пятница, 7 октября 2011 г.

Шоколадный бисквит со свеклой.

Ну вот и я со своим отчетом по "Журнальному проекту" и как всегда не "в ногу"...девчонки с морковью готовили, а я со свеклой встряла тут :))
Рецепт нашла в журнале "Гастрономъ" за ноябрь 2010г. Очень заинтересовал, т.к. всегда смотрю выпечку без яиц...есть у меня любимая девочка, которая жуткая шоко-сладкоежка, но с аллергией на яйца и его заменители...когда она приезжает к нам погостить охота испечь ей чего-нибудь вкусного...
Вот и нашла чудный рецепт...вкусно просто так или прослоив любимым кремом!
Шоколадный бисквит со свеклой.
Ингредиенты:
250г горького шоколада (70%)
2 средние свеклы (у меня примерно 400г)
1 среднее яблоко (у меня весило 170г)
2ч.л. ванильного сахара
1ч.л. белого винного уксуса
240г муки
4ст.л. какао-порошка
150г сахара (я брала 120г, а то слишком сладко для меня)
1ст.л. крахмала (у меня картофельный)
2ч.л. соды
0,5ч.л. соли
Растительное масло для смазывания формы

Приготовление:
Разогреть духовку до 170С.
Свеклу и яблоко очистить, натереть на мелкой терке. Смешать свеклу, яблоко, ванильный сахар и уксус. Муку, крахмал, какао, соду и соль просеять, перемешать с сахаром. Шоколад растопить. Смешать свекольную и мучную смесь с шоколадом. Форму смазать маслом и выложить тесто. Поставить в духовку на средний уровень и выпекать 20-25 минут (время указано не верно, как мне кажется, я выпекала в силиконовой форме кольце до сухой палочки 55 минут!). Остудить на решетке.

Источник: Гастрономъ №11 2010г

А это оригинал:

12 комментариев:

  1. Наасть! Ну вот кто герой, так герой) Морковку я ещё могу представить в сладком блюде, а вот свеклууу.... А у тебя выглядит очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  2. Света...ну засмущала...я тоже не представляла...пока не попробовала...мне понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  3. ,НАстя ого го го:)) Я выпекала маффины с соком свеклы, а тут прямо овощная клумба: и морковь, и свекла. В гастрономе кекс совсем темный и влажный, а у тебя вроде рассыпчатый, но на вид твой вкуснее. А как на самом деле? Мне кстати твоя фото больше нравится, светлая ,воздушная.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль...моркови нету...там только яблоко со свеклой!
    За фото спасибо...пришлось бегать по всей квартире, чтобы свет поймать :)
    В гастрономе время выпечки в 2 раза меньше...но я когда ткнула через 25 минут шпажкой у меня там еще все савсем сырое было и я не решилась это доставать...пекла методом научного тыка до сухой палочки...через 55 минут палочка стала сухой я и вытащила...бисквит действительно не влажный, но он гораздо сочнее обычного бисквита на яйцах...

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, очень даже хорошо, что ты и свеклу в десерты записала - не все же чай с тыквой и морковкой пить! *смеюсь* :))

    Я как-то готовила шоколадные кексы со свеклой - довольно специфический, но интересный вкус, ну как бы сразу много не съешь))) Пыталась Элену шоколадом обмануть, но какой там - она сразу распознала после первого кусочка, что что-то тут не так и есть отказалась))

    Ты я смотрю все дизайн меняешь)) Этот мне очень нравится - еще ни у кого такой не видела!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа...а у меня Верка сегодня им только и питается...на завтрак, обед и ужин :))
    Этот дизайн мне тоже очень нравится...на нем наверное и остановлюсь...тока на праздники есть задумка тематический фон ставить...

    ОтветитьУдалить
  7. Настен, классный кекс. Я уже где-то встречала шоколадную выпечку со свеклой, но ни разу не пробовала.
    Твои фотки очень мне нравятся, журнальную даже аккуратненький цветок не спас:))

    Ты мне лучше расскажи как ты так сверху фотаешь? на чем висишь?:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира...спасибо :))
    Отвечая на вопрос...я не висю...стою на цыпочках и поднимаю руки заглядывая одним глазом в объектив...у меня рост достаточно высокий...172см...а иногда, когда не лень...беру Верунину икеивскую детскую табуретку и встаю на неё

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, уже давно слышала о подобной выпечке, но еще не готова к ней. Ты как-то от коллектива "откололась". Мы тут с морковкой, а ты со свеклой;))))
    Твое фото в 200 раз лучше журнального.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья...я откололась ага...но вон...Наташа тоже с какой-то супер изысканной "тыквой"....
    За комплимент спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, так она у тебя еще маленькая - ТОмику, думаю, тоже было бы пополам, есть там свекла или нет)) А Элена была тогда постарше, начала его, кексик, расковыривать, нашла кусочек свеклы и поморщилась *смеюсь*

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, зарапартовалась, у всех десерт с морковью в этот раз:)))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях