четверг, 13 октября 2011 г.

Тыквенный пирог

Я тоже с тыквой к "Журнальному" пришла. Готовила этот пирог несколько дней назад. Очень понравился мне...и моей сестре и тете...а вот мои девочки это не оценили. Сладко...даже слишком...в следующий раз добавлю меньше сгущенки, а так очень вкусно...
Тыквенный пирог
Приготовление:
500г готовое слоеное тесто
425г тыква
2 яйца
2 яичных желтка
250мл сливки жирностью 9%
400г молоко сгущенное
1 ч.л. корица молотая
0,5 ч.л. орех мускатный молотый
Соль по вкусу

Для присыпки:
50г грецкие орехи очищенные
85г сахар коричневый
50г масло сливочное

Приготовление:
1.Тыкву вымыть, срезать корку, очистить от семян. Мякоть измельчить.
2.Разогреть в сковороде 3 ст. л. воды, выложить тыкву и тушить 5 мин. Дать остыть, затем протереть через сито.
3.Раскатать тесто в тонкий пласт, уложить его в форму. Поставить в холодильник на 30 мин.
4.Наколоть тесто вилкой несколько раз. Накрыть тесто фольгой, насыпать в форму сухую фасоль. Подрезать края, оставив 2,5 см, подогнуть их внутрь. Запекать 12 мин. в разогретой до 200 °С духовке. Достать форму из духовки, удалить фасоль и фольгу. Снизить температуру духовки до 180 °С.
5.Взбить яйца вместе с желтками. Влить сливки, сгущенное молоко, приправить корицей, мускатным орехом и солью, добавить тыквенное пюре и перемешать.
6.Перелить начинку в пирог и запекать 50 мин. Охладить на решетке, не вынимая из формы. Разогреть в сотейнике сливочное масло. Обжарить орехи, 1 мин. Добавить коричневый сахар и готовить, помешивая, 2 мин. Выложить сверху на пирог.

Источник: "Школа гастронома" №21, 2008г


11 комментариев:

  1. Насть, интересный тортик.Слоеное тесто очень любл, а вот начинку такую можно попробовать.
    Сладко говоришь да?
    И что же твои девчонки, не сладкоежки что ли?))
    Я люблю, когда сладко...))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, красота:)мне понравилось что тесто уже готовое нужно купить))такой быстрый пирог получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, пирог красивый. Тыкву не люблю, но кусочек попробовала. Тем более со сгущенкой о орехами.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Ты проверочное слово убрала:)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ооо, какой рецепт ты выбрала! Я такое сочетание еще никогда не встречала, не говоря уже о том, чтобы пробовала! Но я жутко люблю сгущенное молоко - может и сделаю когда себе кукольную порцию, правда предварительно "почикав" рецепт на предмет сахара)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира...дочи сладкоежки, но когда сильно сладко не очень...только если это конфета...да и начинка у пирога больше какая-то "взрослая" на вкус...не знаю как объяснить....
    Таня, спасибо :)) Тесто хоть и готовое, но все рано слегка повозиться нужно...я вот еще 1 пирог сегодня выложу....очень-очень по смыслу на этот похож...там возни меньше...
    Наталь...спасибо! Сгущенка сильно улучшает вкус тыквы...особенно если её в меру положить :)
    А проверочное слово я уже убирала...оно как-то само включилось...а я и не знала...если оно опять вылезет сообщите мне сразу, пожалуйста, а то я же ни сном ни духом...а вы мучаетесь!
    Наташа...я вечно всякую фигню умудряюсь отрыть ;))) Пирог попробую, т.к. тыква совсем иначе "звучит" в сочетании со сгущенкой...

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а мне бы точно понравился) И,когда сладко, это же очень здОрово) :-D И сгущёночка моя любименькая.. А орешки-то, орешки-то!карамелизированные))
    Насть, а вот твой пирог у меня вызвал бОльший аппетит, нежели журнальный)

    ОтветитьУдалить
  8. Свет..спасибо...но я этой фотографией совершенно недовольна...верх обрезан...ракурс не правильный...но надо же было отчитаться в четверг :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, а я по фотографиям не спец, так что критиковать не буду ;) Мне пирооог твой понравился))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какой необычный рецепт! Я бы кусочек такого чуда попробовала с удовольствием.

    киска Маринка

    ОтветитьУдалить
  11. Света и Марина! Спасибо :)) Пирог по опыту нравится взрослым деушкам ;))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях