пятница, 26 августа 2011 г.

Жареная курица с лимоном и медом

Что-то я закрутилась...подготовка к школе, муж с больной спиной, Верыч заболевает тоже...ужос!!! Но ничего...где наша не пропадала... А сегодня поставлю по быстрому рецепт...скажу сразу...на любителя, т.к. доминирует кислый вкус...мне понравилось очень и старшей дочери тоже...а вот муж сказал, что курица вкусная, а картошка слишком кислая для него...
Жареная курица с лимоном и медом
сок 1 лимона
1 лимон, разрезать на 8 клиньев
50 г сливочного масла, при комнатной температуре
3 ст.л меда
1 ст.л свежего розмарина (иглы)
2-3 ветви розмарина
4 зубчика чеснока
800 г молодого картофеля, очищенного и порезанного на небольшие кусочки
1 курица (около 1,2 кг), разрезать на 8 частей
Соль
Свежемолотый черный перец

Разогреть духовку до 200 ° С. Смазать маслом среднюю глубокую форму.
В маленькой кастрюле объединить лимонный сок, масло, мед, розмариновые иглы и свежемолотый перец. Поставить на медленный огонь, пока масло растает, часто помешивать. Снять с огня и дать немного остыть.
Курицу натереть солью и перцем выложить в форму. Картофель помыть, обсушить нарезать дольками. Хорошенько приправить солью и перцем выложить в форму вокруг кусочков курицы.
Добавить не очищенные дольки чеснока и дольки лимона. Вылить равномерно соус. Выложить веточки розмарина. Накрыть форму листом фольги и поставить в духовку. Запекать 1 час. Затем снять фольгу и дать курице зазолотиться.

Адаптировала отсюда

3 комментария:

  1. у тебя на фото очень аппетитно!! но у меня очень неудачный опыт мяса с медом и с розмарином..:)))то ли мед был не качественный и я с розмарином переборщила, но привкус был какого-то искуственного меда с хвоей...:)))
    я после этого розмарин вообще нигде не использую:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Курицу с лимоном и медом очень любит. А вот картошку я никогда вместе с курицей или рыбой не запекаю. Не нравится нам. Свежий розмарин мне тоже не очень нравится, беру сушенный, у него менее выраженный вкус.
    Настя, красивое фото. Белая доска у меня в планах:)

    ОтветитьУдалить
  3. НАстя, мне сложно фтографировать курицу, не бурусь я за нее, давно хочу сфотографировать. У тебя получилось нежно, в твоем стиле. Я обожаю вкус сладкого и мяса, но моя семья не любит слaдкую корочку((( Я бы твою курочку покушала бы.
    Про розмарин: я наоброт свежий люблю, но в рецептах иногда включают бOльшое количество, я всегда использую максимум 2-3 свежие веточки.

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях