пятница, 14 октября 2011 г.

Торт с черносливом

Этот торт я пекла в один день с тыквенным...и когда я его достала и слегка остудив отрезала попробовать кусочек...незаметно съела половину :)) Теплый он очень...ну просто ОЧЕНЬ вкусный...холодный уже не то...правда за 1 раз его съесть всей семьей с чаем вообще не вопрос...буду повторять...
Торт с черносливом
Ингредиенты:
100г масла сливочного
100г сахара
85г миндальной муки
50г муки
2 яйца
2ст.л. коньяка (или бренди)
200г готового слоеного теста
2ст.л. ягодного джема (у меня яблочное повидло)
250г чернослива без косточек
Масло растительное для смазывания формы

Приготовление:
1.Чернослив вымыть, замочить в теплой кипяченой воде на 10 мин., затем отбросить на дуршлаг. Еще раз промыть и тщательно обсушить бумажными салфетками.
2.Масло растереть с сахаром, вбить по одному яйца, влить коньяк. Смешать измельченный миндаль и муку, затем, постоянно помешивая, порциями добавить в смесь масла, сахара и яиц.
3.Разъемную форму для выпечки смазать растительным маслом. Тесто раскатать в тонкий пласт и уложить в форму так, чтобы были закрыты дно и бока.
4.Равномерно распределить по дну ягодный джем.
5.Выложить миндальное тесто, разровнять поверхность.
6.Разогреть духовку до 180 °С. На миндальное тесто положить чернослив, слегка его вдавливая. Срезать лишнее тесто по краям формы. Поставить торт в духовку. Выпекать 35 мин (у меня вышло 40-43мин). Дать немного остыть, затем вынуть из формы, переставить на решетку и полностью остудить.

Источник: "Школа гастронома" №07, 2008г

8 комментариев:

  1. Ну ничего себе! не успела я от тыквенного "отойти", она опять соблазняет)) ернослив я тоже люблю...но сгущёнку больше) :-D))

    ОтветитьУдалить
  2. А что я...я ничего...просто если не выкладывать у меня опробованные рецепты с фото заполонят комп ;Р

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, я же говорю, за тобой никто не успевает:) У меня создается впечатление, что ты от плиты вообще не отходищь:) Пирогов с черносливом еще не готовила.
    А это наверное дочка украшала пирог печенюшками?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа...отхожу-отхожу...на сон и гуляние с дитем...

    ОтветитьУдалить
  5. что-то соскочило сообщение...я на самом деле не много готовлю...просто я часто готовлю новое и досочка на кухне...чтобы не отходя от кассы фотографировать :)
    А сверху не печенюшки, а остатки теста вырезанные формочками для печения...девушки мои развлекались...

    ОтветитьУдалить
  6. Я и имела ввиду, что из остатков теста девочки сделали "печенюшки" для украшения. Сама так всегда делаю :) Просто видно, что вырезалось детскими ручками.

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш, вот и я не успеваю за тобой, да и наверное не успею)) молодчинка, что радуешь своих вкуснотой))
    Помощницы у тебя отличные.
    все хочу спросить, может пропустила где, а сколько твоей старшей дочуре?
    Вот про Веруню практически в курсе, они вроде как у нас с тобой одинаковые)) нам сейчас 2 и 10, а вот про старшую упустила что-то...и как ее зовут...тоже пропустила, а интересно..:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира..да ладно...ты вон какие заготовки делаешь...мне и не снилось :)))
    Старшей у меня 10 лет, зовут Полина...а Веруне сейчас 2года и 3 месяца...

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях