понедельник, 17 октября 2011 г.

Гужеры с омлетом и копченой неркой

Первый рецепт закуски из второго меню воскресного обеда. Обещала показать Свете нарядную версию очень удачной закуски...и тут наткнулась на интересный рецепт в журнале "Гастрономъ"...решила совместить...отлично получилось :)
Гужеры с омлетом и копченой неркой
Ингредиенты:
100г муки
2 яйца
50г масла сливочного
180мл воды
Соль
Свежемолотый белый перец
Щепотка молотого мускатного ореха
150г сыра эмменталь (у меня чеддер + голландский)

Приготовление:
1.Духовку разогреть до 200°С. Муку просеять. Яйца взбить. Масло положить в небольшую кастрюлю, влить воду, приправить солью, перцем и мускатным орехом и поставить на сильный огонь.
2.Когда масло растопится, убавить огонь. Непрерывно помешивая, всыпать муку; продолжать размешивать еще 3–4 мин. – тесто должно стать совершенно однородным. Затем снять кастрюлю с огня и дать остыть, 5 мин.
3.Добавить 2 ст. л. взбитых яиц, хорошо вымесить; добавить еще 2 ст. л. взбитых яиц и вновь вымесить. Повторять, пока не закончатся яйца. Сыр натереть на мелкой терке, добавить в тесто, хорошо перемешать.
4.Противень застелить пергаментом. Переложить готовое тесто в кондитерский мешок, выдавить на пергамент, используя самую крупную насадку. Выпекать 8–10 мин. Во время выпекания ни в коем случае не открывать дверцу духовки, так как шарики могут не подняться.
5.Готовые шарики оставить в духовке еще на 5–7 мин. Подавать теплыми с красным вином.

Я подавала начинив их омлетом из рецепта "Тосты с анчоусами", мелко порезанной копченой неркой и ломтиком авокадо, политого лимонным соком.

Источник: Журнал "Гастрономъ" №03, 2007г

7 комментариев:

  1. Настя, какие шарика красивые и аккуратные!
    Вкусно ты своих домашний кормишь! И так разнообразно!
    Я гужеры когда-то уже готовила, но без начинки, а просто с соусом чесночным подавала - вкусно было.
    С начинкой, думаю, еще вкуснее выходит!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Насть, ты уже))
    Ну, гужеры мы едАли, а этот омлетик, да с рыбкой.. Спасибо за идею, воспользуюсь обязательно))
    Хорошенькие они у тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира...угу...разнообразно! А когда муж говорит, что я на кухне много торчу...я говорю , что сменю хобби кулинарное на плетение макраме :))))
    С начинкой хорошо...вкусно!
    Света..я уже...ну обещала же...за "хорошенькие" спасибо...щелкнула 4 раза всего...

    ОтветитьУдалить
  4. Гужеры - это находка для праздничного стола. Готовила я уже их, начиняла салатом с креветками. А вообще можно с любыми начинками приготовить. Напечь гужеры и наготовить разных начинок, и закуски к столу уже готовы.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ...а ну гони салат с креветками ;)))...мне гужеры очень понравились, как основа для закусок...

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, пригнала:) Один и второй Ничего сложного в них нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль...очень мне эти варианты понравились..к следующему приходу гостей изображу твои :)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях