понедельник, 24 октября 2011 г.

Воскресный обед №3. Меню...Или через терни к звездам :))

Привет-привет! Вчера я не появилась с меню и обедом...косяк...но у меня был не день, а дурдом...Для начала в субботу я легла поздно, т.к. у нас ночевали друзья...утром..продрав глаза я начала варить кофе и печь панкейки на завтрак, потом быстро собравшись уехала в Икею и Ашан...приехала...выгрузилась и собралась по-быстрому мотнуться за старшей дочерью на дачу к сестре...выхожу...а соседка с первого этажа, сдавая задом, въехала в мой передний бампер...а-а-а-а-а!!!! В итоге 3 часа на холоде в ожидании аварийного комиссара и еще час на заполнение бумаг! Пришла я домой уже глубоким вечером..замерзшая, голодная и злющая, как распоследняя собака!
Но сегодня муж остался работать дома и я сделала обед...почти воскресный :)))
А идея у него в следующем...когда я завела блог, то повстречала в виртуальном пространстве...замечательных и талантливых девушек...это я о вас всех...да-да...и у этих девушек (вас то бишь) куча замечательных рецептов...которые я с удовольствием читаю...разглядываю картинки...а вот готовить руки не доходят...я сделала подборку рецептов, которые хотела давно попробовать, но в меню вошло только несколько...и воз еще остался (есть у меня очередная идея, но о ней я вам потом расскажу) :))
А еще у меня случилась любовь с первой буквы к Олиному (Omilo) рецепту крылышек...я спать не могла...так хотела их приготовить! Так что принимайте меню №3 под кодовым названием "Friends Will Be Friends" ;))
Картинку взяла тут
Ну и само меню:

10 комментариев:

  1. И я, и я видела эти крылья, они какие то прямо нарисованные, давай пробуй и потом расскажешь:) Меню красивое.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень интересно! Буду ждать твоих впечатлений от блюд. Особенно заинтересовали крылышки, мы их уважаем.

    ОтветитьУдалить
  3. Девы...спасибо! :)) Впечатлений масса...и все положительные :) Я уже видимо интуитивно вижу, что нам понравится...

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, ты своими карточками с меню интригуешь нещадно))) Буду ждать всё!
    И еще спасибо за ссылку на интересный сайт, сохранила у себя в подписках...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ..там одно из блюд твое...так что ты знаешь чего от него ждать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Буду ждать кекс! Остальной состав меню обещает тоже быть интересным)

    Про бампер грустно((( Ох уж эти "соседки".. У нас прошлой зимой такая же ерунда случилась(

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да Наташа...все новое, это хорошо забытое старое :))
    Свет..кекс замечательный и совсем не хлопотный:) А соседка да...удружила...теперь еще со страховкой сколько беготни :((

    ОтветитьУдалить
  8. I don't even know how I ended up here, but I thought this post was good. I don't know who you are but certainly you are going to a famous
    blogger if you are not already ;) Cheers!

    Have a look at my web-site click here

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях