среда, 12 октября 2011 г.

Шоколадные печения или спасибо Рафаэлле и Юле :)

Ну что..говорила же что испеку :) Печенье разное, но и то и другое очень вкусные! Несу спасибы за...
1. Печенье "Шоколадные зерна" от Рафаэллы
Делала почти без  изменений, только 10г какао заменила на растворимый кофе. Вкусно. Рассыпчато-воздушно. С чашкой утреннего кофе-глясе просто фантастика! Рецепт тут. А это моя доказюлька ;)
 2. Шоколадное печенье от Юли
Тут я тоже делала все точно...только ликера у меня не было...я добавила цедру и белок, как в рецепте указано. Замечательно и очень шоколадно. Не приторно...с едва заметной цитрусовой ноткой. Рецепт тут.
П.С. Юля...я тут с книгой с обезьянничала...но ты же мне это простишь?! ;)))
 

22 комментария:

  1. Какая ты быстрая:) И печеньки быстра испекла, и сообщения одни за другим строчишь:) Настя, очень красивое печенье.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо:) А у меня всегда так...то густо...то пусто - при пусто...я вообще человек настроения...вот сейчас период бурной активности...а потом опять буду лежать и тупить в точку $))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, вот это да!!!! Вот молодец!!! Тебе спасибо! :) Рада, что понравились печеньки :)

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня период бурной пассивности, в плане кулинарии. Вернее, печь я готова!!!! Часто!!! а вот с основными блюдами... Ну не охота...

    ОтветитьУдалить
  5. Рафаэлла...у меня тоже с выпечкой хорошо и в удовольствие, а вот основные блюда я себя заставляю делать...ибо лень...;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ааааааа! Дай я тебя расцелую! :))) Печенья то ладно - видно, что вкусные, а вот книга! Это моя самая любимая-прелюбимая книга - собственно, благодаря ей я ведь и полюбила готовить. Я даже пост все собираюсь написать на эту тему, что вот, почти все пишут, что стояли в раннем детстве смотрели на маму/бабушку и прочувствовались кулинарией, а у меня совсем не так - благодаря Сахаровой и ее книгам я полюбила кухню! Я даже сейчас, найдя электронную версию, перечитала все три книги и как будто вернулась в детство.... :) Спасибо тебе, что ее показала на фото - у меня была точно такая же)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, кофе я тоже готовить буду))), уж очень оно мне понравилось, даже второй раз!!! Фотки сумашедшие, очень светлые и положительные)))

    В досточки я влюбилась, признавайся, как ты их сделала????

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа...даю ;))) Книга тоже моя любимая...я её каждый год в школьной библиотеке брала и потом до последнего не возвращала...обожала её просто! Я и готовила кучу всего, что нашла в этой книге...и тогда это казалось просто шедевральным...одно мороженное чего стоит! Я её уже недавно нашла в частных объявлениях и купила аж в 2х экземплярах...одна сиреневая а другая синяя...как из моего детства...
    П.С. Наташа...хочешь я тебе эту книжку в подарок на НГ вышлю....у тебя дочь русский понимает?

    ОтветитьУдалить
  9. Оля..готовь...вкуснота нечеловеческая просто! За фото спасибо...стараюсь :)))
    А про досочку я уже признавалась...я нашла на заброшенных дачах дли-и-инную штакетину и потом к брату пристала...он мне её распилил и сколотил...

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, какие же у тебя фотки интересные, всегда нравится их рассматривать.
    Ну ты скоростная, столько вкусноты по-быстренькому изобразила.
    Фото с книгой завораживает..., а я про такую книгу даже не слышала...деревня...

    ОтветитьУдалить
  11. Я каждый день к тебе хожу, пишу, отправляю коммент и ухожу со страницы, а у тебя проверка словом стоит...и я забываю...и комменты мои не уходят...аааа.
    Ты ее специально поставила, да? вроде раньше у тебя ее не было?

    ОтветитьУдалить
  12. О...не...Ира не ставила...хорошо, что скзала...сейчас пойду разбираться

    ОтветитьУдалить
  13. Ира...сейчас вроде поправила....должно быть без проверки.
    За фото спасибо...стараюсь что-то новое придумывать...а книгу если встретишь купи обязательно...или скачай...Веруничка подрастет, в самый раз к хозяйству приучать...чтобы, как мама, искусница была )))

    ОтветитьУдалить
  14. Щас проверим...:))
    Книгу поищу, раз советуете.
    А Верушу мою в пору от хозяйства отучать, уж больно деловая растет...проходу прям нет:))

    ОтветитьУдалить
  15. Гы...у меня такая же...может это все имя виновато?! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Насть, ты меня прям тронула таким предложением! Спасибо! Но для меня это будет очень ценный подарок, и я с удвольствием его приму только если согласишься на "бартер" :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Натуль...ну ты относись к этому проще... у меня книг 2...стоит она копейки...а до почты мне 2 минуты идти...она через дорогу...за-то у тебя будет книга из детства, которой можно пошелестеть, пощупать...даже понюхать...она пахнет совковой библиотекой :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Настюш, дык я была бы и рада попроще, но грабительские почтовые расходы ж еще нужно не забывать... (( Ах, как ты вкусно про нее рассказала - пощупать, понюхать... это все мое! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. НАстя, рада что понарвилась! А по поводу oбезьяничать, да мы все обезьяны:)), ведь изобрести велосипед практически невозможно в фуд фотографии, ну разве в горшах ночных вазах фотографировать.Я видела фуд- фото, очень старые, вот все так же и осталась по- старому разве что моллекулярная кухня, а так ...

    ОтветитьУдалить
  20. Юля...я с тобой согласна...еда, она и в Африке еда...и аппетитно её фотографировать все равно нужно в определенной обстановке....я конечно видела фото-художника который красивейший стейк и торт и ещё что-то в туалете фотографировал, но это по моему уже треш и ничего общего с фуд фото не имеет...

    ОтветитьУдалить
  21. пойду приготовлю кофейные зернышки. красивые такие

    ОтветитьУдалить
  22. Катя..готовь обязательно...очень вкусно :)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях