пятница, 26 августа 2011 г.

Рыба в беконе

Ну вот...вернулась с малышкой от врача...простыли мы :((( Горло красное и сопли по колено..эх...
Выложу рецепт отличной и очень простой в приготовлении рыбы, пока Верунчик уснула.
Рыба в беконе
Ингредиенты:
200-250г свежего филе рыбы без кожи
2 веточки свежего розмарина или тимьяна, листья
10 ломтиков копченого бекона
Цедру и сок 1 большого лимона
Свежемолотый перец
1ст.л. ОМ

Приготовление:
Разогреть духовку до 200С. Рыбу порезать на брусочки.
Смешать в миске перец, цедру, сок и листья трав (если розмарин, то иголочки мелко порезать), выложить в маринад рыбу и дать промариновать минимум 20 минут.
Затем вынуть филе и обернуть каждый кусочек ломтиком бекона (или двумя, если филе большое).
Разогреть сковороду с 1ст.л. ОМ. Выложить филе на горячую сковороду и обжарить до золотистого цвета со всех сторон.
Выложить обжаренные ломтики филе в жаропрочную форму и поставить в разогретую духовку на 5 - 10 минут в зависимости от толщины рыбы.

Источник тут

3 комментария:

  1. Скорейшего выздоровления дочурке:)
    я похожее делала с куриным филе, очень вкусно! мне нравится когда вкус бекона переходит на мясо или рыбу:)))и действительно очень просто и быстро:))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, начинается сезончик((((

    РЕцепт хороший! Я готовила гребешки с беконом- понравилось, а вот рыбу еще не гтовила, попробую обязательно Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо за пожелания! Я кстати с курицей делала но там маринад другой и с гребешками тоже шашлычки в беконе делала...мне все варианты понравились...будет время выложу и свой вариант курицы и свой вариант гребешков.
    Таня - гони вариант куры ;))
    А Юля - гребешков...я и ваши варианты опробую!

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях