среда, 24 августа 2011 г.

Песочное печенье с кардамоном

Решила выложить сегодня еще один рецепт. Делала его давно...в прошлую пятницу, но со всякими проектными приготовлениями/фотографированиями не остается время выложить, то что готовлю еще...надо собраться и нарастить темп...я смогу...я сильная :)))
Печенье выходит вуснейшим...маслянистое, слегка пряное и очень хрустящее...
Песочное печенье с кардамоном
Около 40 печений
Ингредиенты:
10 капсул зеленого кардамона
190г размягченного сливочного масла (почти растаявшего)
75г сахарной пудры
3 больших щепотки соли
1 яичный белок
230г муки

Приготовление:
Открыть капсулы и перетереть семена кардамона в ступке.
Разогрейте духовку до 180°C. Взбить растопленное масло с просеянной сахарной пудрой, мелкой солью и кардамоном. Затем добавить яичный белок. Добавить муку и перемешать, чтобы не было комков (долго не взбивать!).
Наполнить тестом кондитерский мешок с рифленой насадкой и выдавить "змейкой" печенье на силиконовый коврик или пекарскую бумагу.
Выпекать около 15-20 минут до золотистого цвета.
Источник вдохновения тут

6 комментариев:

  1. Никогда не делала ничего с кардомоном))) но печенье мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. К кардамону равнодушна. Печень красивое и видно, что вкусное. Думаю, с корицей тоже будет не плохо.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля..если к кардамону нормально относишься, то делай обязательно...вкусно! Но Наташа права...можно вместо кардамона положить корицу или даже имбирь с гвоздикой, как в рождественский пряник, а еще я хотела в сдедующий раз с цедрой поэкспериментировать...

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, вот и я к кардомону равнодушна. Печенье получилось красивое, и видно что очень рассыпчатое. Ромашка такая красивая, обожаю ромашки.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, а я очень люблю кардамон, добавляю его просто в горячее молоко с медом)))и ммм....
    так что это печенье мне очень даже подходит:)))точно его буду готовить!!!!но добавлю еще чуть цедры лимона:))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля...ромашка...это я ловлю так ушедшее от нас лето..хоть на фотографиях )))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях