понедельник, 22 августа 2011 г.

Шоколадный рулет со сливочным кремом. Проект "Едим Дома"

Оригинал рецепта тут
Ингредиенты:
6 охлажденных яиц,
140 г сыра филадельфия,
100 г коричневого сахара,
200 г 70%-ного шоколада,
2 ст. ложки муки,
2 ст. ложки крахмала,
75 г сахарной пудры,
50-75 мл сливок,
1 ч. ложка экстракта ванили,
1 ст. ложка какао-порошка.

Приготовление:
Духовку предварительно разогреть до 180◦С.
Отделить белки от желтков. Взбить желтки с сахаром.
На водяной бане растопить шоколад, соединить его с желтками и с сахаром, добавить муку и крахмал и все перемешать.
Взбить белки в крепкую пену и ввести их в тесто аккуратно, но решительно.
Бумагу для выпечки смазать сливочным маслом, вылить тесто на бумагу, распределить так, чтобы получился прямоугольник, и выпекать в разогретой духовке 15 минут. Вынуть, накрыть листом бумаги для выпечки, а сверху мокрым полотенцем. Через 2 минуты полотенце снять и свернуть пласт теста в рулет бумагой внутрь. Завернуть рулет во влажное полотенце и оставить на несколько минут.
Перемешать филадельфию с 50 г сахарной пудры. Взбить сливки, добавить вместе с ванильным экстрактом к филадельфии и еще раз хорошенько вымешать.
Аккуратно развернуть рулет, смазать его получившимся кремом и снова осторожно свернуть. Охладить и присыпать оставшейся сахарной пудрой и какао.

Я изменила:
1. Крем мне показался слишком простым, по этому я добавила в него какао Несквик пару чайных ложек и 2ст.л. подогретого Бейлиза.
2. В сам рулет на крем выложила мелко нарезанный манго из банки.

5 комментариев:

  1. Мне уже вкусно, а я только на фото смотрю. И фото получилось намного красивей чем у Высоцкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, теперь будем знать, что можно сделать рулет не простым. Аккуратный рулет получился.Фото так же в твоем нежном стиле хороши.Про фигуру это ты точно подметила.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня...спасибо...действительно вкусно вышло..
    З.Ы. Ю-ху...я круче Высоцкой ;Р
    Юля...спасибо...а про фигуру...моя сегодня на весах уже вчерашние 2 кусочка показала :((

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже у кого-то в блоге рассказывала, что рецепты Высоцкой меня не впечатляют. А вот когда в вашем исполнении, в частности, Насть, в твоем, интересно становится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Рафаэлла! Приятно слышать такой комплимент :))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях