вторник, 11 октября 2011 г.

Куриные крылья по-китайски.

Горячее в первом меню воскресного обеда. Эти крылья делаю не в первый раз. Очень нравятся...поджаристые, сладковато-острые...м-м-м...и времени на них требуется минимум...я им даю промариноваться часок и они от этого очень выигрывают.
Рецепт от Оли-Omilo c carina-forum...спасибо ей за такой замечательный рецепт.
Куриные крылья по-китайски.
1 кг куриных крыльев
3-4 ст.л. зеленого лука, измельченного
60 мл меда
2 ст.л. соевого соуса
2 ст.л. сладкого соуса чили
2 ст.л. устричного соуса (oyster sauce)
2 ст.л. кунжутного масла
2 зубчика чеснока, измельченных

Разогреть духовку до 230 градусов.
Смешать зеленый лук, соевый, устричный и чили соус, кунжутное масло, мед и чеснок.
Добавить крылья. Хорошо перемешать.
Выложить крылья на смазанный маслом противень.
Готовить 25 минут, перевернув 1 раз.
Смазать крылья соусом и поставить под гриль на 8 минут.
Подавать крылья с оставшимся соусом.

4 комментария:

  1. Насть!!! Хэллоу :) Я такое тоже очень люблю!!!!! Ну очень! Такие аппетитные. И не ужинала я еще...

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие они славные, зажаренные! Я обожаю такие крылья, но Олин рецепт еще не пробовала - ноги никак не дойдут до азиатского магазина за устричным соусом... Я его еще ни разу не пробовала, но надеюсь, что сильно "плеваться" не буду)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, я уже готовила эти крылышки, только без устричного соуса. Очень вкусные, всем понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Рафаэлла! Так ты их по быстрому приготовь...они очень....ну просто очень просты в приготовлении...а вкусно!
    Наталь...пасиб! Я тоже...с хорошим пивом и в приятной компании мужа под боевик :) Устричный соус купи...он соленый как и ссоевый, но густой, сладковатый и "липкий"...когда его добавляешь, он как бы карамелизует...а устрицами там и не пахнет :))
    Наташа...согласна...но если к устричному хорошо относишься в следующий раз добавь...мне кажется от этого блюдо выигрывает...

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях