вторник, 25 октября 2011 г.

Брускетта из помидоров с базиликом и фетой

Замечательную девушку Алину я нашла еще в ЖЖ...на Блоггере она недавно, да и пишет редко...но даже то немногое, что она здесь пишет, очень красиво и вкусно...с кучей красочных фотографий. Рецепт пишу со своими изменениями...оригинал у Алины в блоге.
Брускетта из помидоров с базиликом и фетой
На 12 штук:
2 чашки помидор, Очищеных от семян и нарезанных кубиками
1ч.л. соли
Несколько оборотов мельнички с черным перцем
3 ст. ложки оливкового масла
2 зубчика чеснока
12 листиков базилика, нарезать
3 ст. ложки феты, раскрошить
1ч.л. каперсов, мелко нарезать
12 ломтиков багета или чиабатты

1.Помидоры посолить, поперчить, смешать с 1 ст. л. оливкового масла и 1 зубчиком чеснока, раздавленным в чеснокодавке. Выложить в плоскую чашку и поставить в микро на максимум. Готовить 2 минуты.
2.Хлеб смазать с обеих сторон оставшимся оливковым маслом, поджарить на гриле или сковороде, готовые тосты натереть зубчиком чеснока.
3.Слить образовавшийся сок с готовых помидоров, добавить базилик, каперсы и фету, выложить помидоры на тосты. Подавать.

9 комментариев:

  1. Настя, фото такое солнечное! и не скажешь, что конец октября на дворе... У тебя желтые помидоры были?

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш...ага...желтые...последние с маминой дачи...эх...как зиму то не охота :((

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, замечательная закуска. Быстро, не хлопотно, а самое главное очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да...у меня с десяток разных вариантов брускетт и кростини...я их очень уважаю

    ОтветитьУдалить
  5. Вот! И каталог уже поставила, а я все равно посты пропускаю))))

    Ага, возьму себе на заметку блог Алины. Я сама в жж не пишу больше - одна нервотрепка с постами. Видела, что все себе на блогспоте посоздавали запасные аэродромы, но не все оставили тот же юзернейм, поэтому не всех сразу узнаешь)))

    Таких брускет я могу сразу штук пять съесть и не заметить)) Очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. А я, Наташа, всегда на название жму, чтобы в главное меню вывалиться и там последние насколько постов читаю...всегда видно, что прочитала, а что нет.
    А брускетт я тоже могу много съесть...а с кусочком запеченной буженины это полноценный ланч :)

    ОтветитьУдалить
  7. Правильно, Насть, тоже выход! Я, правда, сейчас привыкаю читать блоги через подписки на гугл, и там сразу все новые посты, которые я еще не читала... Очень удобно, так как туда я "складываю" все подписки - на блоги, жж и личные сайты, и тогда все они "в куче")))

    ОтветитьУдалить
  8. Как я брускетту люблю! Причем как в сладком варианте, так и не сладком) Помидорная мммм, да ещё и с базиликом... и с фетой))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ...тоже вариант...надо разобраться с этим...
    Свет...да...и я тоже люблю...очень удобный вариант закуски.

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях