среда, 12 октября 2011 г.

Кекс с каркаде и клубникой.

Десерт в первом меню воскресного обеда. Когда увидела этот кекс в ЖЖ у Ани...решила однозначно готовить...очень красиво выходит, но меня смутило количество сливочного масла и я его уменьшила...рецепт привожу сразу со своими изменениями...
Получилось шикарно....и красиво, и вкусно...отличный и не хлопотный вариант для гостей...на стол ставить одно удовольствие :))
Кекс с каркаде и клубникой.
180г. сливочного масла
3ст.л. молока
200г. сахара
4 яйца
1 пакетик ванильного сахара
200г. муки
1/2ч.л. разрыхлителя
1ст.л. молотого каркаде (около 2 ст. л. чая смолоть и просеять)
70г. вяленой клубники (у меня вишня, но можно изюм, клюкву и т.д.)

Масло взбить с сахаром. Добавить по одному яйца, каждый раз взбивая. Добавить ванильный сахар, муку и разрыхлитель, молоко хорошо перемешать. Разделить тесто на 2 части, в одну добавить каркаде и тщательно перемешать, в другую нарезанную вяленую вишню, хорошо перемешать. Поочередно выкладывать по одной ст. ложке тесто в смазанную маслом (у меня силиконовая форма кольцом. Я ничем не смазывала.) Выпекать при 180ºС около 40-50 минут.
А это разрез:

5 комментариев:

  1. Привет из Испания Виго, я люблю Ваши рецепты кухни ... я следую и я приглашаю вас поделиться своими рецептами и блог .. приветствия Marimi

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, получилось очень интересный кекс и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Garlutti...спасибо:)
    Юля...интересный...ага...а кислинка каркаде мне в нем очень понравилась...

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как красиво и интересно. Никогда еще кракаде в выпечку не добавляла.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я в первый раз добавила...мне очень понравилось...легкая кислинка делает вкус кекса очень приятным...более богатым...что ли...

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях