воскресенье, 9 октября 2011 г.

Воскресные обеды. Начало.

Значит так...возникла у меня идея, которая стара как мир...конечно...но под впечатлением от книги Гордона Рамзи "Семейный обед в воскресенье и другие рецепты" решила я делать для домашних каждое воскресение семейный обед...с общими посиделками, разными блюдами и теплой, неспешной беседой...
Буду выкладывать меню по воскресениям, а в последующие несколько дней рецепты из этого меню...с фотографиями и комментариями...как и положено :)
Юля...спасибо за помощь с разговором о совести...я отрыла в закладках пару чудных сайтов с сервировками и просто буду брать оттуда и бацать коллажи, а те картинки без ссылок буду юзать сама...никому не показывая :)
Ну...погнали...Первый воскресный обед...
Картинку взяла тут...и вообще очень рекомендую посмотреть весь сайт...красота невероятная!

  И меню соответственно:

10 комментариев:

  1. Красота то какая!!! жаль что ссылок нет.А меню это ты сама писала или как ?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля...спасибо! Меню сама...угу...для первого раза сойдет...надо руку набить только...
    А про ссылки...блин...я думаю может картинки и не ставить, а то стыдно как-то без ссылок...как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Да кто его знает, ну вообще вроде как ссылки нужны. Вот представь, твой хлебушек кто- нибудь поставит и скажет что забыл ссылки. Я бы осерчала :))) Но это тебе решать, твой блог.Люди же разные, представь, придет автор и будет разборки устраивать, тебе оно это надо ,у тебя вон какеи фото свои стали. Ты мне расскажи, это ты сама меню так красиво написала и шрифт такой? Чего то я даже представить не могу как оно это делается, но погуглю обязательно. Это просто что то!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! А я поняла, что это ты так сервировала стол.. или всё же ты? Меню классное)

    ОтветитьУдалить
  5. Света..не я...я обычно вдохновляюсь такой красотой и делаю жалко подобие :)))
    Юля! Спасибо...совесть ты моя! ;)) Поменяла картинку и поставила ссылку...жить стало легче! Меню верстала сама...я в свое время установила в Ворде кучу разных кириллических шрифтов...а меню верстаю в Paint...просто беру фон подходящий (Погугли нужную тему...типа "Старая бумага" или "Доски"), а сверху пишу понравившимся шрифтом меню и сохраняю в формате JPEG...все :)

    ОтветитьУдалить
  6. Это я, твоя совесть пришла:))).Спасибо будет время разберусь что к чему но апало в душу. Опять фото роскошные поставила, но и те фото, наверное были какие- то Европейские или Американские, там скатерть была просто невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, очень классный проект запустила! Я, так поняла, все эти блюда ты приготовила и устроила обед, а потом в течение недели знакомишь нас с ними?

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо...ага приготовила и устроила обед...а теперь знакомлю...сегодня третий салат выложу

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, вот оно где начало-то! прикольно! и очень интересно, с удовольствием буду следить , читать и смотреть))

    ОтветитьУдалить
  10. Я надеюсь, что действительно интересно не только мне :)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях