понедельник, 17 октября 2011 г.

Пирог "Шаркутье"

Вторая закуска из второго меню воскресного обеда. Что сказать...я люблю закусочные кексы, маффины и другую выпечку...этот пирог пеку второй раз, т.к. очень вкусный...главное соблюсти пропорции, а сыр и мясо по сути могут быть любыми...у меня были охотничьи колбаски, ветчина и подкопченая грудинка, а сыр чеддер...от себя добавила очень мелко нарезанный цуккини...буквально 20гр...замечательно...просто волшебно теплым и с домашним хренодерчиком :)))
Пирог "Шаркутье".
Ингредиенты:
200г муки
110мл молока
3 яйца
75г твердого сыра (грюйера или швейцарского)
100г нежирной сырокопченой колбасы
100г бекона
100г вяленой ветчины или острой колбасы с паприкой
10г разрыхлителя
80мл рафинированного растительного масла плюс еще немного для смазывания
Соль
Свежемолотый черный перец

Приготовление:
1.Натереть сыр на мелкой терке. Ветчину, бекон и колбасу нарезать мелкими кубиками.
2.Взбить яйца с растительным маслом добела, всыпать муку с разрыхлителем и солью, тщательно перемешать, постепенно доливая молоко.
3.Всыпать тертый сыр, добавить мясные ингредиенты. Влить тесто в смазанную маслом форму для кекса (я еще и кукурузной мукой хорошенько обсыпала дно и бортики), поставить на нижнюю или среднюю решетку духовки.
4.Выпекать пирог в разогретой до 180С духовке до золотистой корочки, 40-45 минут. Проверить готовность пирога зубочисткой, прежде чем вынимать его из формы. Остудить пирог на решетке. Перед подачей пирог можно слегка подогреть.

Источник: Журнал "Гастрономъ" №05, 2010г

7 комментариев:

  1. Настя, как я люблю закусочные кексы. Видно, что вкусный-вкусный кекс. А для мужчин это вообще радость. Столько мяса!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль...я вот тоже не так давно для себя нашла закусочные кексы..и они мне так понравились, что я теперь где увижу рецепт переписываю...попробовала штук 5 разных...этот пока самый удачный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а такое я тоже знаю, но называлось оно более приземлённо :-D
    Вот моих такое фиг заставишь есть... Если только что на природе, да с голодухи.
    У тебя он так нежно выглядит, что я бы угостилась кусочком)

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, такой кекс-пирог да салат = вот и готов шикарный и нехлопотный обед! Обязательно попробую на днях...

    ОтветитьУдалить
  5. Света...а у меня наоборот хорошо идет...старшая на завтрак перед школой себе с кусочком масла его в микро греет...да с какао...отлично идет и я поспать могу :))
    Да-да Наташа....именно так я и ем, если муж на обед не приезжает...ты если делать будешь, заскочи...напиши пару слов, как он тебе...интересно же :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно напишу! И наверное, сделаю его порционно - в "маффинах", а то если буду делать половинную порцию, то в большой форме он будет не очень смотреться))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да...в маффинах будет очень эстетично смотреться...

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях