вторник, 18 октября 2011 г.

Салат из свеклы с сыром Фета

Салат из второго меню воскресного обеда. Ну, то что я люблю очаровашку Джейми вы наверное уже знаете :)) Недавно скачала его передачу "Обед за 30 минут с Дж.Оливером"...очень нравится...почти в каждой передаче есть блюдо, которое мне подходит...из доступных ингредиентов и быстро...вот одно из них...свекла выходит вкуснейшая...а если взять запеченую в фольге, то вообще классно получится!
Салат из свеклы с сыром Фета
Ингредиенты:
400г отварной свеклы
1ст.л. бальзамического уксуса
1ст.л. сока лимона
2ст.л. ОМ Экстра Верджин
3ст.л. мелко нарубленной петрушки
100г сыра Фета
Соль
Свежемолотый черный перец

Приготовление:
1.Свеклу почистить и натереть на крупной терке. Слить лишний сок и добавить соль, перец, бальзамический уксус, лимонный сок, ОМ и 1ст.л. петрушки.
2.Выложить свеклу на сервировочное блюдо, посыпать оставшейся петрушкой и раскрошить сверху сыр Фета.
Мои дополнения: При подаче на стол я выложила свеклу на горсть рукколы и дополнительно посыпала 1ст.л. обжаренных кедровых орешек. Так вкус показался более интересным и "нарядным", но и в варианте Джейми тоже очень вкусно.

Источник: Шоу: Обед за 30минут с Дж.Оливером. Сезон 1, серия 9

11 комментариев:

  1. Мне такой салат точно понравится)) Пойти свеклинку запечь и устроить СЕБЕ вкусный ужин вечером? А мужики пусть утку едят, которая для "журнального") :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Свет...вот и мне понравился очень...я в детстве терпеть не могла свекольный салат с майонезом и чесноком....а этот прям в душу запал...совсем по другому свекла воспринимается!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже для себя такой сделаю - ну может Элена еще придет кедровые орешки повыковыривать))) Насть, ты все передачи из этого 30ти минутного проекта скачала? Не попадался на глаза случайно вэтот десерт? Мне интересно, как он называется в оригинале по-английски)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа...такой десерт там есть в первой передаче и гратен тоже кстати :))...только у меня передача с русским переводом...посмотреть название?

    ОтветитьУдалить
  5. Свекольные салаты люблю, но с Фетой и бальзамическим уксусом еще не ела. Как раз есть свекла на днях сделаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю свекольный салат с растительным масло, грецкими орехами и изюмом. А вот с фетой и бальзамическим уксусом еще не ела. Как раз есть свекла на днях приготовлю.

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то у меня первый комментарий не прошел, написала второй. А оказывается первый на писался.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ...сделай обязательно...по мне свекла очень выигрывает от этой заправки.

    ОтветитьУдалить
  9. *вижу, вижу архив... * :))

    Насть, посмотреть можно только ради интереса, как же его на русский то перевели))) Но это не торопит совсем - как-нибудь при случае если будешь пересматривать и вовремя вспомнишь....

    ОтветитьУдалить
  10. Настён, спасибо за вкусный рецепт) Очень душевно мне вчера было) масла я совсем чуток добавила, и была горда собой, за столь не вредный ужин :-D))

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да Света...главное достоинство этого салата, это то, что совесть перед фигурой и здоровьем не мучает :)) Рад

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях