понедельник, 22 августа 2011 г.

Блины, блины, блины...Проект "Едим Дома"

Вот и пришло время отчета по проекту...на этой неделе я в ударе...целых четыре блюда из 2х передач!
Начну с блинов...делала венгерские блины с двумя видами начинки. Рецепт писать не буду...напишу только о своих дополнениях и изменениях.
Венгерские маковые блины с куриной печенкой Оригинал рецепта тут

Ингредиенты:
375 мл молока
180 г муки
3 яйца
несколько веточек укропа
2-3 ст. ложки мака
2-3 ст. ложки оливкового масла
1 ст. ложка сахара
1 ст. ложка сливочного масла
щепотка морской соли
Для соуса:
1/2 лимона
2 ст. ложки жирной сметаны
1 ч. ложка с горкой дижонской горчицы
Для начинки:
500 г куриной печени
1 красная луковица
1 зубчик чеснока
1 веточка свежего тимьяна
2 ст. ложки бальзамического уксуса
2 ст. ложки оливкового масла
1 ч. ложка сливочного масла
1 ч. ложка морской соли
1/4 ч. ложки свежемолотого черного перца

Приготовление:
 Молоко и сливочное масло прогреть, не доводя до кипения, влить 125 мл теплой воды и снять с огня.
 Соединить яйца, сахар, соль и взбить в комбайне, затем, не прекращая взбивать, влить растопленное масло с молоком. Уменьшить скорость комбайна и аккуратно всыпать муку. Затем скорость увеличить и взбивать еще минуту.
 Всыпать в тесто мак, перемешать ложкой, накрыть емкость с тестом полотенцем и поставить в теплое место.
 Разогреть в сковороде немного оливкового масла и напечь тонких блинов.
 Для начинки лук нарезать довольно тонкими полукольцами, чеснок раздавить и растереть с щепоткой соли.
 Разогреть в сковороде сливочное и оливковое масло и обжаривать лук и чеснок до золотистого цвета.
 Добавить печень, посолить и, помешивая, обжаривать 2-3 минуты, затем влить уксус, поперчить и жарить печень до готовности. Посыпать тимьяном.
 Цедру лимона натереть на мелкой терке, отжать из него сок.
 Сделать соус, соединив сметану, горчицу, лимонную цедру и 1 ст. ложку лимонного сока, все перемешать.
 Укроп мелко порубить.
 Выложить в центр каждого блина немного начинки, полить сметанным соусом, посыпать укропом и свернуть блин конвертиком.

Я изменила:
1. В соус добавила меньше на половину горчицы и лимонного сока, т.к. в указанных пропорциях для меня оказалось слишком насыщено.
2. В начинку добавила на 1 ложку больше сливочного масла и на 1 ложку меньше бальзамического уксуса. Лук взяла белый.
Мой вердикт:
Эти блины очень понравились. Сочная начинка с мягким тестом...м-м-м! Муж тоже с удовольствием ими поужинал и был очень доволен. Буду повторять еще.
Если есть сами блины без начинки...то так себе...по мне так слишком плотное, резиновое тесто...хотелось бы воздушнее и более насыщеннее на вкус.
Венгерские маковые блины с изюмом и грецкими орехами
Оригинал рецепта тут
Я попробовала эти блины с предложенной начинкой...какая гадость ваша заливная рыба...пресно и в тоже время слишком сладко...изюм как будто водянистый..не знаю как описать лучше, но мне совершенно не понравилось, по этому сильно доработала начинку.
Мои изменения:
1. Изюм замочила в коньяке на 30 минут и потом прогрела.
2. Грецкие орехи обжарила на сухой сковороде.
3. Почистила и порезала 2 яблока. Разогрела в сковороде ложку сливочного масла, выложила яблоки, добавила 1ст.л. коричневого сахара и тушила под крышкой 5 минут на среднем огне. Добавила изюм. Остудила. Выложила начинку в блин, посыпала орехами, чуть сбрызнула лимонным соком и добавила мед.
Так мне показалось гораздо вкуснее, но я бы еще заменила грецкие орехи на пекан.




7 комментариев:

  1. Такие фотки все у тебя свежие и яркие. Очень приятно смотреть)) рецепт блинчиков мне не поможет((( я их все равно делать не умею, то они у меня кривые получаются, то с дырочками)))
    Но у тебя хорошенькие получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хотела готовить блины и суп и рулет, а так как не было времени приготовила только салат! эхьь(((
    А ты Настя умница, все успела и еще все так вкусно и красиво и со своими вариантами и дополнениями!:)

    Оль, да получатся у тебя блины, ты попробуй просто несколько раз:) а первый блин всегда комом, у меня первых два никогда не получаются, а дальше как по маслу!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ты точно стахановка!:)Молодец! Все успела и внесла отличные изменения, на мой вкус. Я хотела с маком попробовать приготовить, но не успела.Я бы точно поела твоих блинов.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля....Таня права...первый раз будет косо и криво, а потом попрет...я вот их печь начала лет 10 назад...теперь спокойно могу на 3-х сковородах печь...главное в этом деле руку набить...а за комплимент спасибо, очень приятно :))
    Таня, спасибо...у меня в предыдущие разы тоже по 1 блюду было...не успевала просто, а в этот раз вдохновение :)
    Юля...вот кто у нас стахановка, так это ты...со своими пошаговыми рецептами ;)...и спасибо за комменты...очень приятно тебя читать...

    ОтветитьУдалить
  5. Я у же раз 5 пробовала и все равно один и тот же результат, вот приготовлю и выставлю, то что получилось, чтоб посмеяться))))) давно хочу сделать блинчики с шоколадом и бананом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. все, Оль, ловим на слове:))ждем теперь рецепт блинов с бананами и шоколадом от тебя:))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях