вторник, 23 августа 2011 г.

Яблочно-малиновый пирог с сахарной корочкой. Проект "Журнальный"

Посмотрела я рецепты у девченок...у Рафаэллы - тефтели, у Натальи - фруктовый суп...я одна с банальным пирогом..эх...но я все-таки его выложу, т.к. он получился очень вкусным!
Яблочно-малиновый пирог с сахарной корочкой
2 средних кисло-сладких яблок, очищенные и нарезанные
100г сливочного масла, размягченного
175г коричневого мелкого сахара
1 яйцо
280г самовосходящей муки
I25мл молока
200г малины

Для крошки:
50г сливочного масла, нарезанный кубиками
85г самвосходящей муки
100г коричневого мелкого сахара
цедра 1 лимона

Разогреть духовку до 180С. Дно формы 24-26см диаметром выложить пергаментом. Положить яблоко в маленькую кастрюлю с 2 ст.л воды. Потомить под крышкой на среднем огне 3-5 минут. Дать остыть.
Сделать крошку: масло, муку, сахар и цедру перетереть руками до образования равномерной крошки. Отставить в сторону.
Сделать тесто: масло взбить до однородной, пушистой массы с сахаром. Добавить яйцо и хорошенько перемешать. Добавить муку и половину молока, перемешать до однородной массы. Влить оставшееся молоко и еще раз перемешать.
Выложить тесто в форму. Сверху равномерно, слегка вдавливая выложить яблоки. Сверху высыпать малину. Все покрыть равномерно крошкой. Выпекать в разогретой духовке 40 - 45 минут
, пока крошка сверху не зазолотиться.

Источник: BBC Good Food 2011'09
А это фото из журнала





9 комментариев:

  1. я тоже с пирогом Настя, просто как раз в процессе написания поста:)))
    а что такое самовосходящая мука? я че-то не слышала о такой.. это в ней есть дрожжи уже???
    а пирог получился очень даже красивый! и сочетание яблок и малины превосходное:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня...самовосходящая мука - это мука уже с разрыхлителем. В рецепте можно взять просто муку и в тесто добавить 10г разрыхлителя, а в крошку примерно 4г.

    ОтветитьУдалить
  3. ок, теперь понятно:)))спасибо:) у нас на этой неделе с тобой по яблочным пирогам мысли сошлись:)

    ОтветитьУдалить
  4. Угу...я, кстати, тоже про яблочный спас думала, когда рецепт выбирала :))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится твой бональный пирог!!! и корочка такая прикрасная, надо повтарять!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, никакой он у тебя не бональный. Яблоки не люблю, а малину уважаю. Белая досточка моя мечта))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, Натали...спасибо, успокоили ))
    Наташа...яблоки можно заменить на груши или даже персики вполне.

    ОтветитьУдалить
  8. НАстя, отличный банальный пирог!Что такое самовосходящая мука?

    ОтветитьУдалить
  9. Юля...я во втором комменте Тане ответила...надо наверное в сам пост переписать...

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях