четверг, 20 октября 2011 г.

Чизкейк Нью-Йорк

Десерт из второго меню воскресного обеда. Ой...девушки...я опять болею...осень не удачная....уже 2й раз болею за последние 2 месяца...так что "Журнальный" я пропускаю на этот раз...но меню добью...на десерт чизкейк: делала все по рецепту, но из-за лени в порционных формочках, что никак не повлияло на вкус :)
Чизкейк Нью-Йорк
Приготовление:
Для начинки
700г сливочного мягкого сыра
100г сливок жирностью 33%
3ч.л. сметаны
3ч.л. сахара
1-2ч.л. экстракта ванильного
3 яйца

Для основы
500г печенья
150г масла сливочного
3ст.л. сахар
1ч.л. корица
1ч.л. орех мускатный

Приготовление:
Раскрошить печенье деревянной ложкой, смешать с растопленным маслом, добавить сахар, корицу и мускатный орех. Распределить эту массу по разъемной форме диаметром 26 см.
Разогреть духовку до 150 °С, поместить форму с основой в духовку, на нижнюю полку поставить миску с водой – в нее будет капать при запекании масло из формы. Готовить 15 мин., остудить.
Смешать все ингредиенты начинки, кроме яиц. Вбить яйца по одному, каждый раз тщательно вымешивая венчиком. Аккуратно вылить начинку в основу. Начинка не должна вытекать из коржа, иначе чизкейк треснет. Готовить 1 ч. Оставить на 15 мин. в выключенной духовке и еще на 15 мин. при открытой дверце. Остудить, поставить на холод на 6–10 ч.

Источник: "Гастрономъ" №11, 2007г

12 комментариев:

  1. Настя,молодец! Такие обеды готовишь, красиво всё очень!
    Я пять с вопросом-это чисто для семьи или ещё и гостей приглашаете?
    Выздоравливай !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня...спасибо! В прошлый обед сидели чисто семьей, а в этот гости были...как получается в общем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая отличная идея!!! с чизкейком порционным!, а то я вечно как начинаю все смешивать... думаю куда потом девать:)),а вот от такой маленькой порции не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля...я тоже не очень люблю большие торты и стараюсь их делать порционно...

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, ты давай, не хулигань! Прогоняй микробы! Вкусностями всякими !

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, выздоравливай. Я то же за этот месяц 2-й раз более. Еще от первого не вылечилась, а уже второй заболела. Бухикаю по полной.

    И чизкейки я люблю:)) И вообще я любую выпечку люблю. Красивый чиз у тебя получился. Как-будто карамелью сверху политый.

    ОтветитьУдалить
  7. Рафаэлла, Натуль! Спасибо!
    рафаэлла...если вкусностями болезнь гнать выздоравливать не захочется...особенно если тебе их кто-нибудь готовит, а ты ешь ;)))
    Наташ...я тоже чизы люблю, но больше как-то без выпечки...выпечной очень редко делаю, но вот классический Нью-Йорк люблю...

    ОтветитьУдалить
  8. Я чизкейки могу каждый день есть, и кстати еще ни разу не готовила классический!

    Насть, твоя идея воскресных обедов замечательна! Восхищаюсь честно тем количеством блюд, из которых они состоят!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа...смутила :))) Спасибо! Я чизкейки тоже готова каждый день есть, если мне их еще и кто-нибудь готовить будет )))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, мне нравится твоя идея воскресных обедов! И подбор блюд шикарный!
    Очень люблю чизкейки, нью-йоркский был самым первым приготовлен, поэтому к нему вообще неровно дышу. Отличное порционное решение!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, один раз делала чиз кейк, и съели его еще горячим)))), так и не поняла, что же получилось, просто запеканка какая-то)))))))

    Надо будет еще такой попробовать))))

    Нравится мне твой стиль фотографий!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мариша...спасибо за комплименты...очень приятно :)
    Оля...я вот одну из порций горячей съела...на вкус как печенька с твороженной запеканкой сверху :)) Когда подала остывшим гостям совершенно другой вкус был...
    Спасибо за фото..пока это у меня ахиллесова пята :))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях