понедельник, 29 августа 2011 г.

Котлетки из индейки со сладкой кукурузой. Проект "Едим Дома"

Ой...девушки...сегодня у меня всего одно блюдо, т.к. болеем мы всей семьей..обе дочери, муж со спиной и я...лазарет в общем...
Чувствую себя Винни-Пухом у которого в голове опилки, нос не дышит, вкусов не чувствую...готовлю в слепую (((
А теперь о котлетках...домашние не заценили...может из-за болезни, а может и из-за того, что они получились слегка суховаты и кукуруза нам показалась не в тему...
Повторять не буду.
Рецепт тут и я на удивление сделала все точно по нему, без обычных для себя изменений и корректировок.

Ингредиенты:
500 г индейки
2 красных сладких перца
100 г консервированной кукурузы
кусочек вчерашнего хлеба (50 г)
1 яйцо
1/2 перца чили без семян
1/2 головки молодого чеснока (или 2 больших зубчика)
3−4 веточки кинзы
2 веточки петрушки
1 перо зеленого лука
2 ст. ложки лимонного сока
1−2 ст. ложки растительного масла
1/2 ч. ложки тмина
щепотка свежемолотого черного перца
2/3 ч. ложки морской соли

Приготовление:
 Духовку предварительно разогреть до 200С.
 Сладкий перец запечь в духовке и положить на несколько минут в кастрюлю, плотно накрыв крышкой. Затем удалить семена и плодоножку, снять кожицу и нарезать перец небольшими кубиками.
 Чеснок мелко изрубить.
 Чили и кинзу мелко нарезать.
 Добавить к перцу кинзу, чили и половину рубленого чеснока, влить лимонный сок, посолить и перемешать соус.
 Из индейки приготовить фарш.
 Поломанный на кусочки хлеб замочить в небольшом количестве воды.
 Зеленый лук и петрушку мелко порубить.
 Соединить фарш, яйцо, кукурузу и отжатый хлеб, оставшийся чеснок, зеленый лук и петрушку, добавить тмин, посолить и поперчить и хорошенько вымешать.
 Сделать небольшие котлетки и обжарить их слегка с обеих сторон в небольшом количестве растительного масла, затем накрыть фольгой и отправить сковороду в духовку на 5−7 минут.
 Полить горячие котлетки соусом и подавать.

7 комментариев:

  1. Настя, и у тебя красиво получилось, аккуратненькие котлетки, жаль что по вкусу не пришлись.Выздоравливайте и не болейте !

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Юля! Выздоравливать надо срочно...старшей в школу же 1 сентября, а мы еще не готовы даже!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, у тебя с перчиком желтым так красиво вышло!
    Я сначала подумала, что это чатни-манго.
    Что не понравилось жаль...
    Вы выздоравливайте поскорее!!! Не надо болеть ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, выздоравливайте!!!!
    Котлетки красивые получились. И такое бывает, что всей семье не нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя я тоже их хотела делать, но у меня мама не любит кукурузу, а так как я была у нее то решила делать наполенон:))он у меня совсем не получился, никто даже не пробовал:))) так что у тебя просто красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, не оценили из-за не очень здорового состояния. Вот поправитесь - можно будет повторить ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки...спасибо за пожелания! :)) уже здоровье идет на лад...особенно у меня, т.к. когда болеют дети и муж все держится еще более менее...а вот когда я день полежала...было такое чувство, что в квартире бомбу взорвали...чумазая младшая, голодная старшая и грустный муж...а вокруг разруха и хаос! ))))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях