среда, 26 октября 2011 г.

Салат из свеклы с грушей

Рецепт от еще одной замечательной девушки Ирины...от посещения её блога действительно появляется настроение готовить...что соответствует названию...салат этот мне приглянулся сразу, как только я его увидела...это же море витаминов и никакой термической обработки...приготовила и решила занести в "Избранное"...приятно хрустящий салат...совершенно без специфического запаха свеклы (который мне так не нравится в вареной)...по настроению мне напомнил капустный салат с яблоками...очень вкусно!
Слова скопировала у Иры. Делала без изменений...только розмарин не клала, ибо не было его дома :)
Салат из свеклы с грушей
крепкая, спелая груша
свекла (прим.200грамм вес)
сок и цедра 1/2 лимона
4 ст.л. растительного, рапсового и другого нейтрального масла
немного свежего розмарина
соль, перец, сахар

Вымойте лимон горячей водой и обсушите. Острой теркой натрите цедру, а затем выдавите сок из лимонов.
Смешайте вместе цедру, сок, соль, перец и сахар. Добавьте масло. Розмарин порубите как можно мельче и добавьте к заправке.
Грушу и свеклу очистите(грушу от косточек, свеклу от кожуры), натрите на крупной терке. Заправьте салат заправкой и дайте настояться минут 15. Если нужно добавьте соль, перец.

11 комментариев:

  1. Обожаю свеклу с фруктами- это безумно вкусно. Получился красивый, полезный и вкусный салат!
    А я к тебе с предложением: а ты не хочешь выставлять все рецепты меню одним постом, было бы очень удобно, если кто то пожелает приготовить твое меню.Но это так предложение как читателя

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, очень хорошее предложение, а то я никак не перестану посты пропускать)))) А если серьезно, Насть, то и тебе работы было бы меньше все одним постом запулить, и читателям, как правильно говорит Юля, будет удобнее сразу все меню найти... В общем, так, к размышлению)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля...я тоже свеклу люблю...а вот в сыром виде открыла для себя её недавно...и это очень вкусно!
    Девушки...предложение хорошее и я о таком думала, только не смогла придумать, как сделать так, чтобы рецепты по тэгам отдельно вываливаться...во хочу я все салаты посмотреть,а у меня все меню вывалиться чтоли...где 5 разных блюд? Как это так сделать, чтобы навигация не пострадала?!

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, на мой взгляд намного проще спуститься вниз до нужного тебе салата в пределах одного поста, чем, прочитав меню, идти искать рецепт в каталоге (если он есть :)), или искать по тэгам. Я сама, кстати, жутко не люблю искать по тэгам потому, что скажем на тэг "клубника" открывается 20 (а то и больше) рецептов, потом часто тэг просто забывают добавить в пост и тогда нужный тебе рецепт просто "теряется"...

    Мне удообнее искать (равно как у себя, так и у других) либо в каталоге, либо по гаджету "поиск". Добавь этот гаджет к себе, будет у твоих читателей еще больше возможностей найти нужный рецепт...

    ОтветитьУдалить
  5. Угу, соглашаюсь, кивая головой. НАташик тебе культуроно все рассказала. РАз это у тебя такой свой проект, так пусть и будет отдельно.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна! А теперь рассказывайте, деушки, как вы каталог отдельной страницей сделали?!

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, это тебе нужно гаджет "страницы" поставить. Почитай здесь, все подробно расписано:

    http://blogger4you.blogspot.com/2010/12/blogger-static-pages-horizontal-menu.html

    В этом блоге вообще много чего интересного по оформлению можно найти...

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, заходишь в "новое сообщение", там есть "изменить страницу", входишь, затем "создать страницу") И создаёшь) Я так делаю, может быть есть и другие варианты... не знаю)

    ОтветитьУдалить
  9. Девы...мерси...пошла разбираться

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях