вторник, 11 октября 2011 г.

Салат из топинамбура с мятой.

Третий салат из первого меню воскресного обеда. Ну что я люблю топинамбур я вам уже говорила и всегда замечаю рецепты с ним. Этот салат нашла еще прошлой зимой и он ждал своего часа...скажу, что салат я съела одна, т.к. фанатом топинамбура в семье только я и являюсь...дочери его в сыром виде погрызть любят или суп-пюре едят, а муж вообще прохладно...но зато я получила массу удовольствия...вкусно...для меня просто СУПЕР вкусно, т.к. отчетливый и не чем не измененный вкус топинамбура и хорошо сбалансированный аккомпанемент других продуктов к нему.
Салат из топинамбура с мятой.
Ингредиенты:
4 маленьких клубня топинамбура
1ст.л. грецких орехов, обжаренных и порубленных
4-6 листьев мяты, нарезанных на тонкие ленты
Стружка Пекорино Романо

Соус:
1ст.л. сливочного масла
1ст.л. лимонного сока
1 / 4 ч.л. соли
Свежемолотый черный перец

Приготовление:
Для соуса, растопить масло с лимонным соком , не доводя до кипения. Добавить в масло соль и перец. Взбить.
Топинамбур нарезать на пластики, и выложить в чашку, посыпать орехами и мятой. Полить соусом. Настругать сверху тонкой стружкой Пекорино Романо. Подавать сразу же.
Источник рецепта

А еще...девушки....я тут с темным фоном поэкспериментировала...по честному жду критику и комментарии...давайте....помогайте совершенствоваться ;))

4 комментария:

  1. А где топинамбур берёшь? Опять на базаре? ;) Я ниразу не пробовала.. даже вкус не представляю.. А какая заправка интересная..
    Фото комментировать не буду, я тот ещё спец и критик :-D, мне вообще все фотографии нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага...на базаре...у меня там тетя-фермер знакомая...знаю что все натуральное...без химии...у неё и тарюсь всем, что у мамы не растет....
    Топинамбур ежели увидишь купи...хоть пол кило...он как маслянистая и хрустящая кочерыжка у капусты...

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, смотрю имидж сменила! Кртиковать то нечего ,твой стиль, только с темным бекраундом. Кусочки белого топинамбура практически не засвечены- а это уже да, практически профи!:))ну вот тольок один кусочек такой съеден ,но мне нравится, это моему мужу не нравится, когда свет съедает еду:))
    И я топинамбуром начинала прикорм деток, тольок у нас тут он как черная икра по цене, ну и продолжаю покупать, можно только в био- магазинe, а читай умножай на 2 сразу примерно:))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не сменила....просто для меня всегда проблема белые блюда фотографировать, вот и ищу подходящий вариант...
    Юля...свет мой солнышко...скажи...как ты делаешь, чтобы блюдо было не засвеченным?

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях