вторник, 25 октября 2011 г.

Авокадо с соевым соусом и кунжутом

Увидела этот рецепт у Наташи давно...еще когда только начала вести блог и лазила читая все подряд...а Наташа пишет интересно, как книгу художественную читаешь...хотела все его приготовить, т.к. очень быстро и минимум ингредиентов...и наконец то срослось...лежал у меня 1 авокадо и пытался умереть, но я ему этого сделать не дала...более того, получила большое гастрономическое удовольствие от этой простой закуски...делала без изменений...только кунжут на сковороде, а не в духовке подсушила. Натуль, мерси :))
Слова копирую Наташины без изменений.
Авокадо с соевым соусом и кунжутом
1 спелое авокадо
1 ст.л. кунжутного семени
сок половины лимона
соевый соус
оливковое масло (по желанию)
соль, перец

- Кунжутное семя просушить в духовке при 200 градусах до золотого цвета около 5 минут.
- Авокадо очистить, удалить косточку, нарезать кубиками (по возможности не очень мелкими), сбрызнуть соком лимона (чтобы не потемнело).
- Уложить на тарелочку, сбрызнуть оливковым маслом (очень удобно из пульверизатора), посолить (совсем чуть-чуть), поперчить, полить соевым соусом и посыпать кунжутным семенем.
- Для удобства можно украсить шпажками

7 комментариев:

  1. Настя, как просто и вкусно! Крайнюю шпажку утащила...

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, ты меня так расхвалила, что дальше уже некуда))))
    Я сама очень долго к авокадо привыкала - все никак не могла понять, чего это его все так любят))
    Рада, что и вам было вкусно!
    Рецепт то не мой, конечно же, а с умершего форума ЕД - жалко, что я застала только его "закатные дни"...

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш...да хоть две утаскивай ;))
    Наташ...где расхвалила?! Ни слова неправды...как думаю, так и пишу :) А форум да...жалко...зато мы с тобой "рассветные дни" Карина-Форума застали :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я к авокада еще не могу привыкнуть. Для нас это что-то непонятное, с неопределенным вкусов.
    Фото красивое. Зелененькое. Как раз для нашей не солнечной погоде.

    Доска просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  5. натуль...ну каждому же свое нравится...кто-то ест арбуз с хлебом, а кто-то терпеть не может маслины с оливками...я авокадо тоже не так давно распробовала...а еще меня прямо растащило от авокадового мороженого..это очень вкусно!
    А погода...да...уже совсем глубокая осень...а так еще охота солнца и тепла!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо... очень люблю авокадо! И вот так вот по-простому, очень вкусно) уверена)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя...правильно, что уверенна...это действительно очень вкусно оказалось :)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях