вторник, 9 августа 2011 г.

Куриные крылья в апельсиновой глазури

Чего-то я ничего не успеваю...готовлю много и фотографирую, а вот обработать рецепт, фотографию...да еще и выложить все это...выше моих сил...вот и копятся, как снежный ком, отличные рецепт в закромах...эх...а у вас, мои дорогие други, так же...или я одна такая...медлительная?!
И пара слов о рецепте...я его конечно доработала напильником под себя, но радикально ничего не меняла...крылья вышли на славу...очень девчачий, нежный вкус...не к пиву в общем, за то мне к бокалу белого было очень вкусно!
Куриные крылья в апельсиновой глазури
Ингредиенты:
Сок половины апельсина
1/2ст.л. тертой апельсиновой цедры
1 зубок чеснока, измельчить
2ст.л. соевого соуса
1/2с.л. кленового сиропа
500г куриных крылышек
1/4ч.л. молотого имбиря

Приготовление:
В большом контейнере с крышкой смешать сок, цедру, чеснок, соевый соус, имбирь и сироп. Куриные крылья разрезать по суставам и кончики выкинуть. Выложить крылья в контейнер с маринадом и хорошенько перемешать, закрыть крышкой и убрать в холодильник на 2-3 часа, периодически встряхивать контейнер. Крылья можно мариновать и сутки.
Разогреть духовку до 200С. Выложить крылья на небольшом расстоянии друг от друга и поставить в духовку.
Между тем, вылить маринад в сотейник и поставить на огонь. Уварить вдвое и полить крылья после 5-7 минут запекания. Затем запекать еще 5 минут.
Идея взята тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Смайлики, доступные в комментариях