понедельник, 15 августа 2011 г.

Салат из помидоров с кукурузой и базиликом

Ой...как выходные, так меня нет...но это вовсе не значит, что я бездействую...просто времени на Инет нету, т.к. ловлю теплые дни и езжу с детьми на дачу...как там хорошо, по сравнению с каменными джунглями и раскаленным асфальтом!
В эти выходные собрала урожай стручковой фасоли...огромный мешок! А что готовить из неё идей уже нет...девушки, родненькие, подскажите идеи, а?
А я вам пока свой сегодняшний похудательный ланч покажу...
Салат из помидоров с кукурузой и базиликом
Ингредиенты:
3ст.л. оливкового масла
1ст.л. белого винного уксуса
1 / 2 лука-шалот, измельчить
морская соль и перец
2 средних помидора
4ст.л. свежих кукурузных зерен
3-4 листика базилика
3-4 листика петрушки

Приготовление:
В небольшой миске смешать масло, уксус и лук-шалот. Приправить солью и перцем. Дать настояться 10-15 минут.
Помидоры нарезать ломтиками и разложить на блюдо. Сверху посыпать зернами кукурузы и рубленной зеленью. Перед подачей полить заправкой.


3 комментария:

  1. Вкусный салат! Я кукурузу с помидорами еще, наверное, не сочетала.

    Настя, стручковую фасоль можно или заморозить или законсервировать ;)
    Я заморозила.
    А если сейчас чего тебе охота могу посоветовать "Азиатский салат" http://www.thriftymouse.info/?p=2369&cpage=1#comment-4610 Мне он очень понравился, хотя я к стручковой фасоли достаточно равнодушна.

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь необычное сочетание
    Мне нравится твой стиль фото, лаконично, но со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ира! Салат попробую обязательно...а фасоли уже мама наморозила много...
    На счет вкуса салата...действительно вкусный и очень нарядный, но он очень легкий с легкой, сладкой ноткой...для женщин больше...
    Юля...спасибо за комплимент...тем более, что фотографирую мыльницей, в углу балкона, за сушкой с бельем...без линз, отражателей, рассеивателей и прочих хороших вещей

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях