вторник, 30 августа 2011 г.

Запеченные овощи.

Девочки...наконец дошли руки выложить рецепт запеченных овощей. Рецепт родился случайно и сразу ушел в "народ". Делаю его весь сезон наплыва овощей с маминой дачи.
Это очень вкусно...вот прямо ОЧЕНЬ! Так можно делать почти любые овощи. Свежими кладу: кабачок, баклажан, лук (тонкими полукольцами), болгарский перец (через 15 минут после закладки овощей в духовку). Слегка отвариваю: стручковую фасоль, цветную капусту, брокколи, молодой картофель, беби морковь.
Запеченные овощи
Ингредиенты:
На 1 кг обработанных овощей (у меня слегка отваренная стручковая фасоль, баклажан, кабачок)
3ст.л. сливочного масла
5ст.л. оливкового масла
1ч.л. меда
1ч.л. смеси сухих итальянских трав
1ч.л. сухого имбиря
1ч.л. соли (или чуть меньше)
1 большой зубчик чеснока (через пресс)

Приготовление:
В большой чашке смешать последние 6 ингредиентов. Овощи порезать крупными кусками и положить в миску с маринадом. Хорошо перемешать и оставить мариноваться на 30 минут, время от времени перемешивая.
Разогреть духовку до 200С. Выложить на глубокий противень сливочное масло и сверху равномерно распределить овощи. Поставить в духовку на средний уровень и запекать 30-40 минут. Перед подачей перемешать прямо в противне и попробовать, если не хватает соли...приправить еще. Подавать горячим, как гарнир или самостоятельное блюдо.



6 комментариев:

  1. Отличный, летний и красивый народный рецепт, буду готовить!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля...готовь обязательно...даже те люди (мужчины в основном), которые ели из овощей только картошку, эти овощи едят...главное , чтобы они хорошенько зазолотились.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, знаю-знаю как это вкусно!
    Я с похожим рецептом благодаря Высоцкой познакомилась.
    Запекала перец, кабачок, баклажан, лук и фенхель, только без меда.
    Мне фенхель тогда особенно понравился.
    Надо, наверное, еще и с медом попробовать сделать.
    Как это Юля забыла о нем - она ж обожает все карамелизировать :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, а ты куда пропала? ;))
    Все еще гуляете? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира! У меня тут слегка аврал случился...почти не успеваю ничего...я приняла волевое решение не участвовать в проекте "Едим дома"...т.к.времени минимум, а столько рецептов в очереди стоят, что я в ужасе! С ЮВ у меня как-то несовпадение вкусов...из всех рецептов, что пробовала, понравилось 3-4, а остальные либо никак, либо откровенно не понравились...а вот в "журнальном" я с вами, эту неделю выставлю обязательно :))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, приняла, так приняла;)
    Я уважаю любое решение - главное, чтоб оно действительно твоим было ;)
    Про аврал сочувствую - я так уже второй месяц живу и никак из него выбраться не могу... Только надежда где-то теплиться :))))
    Ты уже видела, что сроки отчетов изменились?

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях