месяцев и я среди вас еще новичок, но все равно могу сказать, что очень к вам всем привязалась и мне искренне с вами интересно! Девочки...за новогодним столом один тост я подняла за вас!
У меня много поводов написать сегодня...
Повод №1. Вы заметили что голосование закончилось....от всего сердца поздравляю 2х Наташ (Черепашка и bite and sip) с победой...вы обе талантливые, замечательные девушки и обе выставили прекрасные рецепты на конкурс (ну по честному мне все девочки, которые участвовали нравятся и море прекрасных рецептов на следующий год лежит в закромах)! В общем ПОЗДРАВЛЯЮ! Пишите ваши адреса мне на почту...я с превеликим удовольствием вышлю вам заслуженные призы)))
Повод №2. Поздравить вас мои родные с НОВЫМ ГОДОМ! Удачи, счастья, любви, понимания, здоровья, веселья, сюрпризов, общения, радости, открытий, признания, благосостояния и всего-всего!!!
Повод №3. Показать вам свой Новогодний стол и собственно мою задумку с  танцовщицами...фотографий стола мало и совершенно не постановочно, т.к. бегала в мыле и фотографировал мой брат и частично я...даже бокалы расставить не успела!))) Веранда отказывалась вылезать из-за стола и даже после прогулки не разделась ))) Сейчас посмотрела...фото ужос-ужос...живьем было все намного симпатичнее!
Так выглядело место за столом:
Вид стола:
А вот общий вид с танцовщицами и Верандой))))

11 комментариев:

  1. Настя, с первым постом в новом году! Ах, а я и не знала, что призы будут, думала, только участие :))) Ах, как приятно!
    А срол очень и очень симпатичный, ничего лишнего. Яблоки внесли свой вклад в декор. А то вечно мандарины, а тут что-то новое. Балерины очень хорошо вписались. Ну, а без Веранды стол выглядел бы одиноко. Какой же новогодний стол без Веранды. Молодец, Настя, очень красиво и со вкусом, впрочем, как всегда. Талантливейший ты человек! Процветания твоему блогу в этом году. У тебя очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, я совсем разучилась читать. Имя "Вадик" я прочитала на английский манер "Багук" и думаю "Хм, редкое такое имя..."

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Спасибо за столько приятных слов...призы конечно будут...куда же без них...
    С именем насмешила...теперь я знаю, как обзывать брата, если будет донимать ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, привет в Новом году! Поздравляю обеих Наташ с победой!!! Сервировка стола стильная! Яблоки точно внесли свою нотку и отлично вписались! Балерины придали такую торжественность, а Веруня - прелесть! Шикарно подготовилась, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настен, и тебя с Новым Годом, и тебе всех благ, здоровья и удачи, спасибо за поздравления и добрые приятные слова))
    Стол у тебя красивый, стильный, балерины отлично вписались, ты их как к потолку прикрепляла? а Веруня вне конкуренции, моя тоже вчера/сегодня до 2-х часов зажигала))) все отлично, только ужасно испугалась фейверка, а в остальном все хорошо))

    Наташки, поздравляю с победой, вот вам повезло, призы такие классные))

    ОтветитьУдалить
  6. ****Имя "Вадик" я прочитала на английский манер "Багук"***
    да-да-да!! первым делом хотела спросить, что же за имя такое необычное!.. УжОс! *это я про себя*)))

    Настюш, стол в красных тонах прекрасен! Мы к красному неровно дышим - у нас он везде)) Балерины наверху очень интересная задумка, они же постоянно двигались, наверное... Верочка выжидательно так смотрит - ждет, пока команда "не двигаться!" будет отменена *смеюсь*
    Я тебе сейчас на карина-форум напишу в личку.. кстати, почему ты там Steysy? :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, значит я не одна так прочитала :)))) Багук!!!! Вот и кличка появилась у бедного брата.
    Ну почему Стейси, Анастасии же она :)))) а почему ты Черепашка????

    ОтветитьУдалить
  8. Девчатки (Наташи), поздравляю с победой))Действительно был очень трудный выбор..

    Настюш, буду рада новым поводам заглянуть к тебе в новом году ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш...спасибо...я старалась! Мне самой стол понравился...только еще и фотографировать, как Лена-Гербера хочется )))

    Ира...спасибо за ответные поздравления))) Балерин приклеила на штуку под названием "patafix"...это такая фигня похожая на жвачку, клеятся и отклеивается без следов на любые поверхности...очень удобно украшения развешивать...потом отлепил и все )))
    Моя красотулечка слава богу в 23 уже вырубилась...она с дедом нагулялась до этого и очень хотела спать ))) Моя же помладше...еще не может так зажигать )))

    ОтветитьУдалить
  10. Натуль...спасибо...красный конечно совсем не оригинально, но ничего не могу с собой поделать....у меня Новый Год ассоциируется с красным! Балерины двигались конечно...как танцевали...благодаря моим девочкам, которые развлекались за столом тем, что дули на них со всех сил ))))
    По поводу Steysy...ты наверное спрашиваешь почему так не правильно написано? была история...я переписывалась с китайцем по деловому вопросу...а он меня так обозвал на "очень грамотном английском языке"...меня это насмешило и я с этим именем зарегилась на своем первом форуме...ну так и повелось...
    А брат у меня не бедный...он меня бабкой обзывает за то что замужем и 2е детей...а он у меня холост хоть и старше...вот и будет ему моя страшная мстя ))))

    Свет...и я буду рада если ты ко мне заглянешь еще не один раз в этом году)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, ааааа, семен семеныч! Точно! Анастасия-Стейси))) А я Черепашка потому, что меня мой попугай называл Наташка-Черепашка)))))

    Настюш, нет-нет, совсем не потому написала, что правильно-неправильно - сейчас имена можно как угодно написать)) Я только лишь ассоциацию имела ввиду, по какой ты этот ник выбрала, но мне Наташа уже все по полочкам разложила, я что-то не додумалась до Анастасии))))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях